Моя удивительная жизнь

Валерия Булгакова
В жизни каждого человека бывает день, когда он осмысливает свою жизнь, свои поступки, отношения и вообще все что происходит вокруг.
И для меня этот день наступил.
Серое октябрьское утро встретило меня с распростертыми объятьями. Сильный порыв ветра неуклюже подхватил пару листьев и пустился с ними в пляс.
Как всегда я стараюсь разглядеть признаки солнца на небе. Нет. Только серая пелена. Даже нет малейшего облачка. Только серая, унылая небесная пелена.
Если я решила обсудить свою ничтожную жизнь сама с собой, то нужно делать это по порядку и ни в коем случае ничего не пропускать.

Мои родители, умерли много лет назад.
Мама и папа очень друг друга любили. В детстве, мы с сестрой воображали, как создадим такую же крепкую семью. Мы всегда брали с них пример. Если для многих девчонок кумирами были певцы, актеры или писатели, то для нас кумирами были родители.
Если разворошить память, то можно вспомнить много приятных моментов.
Помню аромат маминых духов. Сладкий, персиковый запах.
Мама была домохозяйкой. Готовила всякие вкусности. Вязала шарфы и варежки.
У мамы были длинные белые волосы. Мы с сестрой всегда завидовали, потому что сами пошли в темноволосого отца.
Мама любила папу. Он был мужчиной все ее жизни.
Они познакомились в Университете. Папа уже был старшекурсником, а мама только поступила в Университет.
Произошло все банально. Один из богатеньких студентов организовал вечеринку в честь начала учебного года. Там все и произошло.
Я не могу не улыбнуться, вспоминая эту наивную историю.
 В то время папа много и часто пил. И этот вечер не был исключением. Он набрался до такой степени, что не мог самостоятельно передвигаться. В этот момент он встретил маму. Она была в прекрасном голубом платье и на высоченных шпильках. Он не смог устоять. И упал прямо на нее.
После этого папу доставили домой, но он обещал позвонить моей прекрасной маме.
Но она не поверила в искренность его слов. Зная о его похождениях и любви к случайным связям, мама пыталась забыть его. Но уже не могла.
Папа позвонил на следующий день. После того как протрезвел. И осознал все, что произошло вчера.
После этого они были неразлучны.
Все так просто. Самый красивый, успешный и подающий большие надежды парень, влюбился в простую, но жутко принципиальную девушку.
В счастье и любви родилось две дочери. Моя сестра и я. Обе как две капли воды. И обе похожи на папу.
Отец был самым счастливым человеком. Как думали мы. До того как стал изменять маме.
Первое время она не знала об этом. А может просто не хотела знать.
Правда бы так и не пришла в наш сказочный дом, если бы не один короткий звонок теплым апрельским утром.
Зазвонил телефон. Мама спускается со второго этажа. В руке у нее кухонное полотенце. Она только что отругала мою сестру за то, что та громко слушает музыку.
Еще пару секунд до финала нашей счастливой жизни.
- Алло. – Говорит мама. Она абсолютно спокойна. Пальцы нетерпеливо барабанят по столу.
-  Я беременна от вашего мужа. Если вам нужны доказательства неверности вашего мужа, приезжайте через час по адресу.
Мама стоит совершенно ошарашенная. Руки нервно трясутся. В глазах стоят слезы. Лицо искажает обида, но через секунду сменяется гневом.
Оказалось, что папа действительно изменял маме. Меня до сих пор поражает этот факт. Как отец, муж, да и вообще мужчина может изменять своей женщине в течение двух лет?
Целых два года, мой папа, мой любимый, неотразимый папочка, ложился в постель с  совершенно другой женщиной. Говорил ей те слова любви, которые говорил маме.
В тот день мама все-таки поехала по адресу. Она застала нашего папочку в объятиях совершенно другой женщины.
Папа был удивлен на столько, что не смог даже толком объяснить что здесь, черт возьми, происходит.
Мама не ударила в грязь лицом. Она, молча, вошла в комнату, внимательно осмотрелась. Убедившись в неверности мужа, она так же тихо и молча, удалилась, не обращая внимания на крики мужа и его любовницы.
Маму уже не интересовало, беременна она или нет. Ей просто хотелось избавиться от этого ужасного ощущения опустошенности и от обручального кольца.
Она знала, что никогда не сможет его простить. Даже раде нас. Раде семьи. Она была человеком искренним и не собиралась играть ту роль, которую отвел ей ее муж.
Она знала, что в этот день потеряла своего мужа. Своего мужчину. Свою любовь.
От кольца она не смогла избавиться. Видимо она где-то глубоко в душе надеялась, что все может измениться.
Папа в тот день не вернулся домой. Мама делала вид, что все нормально и ничего плохого не происходит.
На следующий день мы узнали, что он погиб. Его машина слетела с дороги в реку. Из нее выбраться он не смог.
Как оказалось позже, в крови отца обнаружили высокий уровень алкоголя и кокаина.
Мама была совершенно разбита горем. На нас с сестрой она не обращала внимания. Она просто сидела в кресле-качалке и держала в руках обручальное кольцо.
Папина любовница родила мальчика. И назвала в его честь.
После похорон отца, мама совершенно перестала с нами разговаривать.
