Рассказ Заблудились

Наталья Коген
                Заблудились.
   Читала я тут своих избранных авторов. Один из них рассказал, как в лесу заблудился. Хорошо, что всё хорошо закончилось. И вспомнился мне тоже подобный случай.
    Отец мой работал тогда на ГАЗ -53, ну это грузовик такой. И вот однажды по осени предложил он нам поехать с ним за грибами. От работы он ездил каждый год. Сам он грибы не собирал, он их просто не знал, какие съедобные, а какие нет. Было мне тогда 13 лет, сестре 12 и с нами напросились двое соседей. Вовке с соседнего подъезда было, как и мне, а соседке лет 15.
     Поднял, нас отец рано в четыре часа ещё только брезжил рассвет. Заехал на базу взял людей все уселись, и мы весёлой компанией двинулись в путь. Из подростков были только мы. Ехали весело пели песни. Приехали в Конаковский лес это за Москвой. И дружной толпой вошли в лес, ну а там как водится, все разбрелись. Мы вчетвером держались вместе. Нинка хорошо разбиралась в грибах. Сначала мы шли с пустыми корзинками, а потом потихоньку начали находить грибы. Увлёкшись, процессом собирания грибов мы даже не заметили, что никого из взрослых рядом нет. Не придав, этому никакого значения мы продолжали искать грибы. Нам стали попадаться одни белые, вот уже и места в корзинках у нас не осталось. Решили возвращаться, но никто из нас не знал куда идти.
      По дороге мы встретили старика и спросили, как выйти к шоссе и он нам сказал идти, так, чтобы солнце светило в левый глаз. Мы последововали его совету, но почему-то только углублялись в лес. Пробродив, четыре часа мы вышли к полю с горохом. Это было очень кстати т.к. мы здорово проголодались. Подкрепившись, мы двинулись дальше.
    А в это время все взрослые уже вернулись и, не увидев нас, поняли, что мы заблудились. Прождав нас, час мой отец предложил ехать по трассе. Вообщем, мы вышли за десять километров от того места, где стояла машина. И только благодаря, идеи искать нас около трассы нас нашли. Я до сих пор считаю, что это чудо, что нас нашли. Честно говоря, я думала, что нас будут ругать, а нас встретила радостно, и в ближайшем магазине по дороге купили мороженое и газировку. Вот так в жизни я познакомилась с настоящим лесом и поняла на всю жизнь, что с лесом шутки плохи.