МИДЛу...

Александра Пояркова
Международному Интеллектуальному Детскому Лагерю посвящаю:

МИДЛ,я буду скучать.
МИДЛ,Мне будет тебя не хватать...
МИДЛ..Как быстро же время прошло...
МИДЛ...Его не вернуть.Всё ушло.

Мысли мои были в МИДЛе..Да-да.
И даже во сне я всё ждала,когда
Долгожданный день-то наступит!
Лишь пару деньков!И в МИДЛ прибуду...

Ждала я.И вот..Я тут.Всё.УРА!!!
Друзей увидала(и новых нашла)...
И вот началось:игры да пляжи

Маме звонить забывала я даже!
Если бы время осталось на месте,
Не было б этих прощаний под песни..
Я и друзья были бы вместе...

Я помню все игры,и пляжи,костры...

Свояк,квартет,биатлон и миксты...
Наверное,это у нас всё в крови:
Опять конкуренция,разгромы,ничьи.
Весёлые игры,спортивные-рядом,
А это,вот знайте,-не много,не мало.

Помню вечерние игры. О да...
Разве забудешь ты то?..НИКОГДА!
И..я бы хотела сказать всем спасибо!
Если б не вы-было б тоскливо...
Дождись меня,МИДЛ!Я скоро приеду!
Уже собираю вещи в поездку...

МИДЛ,спасибо за то,что ты есть.
МИДЛ,спасибо,что дал эту честь.
МИДЛ,дождись нас!Мы скоро приедем!..
МИДЛ,осталось немного...Поверь мне.