Запершись у себя в комнате, мама откупоривала бутылку вина, а иногда водки и поминала папу. Вскоре она абсолютно забросила наш дом. Мы с сестрой сами заботились о себе.
Через два месяца после смерти папы умерла мама.
Я не помню, как мы смогли пережить это горе.
Помню только, что приехала бабуля и сказала, что все будет хорошо.
Так ушла и мама.
Почему-то так происходит. В один миг все прекрасно, а в другой – жизнь просто рушиться.
Когда нам огласили завещание родителей, стало известно, что нам с сестрой достается дом, в котором мы жили и квартира в центре города.
Тогда мы не до конца понимали что произошло. Все родственники суетились и сочувственно вздыхали, когда смотрели на нас с сестрой.
Потеряв родителей, мы стали жить с бабулей и ее мужем. Наш родной дед однажды ушел на работу и не вернулся. Наша семья искала его около пяти лет. Но до сих пор он остается пропавшим безвести.
Я не могу сказать, что у бабули нам жилось плохо. Ни в коем случае.
Но живя с ней, мы все чаще вспоминали нашу прошлую жизнь. Жизнь с родителями. Мы с сестрой всегда думали, за кем мы скучаем больше: за мамой или за папой? В конечном итоге, мы поняли, что просто скучаем по прошлой жизни и ее маленьких прелестях.
После всего случившегося с нами в детстве, мы с сестрой стали неразлучны. Горе и потери сближают людей, как ни крути.
Мы жили на втором этаже, красивого, но немного жутковатого, бабушкиного дома. У каждой из нас была своя комната. Моя была оформлена в темных, немного нагнетающих тонах, а комната сестры была светлой и уютной.
В детстве я была зажатым и неуверенным в себе ребенком. Все казалось мне подозрительным и небезопасным. Я была одиночкой. Хоть мы с сестрой и были очень близки, но даже этот факт не изменил меня.
Временами я тихонько закрывалась у себя в комнате, представляя, что это мое тайное убежище, путь к которому неизвестен никому. Я читала. Чтение – это то без чего человек не может существовать. Только благодаря ему я и существовала.
Каждая книга, которая находилась в бабушкиной библиотеке, побывала в моих хрупких и бережных руках.
У меня не было любимого жанра или писателя. Я просто любила читать. Я просто любила уходить от реальности, погрузившись в атмосферу чтения.
Бабушкин муж, был хорошим человеком. Он баловал меня конфетами, читал со мной книги и рассказывал удивительные истории из своей молодости. Больше всего, мне в нем нравилось, то, что он не стремился занять в моем сердце место дедушки. Он знал о том, что произошло с моим настоящим дедом, и старался не ворошить прошлое.
Бабушка много работала. Она владела цветочным магазином. Цветы для бабули, это как для меня книги. Она любила их больше жизни, а когда они умирали – она оплакивала их.
Однажды, когда я задумалась о выборе будущей профессии, бабуля дала мне совет.
- Занимайся тем, что любишь больше всего. Я, вот например, люблю цветы. Я знаю о них все. Это мое жизненное призвание и одновременно увлечение. Я зарабатываю деньги на том, что действительно важно. Вспомни свою мать. Она сидела дома и вязала вам шарфы, готовила обеды и стирала вашу одежду. Она прибиралась в вашем доме каждый день, потому что не знала чем себя занять. Она страдала, понимаешь? Она любила свою работу. Она любила работать с людьми, помогать им. Быть брокером не очень-то высокооплачиваемая работа, но твоя мама думала не о деньгах. Это было ее призвание. Ее талант. За один квартал она могла продать пять квартир, в то время как ее сослуживцы не продали ни одной. Все удивлялись ее умению ладить с людьми. Все пытались угадать, в чем ее секрет. Все просто, дорогая, она любила людей и любила жизнь. Подумай над этим, и сделай правильный выбор.
Я долго думала над этим. Взвешивала все за и против. И решила заниматься тем, что у меня хорошо получается, и тем, что я действительно люблю. Писатель. Такое мое призвание. Не зря все мое детство прошло за чтением книг. Я ни капли не жалею об этом.
Я знаю, что на писателя не учатся. Ими рождаются. Это врожденный талант, который не купишь и не пропьешь. Я думала, что он у меня есть.
Прошло еще пару лет, и нас с сестрой покинула бабуля. Мы просто не мыслили себя от горя. Мы потеряли единственного человека, который был действительно близок для нас. Сестра, казалось, просто сошла с ума. Она все время молчала и смотрела в одну точку. А когда к ней обращались, она медленно переводила затуманенный взгляд, и на пару мгновений возвращалась в реальный мир.
На кладбище приехало довольно много людей. Многих я не знала, а может, просто не помнила. Все эти люди были не важны. Был важен только один человек. Тот раде, которого все сегодня собрались.
Бабушкин муж рыдал над гробом и его долго не могли привести в чувство. Когда мы с сестрой подошли к нему, что бы утешить, он просто склонил голову и закрыл лицо своими старческими руками.
Так мы с сестрой остались вдвоем в целом мире. Все, кто были нам дороги, все наши близкие и родные уходили в мир иной. Иногда просто хочется закричать во все горло, а потом шепотом спросить: Неужели там лучше, чем здесь, с нами? Почему все уходят? Зачем?
Но ответы на эти вопросы, я так и не получила.

