Рейнджеры Новой Республики 3

Лука Стоев
ЛУКА СТОЕВ

Рейнджеры новой республики

Убить дракона

- Хан, скажи, а как звали твоих родителей? Ты мне совсем про них ничего не рассказываешь, - спросил Люк.
- Хочешь об этом поговорить? - вопросом ответил Хан, - расскажи мне лучше, с кем ты постоянно разговариваешь во сне? У меня складывается впечатление, что ты ведешь двойную жизнь!
Хан весело рассмеялся, но цели своей он достиг, у Люка пропало всякое желание говорить "об этом".
Они уже третий день ожидали разрешения для посадки на планету Бельтис. На борту их корабля был груз для Летаса Гото, а на главном космопорте хозяйничали республиканские чиновники. Они что-то не поделили с местными властями и полностью закрыли космопорт под предлогом санитарной инспекции.
- Ладно, прости, я не хотел тебя обидеть! - сказал Хан, - Скажи мне лучше, как ты относишься к возможности ручной посадки? Мне уже надоело ждать, пока эти бюрократы договорятся!
- Ну, я не уверен. Не думаю, что нам необходимо идти на такой риск. В этом нет никакой необходимости, - ответил Люк.
- Подумать только, какие рассудительные мы стали, какие расчетливые! А наши друзья на планете ждут важного для них груза! Возможно, именно этот груз позволит снять карантин на планете!
- Не понимаю, чего ты добиваешься? - сказал Люк, - Но если, ты считаешь, что Летас Гото нуждается в нашем грузе немедленно, то я не буду возражать против ручной посадки. Объясни мне только, как борзые щенки, пусть даже и самые породистые, могут снять блокаду с планеты.
- Не знаю, как это поможет, но я слышал в новостях, что новый президент республики, увлекается охотой и содержит много охотничьих собак. Именно поэтому так сильно подскочили цены на борзых щенков, да и достать их не так уж легко! В общем, охота теперь очень популярна.
- Не знал, что ты смотришь новости? Кстати, я тут на заправке купон получил! Горящие путевки на планету Ташмету. Приключения для настоящих мужчин. Тур называется "Убить дракона". Что-то связано с охотой. У нас будет трех процентная скидка!
- Люк! Какого черта! Не отвлекайся! Давай просто посадим корабль рядом с виллой Летаса Гото, заберем деньги и полетим по своим делам.
- Ну, о каких делах ты говоришь? Мы даже не решили где бы нам отдохнуть. Потому что тебе нужно на пляж в шезлонг и теплое море. А я от такого отдыха сойду с ума!
- Какого черта, Люк, мы ругаемся как семейная пара! Хорошо, давай сюда свой купон.
Люк покопался в карманах и передал Хану сложенную в несколько раз бумажку. Хан внимательно, держа купон двумя пальцами на вытянутой руке, осмотрел его, словно тот мог его укусить.
- Так, на обороте сказано, что на планете есть все условия для пляжного отдыха! Предлагаю сначала, неделю поохотится, а потом неделю на пляж! Сажай корабль!
- Вот это другое дело. Будем приземляться. Может быть, ты сам попробуешь еще раз?
- Люк, издеваешься? Ты обучался этому, а я с техникой вообще не дружу. Помнишь, что случилось при последней ручной посадке?
- Этого то я и боюсь, - обреченно ответил Люк и перевел управление в ручной режим.
При входе в плотные слои атмосферы корабль начало сильно мотать.
"Начинается", - подумал Люк.
"Какого черта! Почему же всегда так сильно трясет"? - подумал Хан.

Это случилось пол года назад. Рейнджеры приземлялись в ручном режиме на планету Нисаба. За ними могли гнаться космические пираты или наемные убийцы, они могли убегать от таможенной полиции или активистов Гринпис. И, что бы замести следы, друзья могли совершить вынужденную посадку на неосвоенной планете. Да мало ли что могло случиться, но это все бывает только в кино: на самом деле, при выходе из подпространства у корабля отказала автоматическая система управления. Служба космопорта планеты запретила посадку на своей территории, в связи с отсутствием средств сопровождения кораблей без системы автоматического управления. Оставалось только вызывать эвакуатор.
