мои мужчины мои ли от в-ч3

Анастасия Вершинина
Мои мужчины. Сколько их было? Сл.. солнце моё, не ревнуй, ты уже умер. И умер как раз в тот момент, когда родилась моя дочь. Сейчас о другом... других...

   Ты говорил: - Что это за мужики, если даже одеть тебя не могли?
 
   Ты на помойке меня нашел? Ну по первоначальному отношению - да.

   Не сначала - Игорь. Фатальное имя. За условного Игоря я всегда мечтала выйти замуж, без объяснений, верю человеку и всё тут. Хочу быть с ним и точка.

   Игорей было три условных единицы. Один из них - друг моей первой любви. Ему, к его глубокому сожалению, ничего не обломилось. Но.. стоило мне его встретить днем, я точно знала, что вечером приедет мой очкарик и устроит допрос: - что у тебя с ним???? ты с ним спишь???!!! Ага е ага е ага е....

   У них была игра такая. Называлась "проверка на верность". Игорь приезжал к девчонке моего очкарика и как бы невзначай интересовался "а он не у тебя?" Конечно, она отвечала нет, потому что очкарик сидел внизу в машине и ждал. Игорь предлагал: " а можно я у тебя его подожду?" и практически всегда получал положительный ответ. Потом гас свет... Очкарику хватало терпения ровно на 30 минут... На следующий день очкарик приезжал к своей девушке и спрашивал: "а Игорь к тебе вчера не заезжал?" И она, не моргнув, отвечала - Не-е-е-е-е-е-ет! Ты что!!!!!... А со мной не прокатило...
 
  Ты тоже целый год ждал, когда я тебе изменю? И только на третьем месяце беременности была реабилитирована, слава богу, не посмертно.

  О втором- фу-у-у-у-у

Третий - он так искренне тебя презирал... Даже смешно. Но характером обладал - ух (!), (блин, не мужики, а сплошные междометия).

  Еврей. Мой бесподобный, драгоценный, роскошный, родной-родной... Так чувствовать и понимать мог только ты, но... Только мой еврей сумел объяснить мне, кто я такая. А это дорогого стоит. Оказалось, быть женщиной в абсолютном смысле слова- приятно, знать, что ты способна производить фурор одним своим появлением, бросая в краску, дрожь и что-то ещё - очень приятно. Ты это понимал. А он смог объяснить. И вот догадайся, кто после этого в фаворе? Блин, вот оно еврейское счастье, так его до сих пор и не отблагодарила, но ужасно скучаю, с-с-с...

  Знаешь, кто такая стерва? Это женщина, которая сама себе запретила любить.

  Ты мне говорил: -Вот родишь, похорошеешь, начнёшь мне изменять... Господи, я одна - тебе это нужно было? Я одна. Оказалось, количество никогда не сможет заменить качество.

  Пойду реветь...