Моя сестра была старше меня на пять лет. Мы никогда не ощущали эту разницу, наверное, потому что, у нас все всегда было общее. Но основной точкой отсчета было горе. Мы утешали друг друга, как только могли.
В детстве мы всегда играли вместе. Сестра никогда не упрекала меня в том, что я младше, или в том, что я неумелая. Она всегда мне помогала и поддерживала.
Родители, когда еще были живы, удивлялись нашему единству. Сейчас я понимаю, что они считали, что мы с сестрой вырастем сплошным стереотипом: старшая сестра доминирует над младшей; младшую любят больше чем старшую; младшая пытается насолить старшей.
Но мы были совершенно не такими сестрами. Ближе нее у меня никогда никого не было. Все что творилось у меня в голове,  а особенно в сердце я доверяла сестре. Она поступала точно также.
Когда наступил период полового созревания, мы стали с сестрой отдалятся друг от друга. Она стала ходить на свидания, заводить подруг ее возраста, встречаться с мальчиками.
Я понимала, что ничего не могу поделать. Снова в мою дверь постучалось одиночество. Долгими летними вечерами, я сидела у окна и смотрела на ночное небо. По правде говоря, я просто высматривала сестру. Я знала, в котором часу она приходит, и кто ее привозит. Я знала все ее подруг, и врагов. Я знала мальчиков, которым она нравилась и мальчиков, которые нравились ей. Я знала все.
Мне было четырнадцать лет, когда наше сестринское единство начало трещать по швам. Я ужасно испугалась, когда поняла это.
А поняла я это очень просто. Мы перестали разговаривать.
Сестра все чаще стала «зависать» со своими друзьями, а я оставалась одна. У меня, конечно, тоже были подруги. Но, ни одна подруга мне не была ближе, чем сестра.
Когда сестра переехала в общежитие при Университете, я поняла что былого единства не вернуть. Мы, конечно же, созванивались. Раз в месяц. Я ужасно тосковала. Жизнь, как будто, кричала мне в лицо: «Пора понять, что у твоей сестры есть своя жизнь и в нее входишь не только ты».
В то время я чувствовала себя, как будто у меня отняли руку. Ну, или ногу. Отняли то, без чего человек не может существовать.
Однажды утром, я заявила бабуле, что не хочу идти в школу.
Она посмотрела на меня с улыбкой и пригласила присесть возле нее. Она сидела на небольшой веранде, пристроенной к нашему дому.
- Дорогая, тебя что-то волнует? Тебя в школе кто-то обижает?
- Нет. В школе все нормально. Просто…можно я только сегодня не пойду?
- На все есть свои причины, дорогая. Скажи бабушке, что тебя волнует?
Я печально посмотрела на нее.
- Это из-за твоей сестры?
Бабушка попала точно в цель.
Я, молча, кивнула, давая ей знак, что она права.
- О, ну не переживай так. Она все еще остается твоей сестрой. Ты же знаешь, как она любит тебя. Ты всегда будешь для нее много значить.
- Но сейчас, она так далеко. И я боюсь, что когда она вернется, мы не сможем найти общий язык. И вернется ли она вообще.
Бабушка тихонько вздохнула.
- Конечно, вернется. Здесь ее дом. Я тебя уверяю, все наладиться. Только не грусти.
Время проходит очень быстро. Мы совершенно этого не замечаем.
Сестра закончила учебу в Университете. Я очень боялась этого момента и одновременно не могла дождаться. И вот она приехала домой.
Я слышу, как зазвонил дверной звонок. Мчусь к двери. И вот я у нее. Но что-то держит меня. Я растягиваю этот момент счастья, и открываю дверь.
Кажется, что она совершенно не изменилась. Только повзрослела. Ее девичьи черты, превратились в черты привлекательной молодой женщины. В ее глазах слезы.
В следующее мгновение она бросается мне на шею и крепко обнимает. И я понимаю, что моя сестра, моя любимая старшая сестренка вернулась.
С тех пор, мы были снова неразлучны. Каждый вечер она рассказывала мне истории, которые приключились с ней за время учебы. Я любила то время. Любила за то, что наша дружба, наша любовь прошла испытание временем.
Говорят, что начинаешь что-то ценить тогда, когда это уже потерял. С нами этого не случилось. Почти не случилось.