- Какого черта! Ты слышал? Вызвать эвакуатор! - воскликнул Хан.
- Да, эвакуатор мы еще ни разу не вызывали, - задумчиво проговорил Люк, - Это был бы интересный опыт.
- Даже не думай, - сказал Хан, - я сажал корабли в ручном режиме сотни раз и, как видишь, жив и здоров.
- А что стало с кораблями? - спросил Люк.
- Да все нормально с ними стало. В ручном режиме приземления нет никаких сложностей, - ответил Хан.
- В обще то, ручное приземление, это аварийный режим, но у нас в учебке был такой курс и я пару раз приземлялся во время войны. Правда, у нас был другой тип корабля, для которого это было вполне штатная ситуация. Сам подумай, высадка десанта после повреждения 90% систем на корабле!
- Да, что тут думать, садимся! Перевожу на ручное управление, - сказал Хан и схватился за штурвал.
Люк только успел пристегнуть ремни безопасности и вцепился за подлокотники кресла, как корабль вошел в атмосферу планеты.
Корабль оказался очень надежным и рейнджеры не пострадали, но от корабля пракчески ничего не осталось, только рубка управления.
На плате их ждало две новости: плохая и очень плохая. До ближайшего поселения пришлось добираться пешком две недели, Хан при посадке немного промахнулся. А когда друзья добрались в космопорт, за новый корабль им пришлось выложить кругленькую сумму.
- Видишь, как хорошо хранить деньги в банке, - сказал Люк, когда им сообщили, что новый корабль доставят через месяц, - А если бы мы застраховали наш старый корабль, то сейчас новый купили бы почти бесплатно.

После десяти секунд спуска Люк прохрипел:
- При посадке главное удерживать корабль от сваливания на баллистическую траекторию.
- Ну и что это означает? - спросил Хан.
- Это означает, что главное при спуске не достичь земли кратчайшим путем и с максимальной скоростью, - ответил Люк с таким зверским выражением лица, что Хан испугался больше чем от спуска.
"Хорошо, что мы застрахованы", - подумал Хан.
Через полчаса, когда они уже выходили из корабля, им на встречу выехал сам Летас Гото. Это была процессия из нескольких черных блестящих машин. Из самой большой вышел Летас Гото и поприветствовал рейнджеров.
- Друзья, как я рад вас видеть! Добро пожаловать в наш скромный дом.
Рейнджеры сели с ним в машину и поехали в сторону виллы, до нее было меньше километра.
- Вы отлично пилотируете корабль, если смогли так точно и аккуратно приземлиться без помощи службы сопровождения. На корабле ни единой царапины!
- Спасибо, - ответил Люк. -  У нас в училище этот предмет преподавали очень хорошо, ведь от этого зависит жизнь пилота и всех пассажиров.
- Ну да, как же, знаю, старая школа. Ее ни с чем не спутать, - уважительно проговорил Гото.
Через пять минут машина подъехала к большой вилле.
- Друзья, располагайтесь и чувствуйте себя как дома. Вам покажут ваши комнаты. Отдыхайте. После второго завтрака пойдем смотреть щенков. Только не подумайте, что я проверяю ваш груз. Нет, просто я весь горю нетерпением посмотреть на них, и хочу разделить с вами свою радость. До завтрака.
Друзья встретились, когда их позвали на завтрак. Они хорошо выспались, отдохнули и успели проголодаться. Время уже перевалило далеко за полдень.
- Интересно, когда они обедают? - спросил Хан.
- А мне нравится, неспешная колониальная жизнь, вдали от суеты крупных мегаполисов. Хорошо время от времени возвращаться в такое место, - сказал Люк.
