Девятое сердце. баллада

Дикая Каяди
Фрегаты твои парусами, как дёготь черны,
С холодного запада выйдут к затменью луны...
И будут корсары затачивать звонкую сталь...
Я встану на пристани: «Здравствуйте, мon general».
Мне первое сердце кроили из палевых роз,
Второе из крыльев колибри и синих стрекоз,
На третье пошли кружева из Лиможа и шёлк,
Им быстро пришла finalita, законный итог!

А было дано изначально мне девять сердец
И если ты вырвешь девятое - это конец.
Девятое – чёрное, пахнет густым миндалём
И острые иглы стальные сияют на нём.

Твои колесницы кости аксуманских слонов,
Червонное золото на рукоятях кнутов,
Лихих мармедонцев ты смог повязать на крови...
Я выйду к воротам босою стопой: C'est la vie...
Четвёртое - тонким фарфором звенело в груди,
А пятое нежною смальтой – не трогай, гляди!
Шестое – неспешно сползало с гончарных кругов...
Небрежный щелчок - и, ненужная горсть черепков.

А было дано изначально мне девять сердец
И если ты вырвешь девятое - это конец.
Девятое – чёрное, пахнет густым миндалём
И острые  иглы стальные сияют на нём.

Эскадры горгулий твоих разметут облака,
Полёт их предельно спокоен – добыча легка.
Замру отрешённо на самой отвесной скале,
Распутав шнурки и ослабив корсет: S'il vous plaet
Седьмое из белого клёна ажурной резьбы,
Восьмое строгали из дуба, где рубят гробы.
Пронзительный взгляд, пара мастерски сложенных фраз
И вот, полтора уголька дотлевают дымясь...

А было дано изначально мне девять сердец
И если ты вырвешь девятое - это конец.
Девятое – чёрное, пахнет густым миндалём
И острые иглы стальные сияют на нём.