Через некоторое время я узнала, что моя сестра встретила молодого человека. И полюбила его.
Я была счастлива за нее. Искренне счастлива.
Любовь сделала ее нежной и трогательной женщиной. Она расцвела как роза, которая, казалось, почти завяла.
Год они встречались. После каждой их встречи она приходила с улыбкой на лице. Когда она вспоминала он предстоящей встрече с ним, у нее учащалось сердцебиение.
Я понимала, что для сестры это очень серьезно. Но не знала, как он относится к ней и их отношениям.
Знакомство прошло довольно не плохо. Он мне показался серьезным и обеспеченным молодым человеком.
Мы сидели в каком-то занюханном кафе. Столик на четверых. Я с одной стороны. Они с другой.
Я внимательно слушала его рассказы и пыталась конкретно отвечать на поставленные ним вопросы.
В один миг я отключила свое сознание и просто смотрела на них. Эти двое действительно любили друг друга.
Сестра, немного прикрыв свои бездонные голубые глаза, любуется своим избранником. А он крепко держит ее за руку, как будто боится, что потеряет ее.
Я долго следила за их мимикой и движениями. И к счастью не заметила фальши. В тот день я поняла, что эти двое действительно будут вместе.
Через два месяца они объявили о том, что поженятся.
Во мне боролись противоречивые чувства. С одной стороны я была безумно рада тому, что моя сестра будет замужней и самое главное, счастливой женщиной.
А с другой - я была вне себя от ревности. Я боялась потерять сестру. Я не хотела отдавать ее никому. И никогда.
Свадьба была прекрасной. Именно такой, как мы воображали в детстве.
Я помню, как мы брали мамины журналы, внимательно рассматривали картинки. Анализировали и выбирали невесту. Потом жениха. Вырезали для них свадебные наряды и представляли, как будет проходить свадебная церемония.
Коллаж получался таким, что дух захватывало. И каждая из нас мечтала о такой необыкновенной свадьбе. Идеальной свадьбе.
Моя сестра была самой прекрасной невестой. Она была полностью счастлива. Огорчало только то, что гостей со стороны жениха было значительно больше. И родных соответственно. Я всячески подбадривала ее, и как мне кажется, довольно не плохо.
И вот настал долгожданный момент.
Заиграл свадебный марш.
Жених стоит около священника и нетерпеливо улыбается.
И вот входит невеста. Все охают и ахают от восторга.
Только мать жениха сидит, скривив свое тощее лицо. Видимо только она была недовольна выбором сына. Но, честно говоря, это мало кого волновало.
Я никогда не забуду тот момент, когда невеста бросала букет. Сестра, опьяненная счастьем, поворачивается спиной к разъяренной толпе теток желающий поймать свадебный букет. Я стою в стороне и молча, пью шампанское. Не верю я в эти предсказания.
Но что происходит. Не успеваю я сообразить, как мне в лицо ударяет что-то белое и колючее. Я ловлю это. И что я вижу. Это свадебный букет. Я ошалело смотрю на него. А моя сестра чуть не падает в обморок от счастья.
Я же, не понимаю знаков судьбы. И за кого мне выходить замуж, если я ни с кем не встречаюсь?

В тот день я ужасно напилась.
Когда невеста с женихом уехали, я решила что делать мне здесь больше нечего и решила напиться.
Сама по себе я к этому делу и не притрагиваюсь. Но сегодня был праздник.
Я напилась на столько, что не могла даже двух слов связать. Так я познакомилась со своим лучшим другом. Питером.
Так я напивалась только один единственный раз в жизни.
Питер был гостем на свадьбе со стороны жениха. В тот день он был в черном отутюженном фраке. От него приятно пахло, и еще он мило мне улыбался.
Раде своего же блага и блага приглашенных гостей, я пошла на задний дворик и прихватила с собой бутылку ледяной водки.
Когда Питер меня нашел, бутылка была уже пустой, а я почти в отключке. Водка всегда придает мне уверенности в себе. Но в тоже время в голове становиться мутно, а ноги ватными.
Из всего вечера я помню только то, что Питер каким-то образом перетащил меня в дом и держал мои волосы, пока меня тошнило.
С тех поры мы стали лучшими друзьями.

Я люблю вспоминать одно из моих дней рождений.
Мне исполнился двадцать один год.
Я учусь в Университете, и получаю удовольствие от того что делаю. То есть пишу.
Сестра решила приготовить праздничный обед и созвать парочку гостей. Я приехала в дом сестры.
Я звоню в дверь. Слышу, как сестра перешептывается со своим мужем. Быстрые шаги. И дверь открылась.
Муж сестры обнимает меня и говорит приятные поздравления. Сестра широко улыбается и целует меня в обе щеки. И вдруг она говорит:
- Дорогой, ну давай сейчас. Я не могу уже ждать.
Я, не понимаю, о чем идет речь. В этот же момент сестра заговорчески смотри на своего мужа, а он кивает головой. В ту же секунда сестра хлопает в ладоши и благодарит своего мужа за согласие.
- Сестричка, закрой глаза и будь добра не подсматривай. Это твой подарок.
Я возбужденно вздрагиваю. Получать подарки всегда приятно. Особенно от родных и дорогих тебе людей. Я никогда не прошу о подарках, даже когда меня спрашивают о том, что бы я хотела получить на тот или иной праздник, я ничего не отвечаю, либо же ухожу от ответа.
Сестра закрывает мне глаза ладонями, и мы медленно передвигаемся в соседнюю комнату.
- Та-дааам! – весело вскрикивает сестра, и я открываю глаза.
Передо мной стоит огромная коробка с прикрепленным к крышке бантом, такого же размера.
По коже бегут мурашки. Интересно, что же там?
- Что там? – тихо спрашиваю я.
- Можешь открыть коробку и посмотреть. – Говорит муж сестры и легонько подталкивает меня к коробке.
Я аккуратно снимаю крышку. Задерживаю дыхание и заглядываю в коробку. А там она. Печатная машинка. Я издаю длинный и удивленный вздох.
- Мы долго думали, что тебе такого подарить, и вдруг, мы поняли, что тебе действительно нужно.
Я провожу пальцем по железным кнопкам и уже представляю, как буду печатать на ней свои романы и повести. 
Со слезами в глазах, я оборачиваюсь и крепко обнимаю обоих моих самых дорогих людей.
- Спасибо. Это самый лучший подарок, который можно было только пожелать. – говорю я и вытираю предательскую слезинку.
- Ну, я думаю, сейчас уместно будет сообщить са-а-мую приятную новость? – неожиданно произносит сестра.
Я удивленно смотрю на ее мужа и понимаю, что он тоже не понимает о чем идет речь. Сердце начинает учащеннее биться.
- Я беременная. – Произносит она и прикладывает обе ладони к животу.