- Ты что опять начал принимать антидепрессанты? - спросил Хан.
- Почему ты так решил?
- Ладно, проехали. Пойдем, а то завтрак остынет, - ответил Хан.
Завтрак завершился прогулкой по рукотворному саду, которую Летас Гото совершал ежедневно, чтобы не терять формы. Это был очень странный сад. Складывалось такое впечатление, что когда-то этот сад был огромным художественным музеем, но со временем стены и крыша обвалились и истлели, а все пространство заросло разнообразной растительностью, а местами несколько подводных источников пробили себе русла и получились маленькие ручейки, временами переходящие в небольшие заводи. То там, то тут из-за ветвей выглядывали скульптуры, некоторые гордо стояли в центре небольших полянок, густо заросших высокой травой. Другие зарылись по пояс в землю. Иногда из земли просто торчала чья-то огромная рука. Но люди не забыли музей и продолжали ходить и смотреть на произведения искусства, поэтому среди густой травы и высоких деревьев было протоптано много тропинок, которые перескакивали через многочисленные ручейки причудливыми мостками. Все мостики, казалось, были сделаны небрежно, из того, что лежало рядом, пара камней, небольшое бревно. Все это действовало очень успокаивающее, с одной стороны, но и тревожно, величественно, в общем необычно. Если бы это сделали люди это было бы настоящим произведением искусства.
Люк после радушной встречи и хорошего отдыха из расслабленно-мечтательного состояние быстро перешел в восторженное. Он так сильно возбудился, описывая свои переживания, что Хан начал за него беспокоится.
- Как это замечательно, бродить здесь, среди этого загадочного, в чем-то даже мистического сада. Такое странное ощущение меня охватывает на этих замечательных тропках, как будто этот сад был создан нашими далекими предками каким-то чудом попавшими на эту планету. Господа, вы понимаете, что я имею в виду?
Хан подумал, что ходить к психологу два раза в неделю в течение года, это перебор: "За свои личные деньги огрести такие проблемы. Хорошо, что я всегда рядом".
- Люк, ты как всегда прав, - сказал Гото, - Мой прадед, один из первых колонистов, коллекционировал, произведения искусства, в основном скульптуру. К сожалению, эта страсть не передалась его наследникам.
- Ах, вот как. Ну не славно ли это, Хан, ты как считаешь? - сказал Люк.
- Да, пожалуй - ответил Хан.
- Но как же этот великолепный сад? Он как будто создан божественной силой. Поляны, деревья, ручейки, заводи. Это, это, у меня нет слов, - восхищенно проговорил Люк.
- Да, сад, действительно, хорош. Мне очень нравится здесь гулять после завтрака. Моя бабушка увлекалась ландшафтным дизайном, в молодости, она его и посадила. Не сама конечно, мне известно только то, что это обошлось в очень, очень круглую сумму. Сад, конечно, зарос, но мне он нравится и таким.
Прогулка закончилась осмотром борзых щенков. Летас Гото был очень доволен, и восхищенно оглядел со всех сторон пару щенков. Не осталось места, в которое бы он не заглянул.
"Удивительно откуда он столько знает о борзых, как будто он окончил ветеринарное училище" - подумал Хан.
- Вы так хорошо разбираетесь в собаках, - сказал Люк, - вы, наверное, давно этим увлекаетесь?
- Ну что вы. Сейчас только ленивый не разбирается в борзых щенках. Это очень модная тема. А модная тема, это большие деньги. Ну, что я вам объясняю простые прописные истины, - сказал Летас Гото, - Друзья, я очень доволен нашим сотрудничеством. Надеюсь, оно и впредь будет таким же успешным. Прошу прощения, но мне необходимо вас покинуть, дела. Мой дом в полном вашем распоряжении. Располагайтесь и отдыхайте.
За время пребывания у Летаса Гото, рейнджеры договорились обо всех деталях отпуска и заказали две путевки.
