Когда смотрят футбол

Сергей Самарычев
               
Муж возвращается вечером с работы. Не раздеваясь, подбегает к телевизору. Включает. Падает в кресло. Футбол. Отборочный матч чемпионата мира.
- Давай, давай. Ну, ну, ну. Кто так бьет. Я спрашиваю, кто так бьет?
- Вася у меня к тебе серьезный разговор. Очень серьезный. Попрошу без истерик. И этих глупых сцен.
 - Да, да конечно. Маша я весь внимание. Эх, влево нужно было отдавать. Влево. Я тебя слушаю Маша.
- Вася я полюбила другого мужчину.
- Мазила с 6 метров. Выше ворот. Это специально не промахнешься. Гнать надо таких из команды. Да Маша, я очень хорошо тебя понимаю.
- Я полюбила другого мужчину и поняла, что наш брак был ошибкой. Он меня любит, и я ответила ему взаимностью. Мы не можем друг без друга. Ты меня слышишь Вася?
- Да, да конечно. Все правильно. Как ты скажешь. Ты у меня такая умница. Черт, где защита? Я спрашиваю, где защита? Пол поля как на прогулке. Кто встречать будет? Я спрашиваю, кто будет встречать? Пушкин? Извини, Маша вырвалось. Да, да я с тобой полностью согласен. Ты у меня умница. Ты делаешь все правильно. Какой офсайд. Очки носить надо. Офсайд.
- Мне даже удивительно Вася. Как ты спокойно к этому относишься. Даже обидно. Неужели ты меня совсем не ревнуешь?
- Опять пропустили. Кто в защите отрабатывать будет? Нет, нам так штук пять сейчас наколотят. Типун мне на язык. А да. Маша, ты же знаешь, как я тебя люблю. Кстати зарплата завтра. Сидоров уволился. Бей, бей. Ну что ж ты делаешь? Бить надо, бить. Уф.
- Ну, тогда Вася будем прощаться. Квартплату не забывай оплачивать. Мы будем жить у Сергея. За меня не волнуйся. Вещи я уже собрала… Вася, я тебе хочу на прощанье вот что сказать. Ты у меня хороший. Я тебя любила. Правда. Но так в жизни бывает. Прости меня, если можешь.
- Ну конечно Маша. О чем разговор. Все как ты скажешь. Ну вот доигрались. Одна есть. Накаркал. Сколько там до конца осталось? 7 минут. Ну хотя бы ответный. На ничейку. Вперед. Только вперед. Ну. Бей. Штанга. Да что это за издевательство такое. Штрафной? Можно ж ударить. Ну. Выше. Ну. Все свисток. Слили. Амба. Сливай воду, гаси фары. Блин. Водки срочно водки. Маша, что у нас с ужином? Маша? А эта где? А кто у нас в шкафу ковырялся? Маша. Черт что за день такой. Наши проиграли. Жена куда то  запропастилась. Хотя когда пришел, вроде дома была. Еще чего-то под ухом жужжала. Черт вот невезуха.

8.10.2003.