Через полгода на свет явился самый ожидаемый ребенок. Теперь я понимаю, почему сестра не хотела говорить мужу, что носит под сердцем двух детей, а не одного.
На пятом месяце беременности лечащий врач моей сестры сообщил ей ужасную новость. Один из близнецов смертельно болен и может не родиться на свет.
После разговора с врачом сестра рассказала мне и взяла с меня слово, что никто об этом не узнает до родов. Врач пообещал, что сделает все возможное, что бы спасти ребенка. Но гарантировать он не мог ничего.
Я не знала как себя вести во время родов. Сестра переживала и молилась Богу одновременно. Она готова была все отдать, за то что бы ребенок родился.
Во время родов моя сестра родила двоих детей. Одного живого. Одного мертвого. Оба мальчика.
После родов ко мне подошел врач. Он был бледным. Капельки пота стекали по его вискам.
- Я не хочу говорить этого вашей сестре, но ребенок, который родился мертвым не смог бы выжить, если бы родился живым. У него обнаружено множество патологий и отклонений. Он прожил бы год. Ну, два от силы. Так, что вашей сестре и ее мужу повезло пережить это сейчас, прости Господи.
Мальчика назвали в честь его безвести пропавшего дедушки. В честь мужчины, который никому не изменял и никого не предавал.