- Зачем, лететь пассажирским кораблем, когда можно полететь на своем? Так гораздо дешевле, - не унимался Хан.
- Давай, может быть, договоримся о доставке груза, чтобы порожняком не лететь? Мы едем отдыхать и точка - стоял на своем Люк.
Они не стали рисковать, и с возобновлением работы космопорта улетели на отдых с первым подходящим пассажирским рейсом.
В космопорте их встретил гид. Сразу стало понятно, что это опытный и бывалый охотник.
- Приветствую вас, господа, меня зовут Полина, а Вас? - спросила, довольно резким голосом, подошедшая за друзьями блондинка с букетом и огромным чемоданом.
- Отто Ланц, к Вашим услугам, - четко сказал гид.
- Очень приятно, давайте на ты, зовите меня просто Полина, - ответила блондинка, - А этот шрам на лице вы получили от дракона?
- Да, охота на дракона очень опасное занятие, - ответил Отто.
- Как интересно! Я мечтаю поскорее увидеть дракона, - не унималась Полина, - Что же мы ждем? Я слышала они живут в горах. Это отсюда далеко?
- Мисс, к сожалению, местные законы запрещают участие в охоте женщин, - ухитрился вставить слово гид. - Но мы вам сможем предложить альтернативы, на выбор. Например, в этом году у нас появился новый тур "Дюймовочка", посвященный проблемам излишнего веса.
- Хам, у меня нет подобных проблем! И провести свой отпуск среди худеющих домохозяек я не собираюсь, - обиженно проговорила Полина.
- Ну, что вы! Вы меня не так поняли, я совсем не то имел в виду, - оправдывался гид.
- Ладно, прощаю, раз на охоту нельзя поеду на море, загорать, - сказала Полина и, развернувшись, покатила свой огромный чемодан прочь.
- Мы к Вам через неделю присоединимся, - крикнул Отто.
- Люк, как думаешь, для кого подогнали столько автобусов? - спросил Хан.
- Да я же, говорю, - вмешался гид, - Тематический тур "Дюймовочка", пользуется бешеной популярностью. Сегодня третий заезд, а репортеров полно, как будто сегодня открытие сезона! А рядом, наоборот, автобусы для желающих набрать вес - "Пышка".
- А, нормальные у Вас отдыхают? - поинтересовался Хан.
- Ну, конечно, правда их гораздо меньше и они почему-то все рвутся на охоту, - ответил Отто. И озабочено проговорил:
- Куда же запропастились еще двое? Подождите меня здесь, я поищу остальных.
Делать было нечего и рейнджеры, а вместе с ними еще несколько охотников, поставили багаж на землю и огляделись кругом. Небольшой космопорт окружало плотное кольцо высоких джунглей, поэтому разглядеть, что же там еще есть кроме леса было невозможно. А в самом космопорте из здания к автобусам тянулась невозможная нескончаемая вереница женщин. Не доходя до автобусов, колонна разделялась на две, и становилось понятно, что женщины из одной половины очень толстые, а из другой, наоборот.
- Да, Люк, на море я вижу нам скучать не придется, - сказал Хан, - Смотри какой широкий выбор.
- Ну, что же, после хорошей охоты можно позволить себе небольшой отдых, - серьезно сказал Люк. Он уже почувствовал себя настоящим охотником, - Для меня размеры не важны, главное чтобы человек был хороший.
- Меня только смущают эти джунгли вокруг. Ты же знаешь, мы и джунгли не совместимы, - сменил тему разговора Хан.
- Ты же видел нашего гида. С ним мы не пропадем, - легкомысленно отмахнулся Люк.
Но у Хана настроение уже испортилось, все его худшие опасения начинали оправдываться. Он обреченно покачал головой.
В этот момент к ним как хищная птица подлетела репортер одного из галактических каналов. И хотя она была очень мила, Хан приготовился к худшему.
