Банальные нежности

Никита Квер
                -"Я бы блеванула.
                Что за сопли?"




___________________

Девушка подошла к двери своей квартиры. Открыла дверь и увидела на полу разбросанные лепестки роз и вырезанные из цветной бумаги сердечки. Она заулыбалась и пошла по этой романтической дорожке в спальню. Зашла в нее, увидела своего молодого человека, который тут же поднялся и пригласил ее присесть за маленький японский столик. На нем уже стояли два полу-полных бокала и бутылка шампанского в ведре со льдом. Парень приподнялся и сказал:

"С днем рождения тебя, моя чистая и светлая любовь.
Я могу говорить о тебе каждому встречному,
Да так, что им будет интересно слышать это вновь,
Ты так прекрасна, что можно приравнять мои чувства к вечному".

А затем поцеловал ее. И в этот момент у девушки пронеслась мысль:

"Я снова влюбилась в своего любимого".