В отличие от сестры, в любви мне абсолютно не повезло. Мое сердце болело от количества пережитых расставаний и разочарований. Когда я расставалась с кем-то, я старалась быть умеренно жестокой и хладнокровной. Я научилась щадить чужие чувства и бережно к ним относится.
Я жила по принципу, если что-то теряешь, значит, обязательно что-то найдешь.
После череды неудачных связей и бесполезных отношений хочется встретить действительно хорошего парня. Парня, который будет тебя не просто любить, а доказывать это каждый день, каждый час, каждый миг. Милого, умного и немного стеснительного. Парня, который будет уважать себя, и следить за своим телом. Парня, который будет работать и не зависеть от родителей и наследства, которое ему кто-то оставил. Парня самостоятельного и ответственного.
И вот однажды, я встретила такого.
Когда я была рядом с ним, мне казалось что я самая счастливая на свете. Когда он смотрел на меня, я чувствовала себя самой красивой и желанной. Когда он держал меня за руку, у меня вырастали крылья. Когда он целовал меня, мне казалось, что я способна на все раде него.
Я хотела каждый миг проводить с ним. Каждое мгновение ощущать его присутствие и сладкое дыхание у себя на шее.
Мы были вместе великолепных полтора года. Я познакомила его с семьей. С друзьями. А самое главное – с сестрой. Ее мнение для меня было важнее всего.
Как сейчас я помню, мы с сестрой организовали грандиозную вечеринку. Не столько что бы оторваться, сколько познакомить всех с моим любимым. 
На вечеринку пришли все мои друзья и знакомые. Сестра была просто в восторге от моего возлюбленного. Она уже заметила, на сколько я зависима от этого человека. Одного только взгляда на него хватало, что бы влюбиться без памяти.
- Ты уверенна в нем? – быстро проговорила сестра мне на ухо.
Я непонимающе посмотрела на нее.
- Конечно, уверенна. Я люблю его, понимаешь? – с капелькой злости в голосе, отвечаю я.
- Я вижу. Но ты, же знаешь, что в большинстве случаев она делает людей слепцами? – произносит она и крепко сжимает мою руку.
- Я не понимаю. О чем ты говоришь? – я кричу ей в след, но она уже меня не слышит, скрывшись в танцующей толпе.
Как только мой любимый ложит свои руки мне на талию, я забываю о том, что сказала мне сестра.
- Я люблю тебя. – Нежно произносит он с придыханием. Я закусываю губу.
- Я тоже тебя люблю. – Улыбаюсь я, и обвиваю своими руками его шею.
Он на секунду убирает руку и достает телефон.
- Черт. Извини. Срочный звонок. – Быстро произносит он и целует меня в губы.
- Да, конечно. Нет проблем. – Говорю я, и он пробираясь сквозь толпу поднимается на второй этаж.
Как все-таки приятно, когда ты кого-то любишь. И кто-то любит тебя. Когда ты не сама по себе, а ты часть пары. Ты частичка еще одного человека.
В толпе я натыкаюсь на сестру в объятьях мужа. По глазам вижу, что она чем-то озабочена.
- Мы с тобой не говорили, так ведь? – неуверенно говорю я.
- Нет. Но я не хочу портить тебе вечеринку своими тошнотворными мыслями и подозрениями. – Кричит сестра, пытаясь заглушить музыку.
- Я не понимаю тебя. Ведь это не парень – это мечта, – с обидой кричу я.
- Вот это меня и пугает. Человек не может быть без изъянов. Подумай над этим завтра. Ну а сейчас веселись. – говорит она и улыбается, пытаясь разрядить обстановку.
Я улыбаюсь в ответ и оглядываюсь в поисках его. Но, нигде его не вижу. Поднимаясь по лестнице, меня пробирает злая дрожь. Я кричу его имя, но никто не отзывается.
На втором этаже тихо. Здесь только четыре спальни и ванная комната. Я по очереди открываю дверь каждой спальни. Первая спальня – сестры и ее мужа. Никого. Темно и пусто.
Вторая спальня – гостевая. Открываю дверь. Никого.
Третья спальня – вторая гостевая. В комнате стоит дым от марихуаны. На балконе укуренная парочка громко смеется.
И последняя четвертая спальня. Предназначенная для меня. Я слышу за стеной какое-то движение. Я подхожу ближе к двери. Слышу женские стоны. Стараюсь очень тихо приоткрыть дверь.
В комнате темно. Лунный свет немного освещает пространство. И все равно темнота не помешала мне увидеть происходящее.
Я вижу два обнаженных тела. Девушка продолжает громко стонать. Мужчина пытается ее утихомирить, что бы не так громко кричала.
Я хочу подойти ближе, но понимаю, что не могу. Поднимаю руку, немного левее от двери и включаю свет. Моментальная вспышка света освещает комнату. Глаза, привыкшие к темноте, начинают видеть при свете.
- Что за… - кричит мужчина. Я открываю глаза и вижу, что только что оборвала весьма интимный процесс. Мужчина смотрит на меня ошалелыми глазами, а девушка покрывается румянцем.
- Простите раде Бога. – Говорю я и вылетаю из комнаты. Кажется, я когда-то видела этого мужчину. Неужели это одноклассник моей сестры?
Я возвращаюсь на первый этаж.
В доме полно людей. Я пробираюсь к бару и заказываю томатный сок.
Со стаканом в руке пробираюсь сквозь толпу и выхожу на улицу. Здесь немноголюдно. Несколько фонарей освещают территорию вокруг дома. Делаю большой глоток сока.
Обхожу вокруг дома. Выхожу на задний дворик. Там раскинулся большой голубоглазый бассейн. Вода прозрачная и скорее всего теплая. Я наклоняюсь и провожу по воде рукой. Вдруг слышу приглушенный смех и тихие стоны. Я оглядываюсь по сторонам.
Что-то мне подсказывало, что не стоит идти дальше. Плохое предчувствие никогда не обманывает.
Я следую на звук. Иду я медленно и тихо. Вижу какое-то движение около старой яблони и останавливаюсь.
Между мной и яблоней метров десять. Я понимаю, что там происходит.
- О да, мне давно не было так хорошо. – говорит человек. Мужчина. Я заставляю себя поверить в то, что это просто совпадение. Что голос совсем и не похож на…
Теперь я все понимаю. Резким и умелым движением я достаю мобильный телефон и набираю номер своего возлюбленного. Пока идет соединение, я сокращаю расстояние до метров трех.
И вдруг в тишине я слышу, как зазвонил телефон.
- Черт. Очень во время. Прости, дорогая, секундочку, - говорит он своей партнерше, и страстно целует в губы.
Он достал телефон из кармана. Сбросив вызов, он бросает телефон в бассейн и поворачивается к девушке.
- Так на чем мы остановились? – нежно спрашивает он, и прижимает девушку к стволу дерева.
Меня как будто по голове оглушили чем-то. Злость наполняет каждую клеточку моего тела. В голове крутиться много слов и вариантов развития сложившейся ситуации. Я на секунду закрываю глаза. В одно мгновение в моей памяти всплывают счастливые моменты, проведенные с ним. Я вспоминаю сложные моменты, которые мы смогли пережить. И понимаю, что сказка закончилась. Все когда-нибудь кончается. И счастье тоже.
Я прерываю свои размышления и со всей силы бросаю стакан с соком в бассейн. Вода начинает приобретать алый оттенок.
Мой возлюбленный вздрагивает от страха. Девушка выжидающе смотрит на воду в бассейне.
Я выхожу из темноты. Мое лицо переполнено спокойствием. Она  замечает меня первой. От нее так и веет похотью и развратом. Ее тело напряжено. Он это замечает и оборачивается.
Никогда не видела такой быстрой смены чувств на лице.
- Боже, нет, – начинает оправдываться он. – Ты все не так поняла.
Я непоколебима. На его лице сожаление и горечь. Он совершил ошибку и жалеет об этом. Но зная, его он жалеет не об этом, а о том, что это увидели. Поймали на горячем.
Я подхожу немного ближе. В его глазах страх. Он не знает, какое решения я приму.
- Завтра, - вполне уверенно начинаю я, - заберешь все свои вещи. А сейчас вечеринка закончилась.
Перед тем как уйти, я пронзительно смотрю в глаза девушки и мысленно желаю ей не оказаться в такой ситуации.
- Постой, нам нужно поговорить! – кричит мне вслед уже не мой мужчина. Но я ничего не слышу. Я быстро направляюсь в дом.
В ту ночь я снова нарушила свое правило. Даже два.
Напилась и переспала со своим лучшим другом.