- Добрый день. Я Ру Роби программа новости на «тысяча первом». Как я вижу, вы прилетели на самую популярную и модную в этом сезоне планету для отдыха, - быстро проговорила Ру и сунула микрофон по очереди Люку и Хану.
- Здрасьте, - сказал Хан.
- Добрый день, мы прилетели поохотиться. Это наша давняя мечта, - сказал Люк.
- О! Понятно. Ну, тогда удачной охоты, - сказала Ру и почему-то рассмеялась. - У меня к вам есть еще один вопрос.
- Ну, если только один, задавайте, - сказал Хан.
- Проблема истощения человеческого организма и излишнего веса сейчас очень актуальна. Вот я вижу вы в очень хорошей форме.
- Волка ноги кормят, - буркнул Хан.
- Скажите, какое из этих заболеваний наиболее опасно для человечества, по вашему мнению.
- По моему личному мнению, оба эти заболевания очень опасны для каждого человека в отдельности, но эти болезни излечимы. А вот когда здоровые, как им кажется, люди спекулируют на чужих бедах ради интересного и злободневного репортажа, по моему мнению, совершенно недопустимо. Такой вид морального уродства не излечим и очень опасен для всего человечества в целом.
- Вы я вижу тоже охотник, - сказала Ру, дав сигнал оператору и опустив микрофон, она пошла искать следующую жертву.
- Хан, ты неправ. Назвать человека жирдяем или сказать, что его можно соплей перебить, это одно. Но сказать кому-то, что он моральный урод, лишь потому, что он выполняет свою работу, чтобы накормить своих детей, это перебор.
- Да, Люк, тут ты меня крепко поправил. Сколько раз себе говорил, что нельзя скрывать своих чувств, что нужно быть искренним с людьми. Нужно было просто послать ее на ...
- Тоже вариант, - меланхолично ответил Люк.
- Друзья, к нам, наконец, присоединились еще двое наших коллеги, они задержались в буфете, и мы можем продолжить наш путь, - бодро сказал гид и повел всех в автобус.
Когда автобус тронулся, гид сказал, что хочет поздравить всех с удачной посадкой, и предложил на выбор несколько коктейлей, которые можно получить, выбрав нужное название на спинке впереди стоящего кресла и подставить бокал.
- О, точно! Хан, смотри, “Маргарита”, - воскликнул Люк.
- Сам пей это пойло, - огрызнулся Хан, у него осталось стойкое отвращение к этому напитку после одного случая, - Я лучше выпью "Священный Грааль".
- Странно, а у меня нет такого, - озадачился Люк и протянул стакан. - Налей и мне тоже.
- Деревня! Вот он, "Кровавая Мери" называется, - сказал Хан.
- Странно, - сказал Люк и попробовал коктейль. - Ну, надо же! Точь-в-точь как "Священный Грааль".
В это время гид тоже колдовал со своим спинкой-баром и, выбрав свой напиток, продолжил:
- Итак, наш тур будет проходить преимущественно на территории джунглей. А джунгли это очень агрессивная среда и не все люди могут одинаково хорошо переносить их воздействие. Для справки курс полной адаптации к местным условиям занимает пол года. Это время необходимо чтобы организм научился сопротивляться внешним воздействиям. Есть и побочные действия данной адаптации. Например, изменяется химический состав крови, меняется пигментация и т.д. Джунгли это джунгли. Но не бойтесь. Есть и более простые способы, которые помогут нам выжить в джунглях эту неделю. Народные средства, так сказать. Они, кстати, сглаживают акклиматизацию после длительных перелетов. В общем, завтра утром на первом вводном инструктаже вам все объяснят. Главное, это четко следовать инструкциям.
Мало кто слушал гида, все были увлечены изучением баров-сидений.
Когда автобус прибыл в базовый лагерь охотников был уже вечер и не все отдыхающие смогли выйти самостоятельно. Отто Ланц предупредил, что инструктаж и выдача инвентаря начнутся завтра сразу после завтрака.
