Как появляются дети

Сергей Самарычев
               
- Слышь, Петрович. Ты сегодня передачу не смотрел, утром, «Здоровье»? Нет? Это ты зря. Рассказывали, как дети появляются. Там значит, яйцеклетка есть, здоровая такая. Это у женщин. А у нас с тобой шустрый такой с хвостиком, не помню, как называется. Мелкий. Да я говорю мелкий, разов в сто меньше  этой клетки. Да точно я тебе говорю. Чтоб мне пропасть. На головастика похож. И самое не интересное не один, с компанией. Да не вру я тебе Василий, не обижай меня. Честное слово. Ух, их там много. Они ее количеством. У ней видно от такого выбора голова кружится. Самообладание теряет. Выбирает она себе самого резкого, который стометровку за девять и семь.  Он значит к ней, шуры-муры, ножки гнуты. Сливаются, значит и из всего этого безобразия зарождается ребенок. Если там чего-то больше  значит мальчик, если меньше – девка.  Остальные?  Остальные извини Петрович в пролете. Не сложилось у них. Кури бамбук. Ну, дальше ты знаешь. Девятый месяц. Кто отец. Алименты. Но это не важно. Тут обидно другое. Я то думал, что все об этом процессе знаю. Сколько у меня баб было. Ну, ты знаешь. И какие. На спине до сих пор шрамы, все думают что с тигром дрался. А нет, сколько еще на свете не изведанного. Скажи Петрович? Да ты рот то закрой, а то муха залетит. Хорошо если одна, а если две. Тут недавно «В мире животных» смотрел, там про  это дело у мух рассказывали…


26.02.2005.