Я, наверное, до конца жизни буду осуждать себя за этот совершенно глупый поступок. В тот день я переживала тяжелое расставание, но все равно, это не давало мне повода спать с лучшим другом.
С Питером мы дружили уже несколько лет. И с каждым годом я понимала, что Пит, хочет чего-то большего, чем просто дружбу. Порой я сама чувствовала секундное наваждение, но никогда полностью ему не отдавалась. Я имею в виду наваждение.
Как обычно моя старшая сестренка была права. Я не умею выбирать мужчин. Почему сестра, минуту пообщавшись с человеком, может сказать, что от него ожидать, а я, встречаясь с человеком полтора года, ничего не замечала?
Тогда на плече у Питера я выплакала все слезы, которые собирала на протяжении всей жизни. Какая бы не была печальная ситуация, но так приятно вспомнить некоторые моменты.
Мой самый любимый момент. Я, взахлеб рыдаю на балконе своей спальни. И допиваю вторую бутылку виски или чего-то другого. Питер садится передо мной на корточки и пытается меня успокоить. Он не знает, о том что происходило вечером. Не знает о жутком предательстве.
Он садиться рядом со мной и крепко прижимает меня к себе. Я ложу свою голову ему на плече и немного успокаиваюсь. Питер нежно гладит меня по волосам. Он немного наклоняется и целует меня в висок.
- Что происходит, подруга? – немного подождав, спрашивает он. Я всхлипываю и снова начинаю плакать.
- Эй, ты что? – он берет меня за плечи и немного поворачивает к себе. Он огорчен. На лбу появляется морщинка.
Я нежно провожу по ней пальцем. Потом медленно провожу по скуле и останавливаюсь возле губ. Питер удивленно смотрит на меня и мысленно соображает, как поступить.
- Мой парень, - говорю я и снова всхлипываю, - мне изменял. А сегодня я своими глазами это увидела. Вот и все.
Я делаю огромный глоток, и ощущаю, как теплота разливается по телу. Питер берет из моих рук бутылку и делает тоже самое.
- На первый взгляд он показался мне нормальным парнем, с слегка завышенной самооценкой, но теперь я понимаю, в чем дело.
Питер шумно вздыхает. Я снова ложу голову ему на плече.
- Мне снова не повезло, Пит. У тебя есть сигареты?
Пит, порывшись в карманах, протягивает мне пачку. Я беру одну. Подкуриваю. Затягиваюсь. И ощущаю как весь гнев, вся горечь выходит из меня. Выдыхаю. А самое главное, что кто-то рядом со мной в такой дрянной ситуации.
Ночной ветер относит дым в сторону и мне становится прохладно. Мурашки бегут по коже и тело неприятно съеживается.
- Становится холодно. Вот, надень. – Говорит тихо Питер и накидывает свою куртку мне на плечи. Куртка приятно пахнет и от нее исходит колоссальное тепло.
- Спасибо. И еще раз спасибо за то, что ты рядом. – Говорю я и снова затягиваюсь. Питер забирает у меня сигарету и делает две больших затяжки. Он медленно выпускает дым и протягивает мне сигарету.
- Я всегда рядом. Даже когда ты этого не хочешь. Не нуждаешься во мне. – Небрежно говорит он, и от удивления мои зрачки значительно расширяются.
- Пит, не говори такого. Ты мне всегда нужен, – быстро говорю я, словно в свою защиту.
Никогда не думала, что природа просыпается так незаметно. Пару минут назад еще было совершенно темно, а сейчас становится немного светлее.
- Ты можешь ничего не объяснять, – говорит Пит и широко улыбается. Я внимательно смотрю на него и понимаю, что смотрю на него уже больше чем положено. Пит замечает мой взгляд. Теперь мы смотрим друг на друга. Глаза в глаза. Очень интимно. Вдруг становится очень тепло.
Темно-коричневые глаза Питера видят меня насквозь. Я отвожу глаза первой. Становится жутко неловко. Питер вздыхает, словно так и знал, что я поступлю именно так.
Я запахиваю курточку и придвигаюсь к Питеру еще ближе. Теперь я чувствую, как вздымается его грудная клетка. Как бьется сердце. Он берет мою ладонь и переплетает свои пальцы с моими. Я не понимаю, что со мной происходит. Что творится с моими мыслями? Сердце выскакивает из груди. Я чувствую бабочки в животе.
Снова смотрю на Пита, и мне все становится ясно. Пит неуклюже улыбается.
- Если ты снова будешь сверлить меня взглядом, ничего хорошо из этого не выйдет. – Весело произносит он. Я медленно поднимаю голову и нежно целую его в губы. Обвив руками его шею, я немного отстраняюсь.
- Прости. Не знаю, что со мной происходит. Просто сделала то, что чувствовала.
Я опускаю глаза и чувствую, что краснею.
- Тебе не за что извинятся. Если бы ты не поцеловала меня, я бы сделал это сам, – уверенно говорит Питер.
Лицо Питера медленно приближается. Я ощущаю его дыхание у себя на щеке. Он медленно целует меня в губы. И как ни странно, я отвечаю ему взаимностью. Нежные поцелуйчики перерождаются в страстные и интимные. Я понимаю, что не могу дышать. Сердце колотиться как не свое.
Питер берет меня на руки и вносит в комнату. Я понимаю, что сейчас произойдет ошибка. Но я хочу, что бы это произошло. Этого хотим мы вдвоем.

В детстве мы с отцом часто ходили на рыбалку. Я не любила это занятие. Но раде папы я высиживала рядом с ним по пять-шесть часов, даже если рыба не ловилась.
Были и такие дни,  когда мы действительно гордились своим уловом. Каждый раз, когда я закидывала удочку, повторяла шепотом: «Ловись рыбка большая и маленькая».  И, как я думала, это весомо мне помогало.
Возле речки я не жалела рыбу, только гордилась тем, что сама словила ее. Но когда мы приходили домой и садились ее чистить, я оплакивала каждую словленную нами рыбку.
Папа бессердечно сдирал с рыбы шелуху, а мне приходилось выковыривать глаза и жабры.
Это было ужасно. Я участвовала в убийстве. И не один раз.
Мама не понимала моего горя. Но я и не нуждалась в понимании кого-то.
После этого я больше никогда не ходила с папой на рыбалку.