- Товарищи охотники, завтра разгрузочный день для снятия стресса после перелета, поэтому большая просьба ко всем, выспаться, как следует. Завтрак начнется в 12:00. Для желающих, круглосуточно работает буфет. Спокойной ночи.
Хорошенько выспавшись и дважды позавтракав с коротким перерывом на отдых, друзья пришли на инструктаж. Они были первыми.
В помещении для инструктажа, скорее напоминавшем ангар, их встретил молодой человек в камуфляже:
- Так, друзья мои, инструктаж, по уже успевшей сложиться традиции, проводится в буфете! Традиции это традиции! А здесь будет выдаваться инвентарь. Поспешите.
Рейнджеры развернулись и собрались уходить.
Одну минуту, - окликнул их молодой человек и ловко налил что-то в чудом появившиеся на столе стаканы, - А за традиции? Как говорит мой прадед, по чуть-чуть и до беспамятства!
Делать все равно было нечего, да и традиции... В общем, они выпили и пошли.
В буфете было уже много людей, ждали только их. Охотники снимали стресс от перелета. Как только рейнджеры вошли, их гид, Отто Ланц, громко сказал:
- Ну, наконец, то все в сборе и можно начинать наш небольшой инструктаж. Я надеюсь, что мы не опоздали с нашими советами. Во-первых, я хочу рассказать про народное средство выживания в джунглях. Товарищи охотники, как не глупо это звучит, но это средство алкоголь!
Раздались бурные аплодисменты. Люк и Хан непонимающе переглянулись, но вопросов решили пока не задавать.
- Алкоголь не только дезинфицирует, но и укрепляет иммунную систему организма, - продолжил гид. Он говорил вдохновенно, как будто речь шла о великом средстве от всех болезней, панацеи. Его речь завершилась тостом «за здоровье». Затем пошли короткие инструкции:
- Главное градус не понижать!
- Не мешать зерновое с плодово-ягодным!
- Чтоб в сторону не вильнула!
И, наконец...
- Отдыхаем!
И, конечно:
- Джунгли, это джунгли.
Вечер обещал быть томным, но рейнджеры, выспавшиеся и отдохнувшие, решили остаться и посмотреть чем все закончится.
Утром друзья подошли к ангару выдачи инвентаря. Их снова встретил тотже человек и сказал, что инвентарь им раздадут в автобусе, когда они поедут "на номера".
- Раздача "номеров" в буфете! Господа вы куда приехали, на пляж? Поторопитесь! На охоте очень строгий режим. Наверняка вас уже ждут.
Люк и Хан уже было вышли из ангара, как их окликнул молодой человек:
- А за традиции? В общем спасибо что заходите, а то знаете скучно одному. Меня Сашей звать.
Хан залпом выпил стакан красненького, стукнул стаканом о стол и на выдохе представился:
- Хан!
- Простите?
- Звать меня так, - передразнил Хан.
- А меня Люк зовут, - сказал Люк и выпил, - А что такое номера?
- Вы что на охоте впервые? - удивился Саша.
- Ну почему же. Мы не раз попадали в такие переделки, что охота была единственным способом выжить. Я неплохо стреляю из своего кольта, - Хан ударил себя по кобуре.
- Лазер?! На охоте? Какое варварство, - воскликнул Саша, - Охота это высоко организованное сложное мероприятие. Где каждый знает свой номер, выполняет предписанные ему действия. И любые ошибки чреваты несчастными случаями или просто срывом охоты и потерей дичи. И конечно никаких лазеров. Охота это искусство, - назидательно сказал Саша, наливая еще вина, - За охоту!
Рейнджеры поблагодарили инструктора, и пошли в буфет.
В буфете было шумно. Пили красное. Вокруг большого стола инструктора столпилась группа охотников приехавших вместе с рейнджерами. Отто Ланц показывал, как пользоваться винтовкой. Он бережно, не торопясь, открывал затвор и огромными, как охотничьи колбаски, пальцами ловко подавал в казенник маленькую пульку.
Люк сразу узнал учебную винтовку давно снятую с производства. Им выдали по большому бокалу вина и инструктор сказал:
- Наконец то все в сборе и я могу коротенько рассказать вам про технику безопасности. Надеюсь, все знают, как называется сегодняшний выход? Правильно. "За печенью саблезубой белки".
- А такие разве бывают? - спросил Люк, - Я прочитал путеводитель по планете и там про них ничего не было сказано.
- А про драконов там, что-то было сказано? - раздраженно поинтересовался Отто.
- По-моему, тоже ничего.
- Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в том, что они здесь водятся? - с довольно странной интонацией спросил Отто. Он уже выбивался из графика и Люк только мешал ему.
- Да, нет, что Вы, конечно, не сомневаюсь, - как всегда, в подобных ситуациях, промямлил Люк.
- Пейте лучше Ваше вино, молодой человек. В брошюре описаны в основном животные побережья, и то самые безопасные. Джунли практически не изучены, - уже более доброжелательно сказал инструктор и поднял бокал:
- Джунгли это джунгли!
Все выпили и Отто продолжил:
- У нас мало времени, поэтому сразу перейдем к плану предстоящей охоты. Номера уже распределены в соответствии с занимаемыми номерами в гостинице. Вы должны запомнить порядок действия своего номера и в точности ему следовать.
Инструктор долго объяснял план и каждый старался запомнить, что же должен делать именно он. Инструктор постоянно перескакивал с номера на номер и все очень внимательно следили за ним.
В конце обсуждения выпили за охоту, и пошли в автобус.
- Ты запомнил, что делает твой номер? - спросил Люк.
- Да, - ответил Хан, - Мне повезло, мой номер просто стоит в засаде у дерева с моим номером.
- Странно, мой тоже, - сказал Люк.
В автобусе рейнджеры сразу заснули. Такое количество вина Люк не пил со времени обучения в училище.
Когда автобус прибыл на место был уже вечер и Отто показал, где что находится. Рейнджеры оказались в небольшом палаточном городке, разбитом прямо среди джунглей.
Они заняли свои места в палатке и легли спать.
Утром, после завтрака, разумеется, с красненьким, всех повели на полигон, выдали винтовки и показали каждому его номер, на котором он будет стоять.
- Главное бить в глаз, чтобы печень не повредить, - давал последние инструкции Отто.
Все заняли свои места и стали внимательно вглядываться в небольшое открытое пространство перед всей группой. Все это очень мало напоминало охоту, это было понятно любому, даже если он в ней никогда не участвовал. Это больше походило на какой то фарс. Но несмотря ни на что, практически всех охватил охотничий азарт. Все отдыхающие стояли в напряженных позах, держа винтовки наизготовку и прищурившись, смотрели вперед. Некоторые смотрели прямо через прицел, готовые выстрелить в любой момент. Древние инстинкты делали свое дело.
Через некоторое время по открытому пространству стали довольно быстро пробегать какие-то маленькие зверьки. Даже большая скорость не давала им никаких шансов выжить. Когда одновременно выстреливали все охотники, от животного ничего не осталось.
Вдоволь настрелявшись все пошли на обед. По дороге происходил довольно бурный подсчет, кто, сколько белок подстрелил. На обеде подавали печень саблезубой белки и, конечно, вино.
После обеда Люка сморило, и рейнджеры пошли спать, был уже вечер.
Программа отдыха была довольно насыщенной и друзья уже начали уставать. Но воспитание и упорные характеры не позволили им сбежать на море до окончания охоты.
После охоты на белок туристов отвезли в другой лагерь, находящийся у подножия большой красивой горы, склоны которой внизу заросли джунглями, а на самом верху были покрыты снегами. Лагерь был расположен на самой границе зоны леса.
По дороге туда инструктор коротко вводил туристов в курс дела и заметил, что сегодня в барах отсутствуют легкие напитки.