 Иногда мне снятся жуткие сны. Сны, в которых я снова теряю родных. Снова хороню дорогих для меня людей.
Порой, мне сниться, что меня убивают. Убивают жестоко и хладнокровно.
В некоторых снах, я убиваю кого-то. Пару раз я убивала свою сестру и ее мужа. Во сне.
Каждый раз я просыпалась в холодном поту и пыталась прогнать прочь эти нелепые сновидения.
Однажды, ко мне во сне пришел дедушка. Он был таким, каким я его запомнила еще в детстве. Мы сидели на деревянной скамье. Дедушка курил трубку. Как всегда. Я была одета в желтое платье. Меня очень удивил этот факт, поскольку платьев я не ношу.
- Дедуля, что с тобой произошло? Почему ты внезапно пропал много лет назад? – с горечью спрашиваю я.
- Мне так жаль, что я вас покинул. Ваша бабушка смогла пережить, то, что меня больше не было рядом с ней? – спросил он, пытаясь скрыть нахлынувшую боль.    
- Она много лет жила в ожидании тебя. Каждый вечер она смотрела в окно и надеялась, что ты постучишь в дверь. Она бы тебя простила. Только бы ты вернулся, – поучительно отвечаю я.
Дедушка смахивает предательскую слезу.
- Мы с сестрой остались совершенно одни в этом мире. Мама и папа умерли. Потом бабуля. Но ты ушел раньше всех. Мы не ждали с сестрой такой жизни.
- Дорогая, ты ведь знаешь, что всем в мире правит судьба. Как суждено – так тому и быть. Я не хотел бросать вас, но судьба распорядилась по-своему. Значит, суждено было вашей бабушку встретить другого мужчину и доживать с ним век.
- Дедушка, - громко говорю я, - она никогда не осуждала тебя. Она знала, что ты не мог так просто бросить свою жизнь, бросить жену, детей, внуков, и просто исчезнуть.
Я беру его за руку. Ощущаю его теплоту.
И в один миг дедушка исчезает. Я только слышу его голос: «Знай, и скажи своей сестре: я не хотел бросать вас и свою жизнь. Так распорядилась судьба».
Через две недели, мне позвонили из полиции и сообщили, что на дне заброшенного озера нашли машину моего дедушки. И вероятнее всего его тело было в машине. Теперь я понимала, о какой судьбе говорил дедушка. О неизбежной судьбе.

Единственное за, что я действительно благодарна судьбе, так это за Питера.
Питер всегда меня понимает и поддерживает, какое бы абсурдное решение я не приняла.
У Питера была маленькая, но очень прочная семья. Пита вырастила мать. Отец Пита был экстравагантным и ярким человеком. Но когда узнал, что мать Пита, беременна, незамедлительно удалился.
Мать наделила Питера всеми качествами, которыми должен владеть мужчина. Воспитанность, аккуратность, опрятность, уважительность. Он был действительно красивым и образованным человеком. Он любил свою работу. Архитектором он мечтал стать еще в детстве, а когда вырос, то понял, что его мечты абсолютно реальны. 
Когда я смотрела его эскизы и макеты зданий, то видела только непонятные линии и кривые, а Пит видел уже трехмерное здание.
Мы понимаем друг друга с полуслова.
В Пите мне нравится все. То как он говорит, то, как он пахнет и как выбирает себе одежду. Как любит свою мать и как ценит каждую секунду своей жизни.
Не знаю, когда я поняла, что люблю его.
Наверное, когда я находилась рядом с ним, секунд в минуте становилось больше. Когда мы были вместе, открывалось второе дыхание. Сердце билось в такт. 
Наверное, я поняла это, когда при одном его взгляде, в животе запрыгали бабочки.

Сейчас, когда я делаю перерыв в воспоминаниях, я понимаю, что моя жизнь была не одноцветной. Не такой черной, как думали мы с сестрой.
Сколько раз хотелось просто закрыть глаза и не проснутся. Или с обрыва вниз головой. Или нажать на курок. Сколько раз я рыдала ловля себя на этой страшной мысли.
Но всегда, находился человек, который помогал мне вылезти и оправится от всего этого дерьма.
Зазвонил телефон.
Я смотрю на определитель. Муж сестры.
- Алло, – тихо говорю я.
- Ты не поверишь. Мы снова беременны! – кричит во все горло мой шурин.
Я перевариваю полученную информацию.
- Что? И какой срок? – быстро спрашиваю я.
- Ничего толком не знаю. Мы сейчас у врача, – говорит он и замолкает. – Как только что-то новое узнаю, позвоню.
Я отключаюсь.
Просто не верится. После пережитых потерь. После такого количества горя мы заслужили счастливую жизнь. Заслужили право быть с теми, кто действительно  этого заслуживает.

Теперь, мы с Питером вместе.
Он любит меня всем сердцем, и я в этом уверенна. Я знаю, что он меня не разочарует. Не подведет. Не разобьет мое сердце вновь. Я верю ему. И искренне люблю.

Я открываю глаза и смотрю на небо. Не могу поверить. Ни одной тучки. Солнце, своими яркими лучами осветило небо.  Серая пелена пропала безвести. Стоя у окна, каждой частичкой своего тела, я ощущаю теплоту солнышка.

Теперь, когда я многое переосмыслила, мой взгляд на жизнь кардинально изменился. Теперь я люблю жизнь. Люблю все ее превратности и испытания. Пусть она и отобрала у меня родных и близких людей, но взамен дала мне шанс. Шанс на свою собственную счастливую жизнь.
И я его обязательно использую.


;