- Друзья! Хватит разминаться красненьким, начинаются серьезные дела!
Утром на очередном инструктаже, по традиции проводившемся в буфете,  большой просторной палатке, инструктор рассказывал про предстоящую охоту.
- Дракон очень хитер и опасен. Он может по нескольку месяцев караулить свою жертву, но, в конце концов, он ее настигает. Мы с Вами пойдем по его следам, выследим его и убьем. Вопросы?
- А можно я больше не буду пить? - поддавшись минутной слабости, спросил Люк.
- Можно, но тогда мы не возьмем вас на охоту. Простые меры безопасности. Дело в том, что запах алкоголя, маскирует нас, и мы становимся практически неуязвимы для дракона. Кроме того, джунгли, это джунгли. Вы что не ходили на инструктаж, там все очень подробно объяснялось?
- Да, в том то и дело что ходил! После такого я с трудом имя свое вспомнил, не то, что правила безопасности.
Отто проигнорировал последнюю реплику Люка и продолжил.
- Итак, сегодня мы должны хорошенько замаскироваться, а утром, на рассвете пойдем на зверя. Так сказать, выходим на огненную тропу!
Буфет была единственная отапливаемая палатка, а в горах на этой высоте было достаточно прохладно и рейнджеры решили немного задержаться.

Очнувшись и помотав головой Люк огляделся. Он находился в непонятном месте и не знал, как сюда попал. Ему было очень хорошо, он разговаривал с человеком, который, как ему казалось, был ему самым близким.
- Раньше ели редьку с квасом, - сказал мужик с бородой. - Запомни Люк, мужчина никогда не плачет. Ты понял меня?
- Да, - ответил Люк, он был счастлив.
- Ты понял? Понял?
- Да, - отвечал Люк, приходя в себя.
Его тряс за плечи здоровый охотник и дышал в лицо сложным запахом из табака, спирта и рыбы. Люку опять стало плохо.
Здоровый охотник не унимался:
- Ну что, понял? Да у нас за такое знаешь что бывает?
К Люку на помощь сквозь столы, стулья, охотников и закуски пробирался Хан.
- Простите, но нам пора, - вежливо объяснил Хан и повел Люка спать.
- Что он хотел? - спросил Люк, - Я не понял.
- Он с планеты Яга. У них отказаться выпить, все равно, что нанести смертельное оскорбление, - объяснил Хан.
- Куда мы идем?
- Спать, - ответил Хан.
- Долго еще?
- Еще два дня.
Люк остановился и закрыл лицо руками:
- Хан мне кажется я не справлюсь. У меня уже спирт вместо крови.
- Люк упокойся. Сейчас поспим, а утром на охоту, - успокоил его Хан, - Мне сейчас один мужик рассказал, что в одном заезде был хитрец, который только делал вид что пьет и притворялся пьяным.
- И что? Он заразился смертельным вирусом? - спросил Люк.
- Нет. Его увезли с сотрясением мозга и несколькими переломами, - сказал Хан, - Я же тебе сказал, жители планеты Яга не шутят с алкоголем и другим не позволяют.
Оставшееся время туристов водили по горам, не опускаясь в джунгли. Им показали пару пещер - логово драконов. Плато с причудливыми скалами разнообразной формы больше всего напоминавшей гигантские грибы. Это место называлось кладбищем драконов. Были еще какие-то места, но друзья не смогли всего запомнить, им было уже не до драконов.
Тур "Убить дракона" оказался обыкновенным дринк-туром.
Когда рейнджеры опомнились на пляже, молодая и симпатичная аборигенка, в чем мать родила, предложила на выбор несколько лучших пляжных коктейлей. От перечисления названий и состава коктейлей Люку стало плохо, но некому было обратить на это внимание, весь пляж был завален убийцами драконов.

Лука Стоев
8 июня 2008


Читать дальше http://www.proza.ru/2011/08/17/275