Благодарение за молитву Насти

Братислав Либертус Новинки
                Анастасия Нищета
                ДОРОГОМУ ДРУГУ, БРАТИСЛАВУ ЛИБЕРТУСУ

                О Боже мой,какой восторг
                Моими чувствами владеет!
                От Ваших слов внутри милеет,
                Душе открыт такой простор!

                Мне Ваших милых откровений,
                ПриятностЬ столЬ летящих фраз
                Уж не забытЬ теперЬ! Наверно,
                ТеперЬ уж влюблена я в Вас!

                Душа моя лишЬ будет гретЬся
                Одной лишЬ мыслЬю,лишЬ одной -
                ПустЬ муза Вашего я сердца
                В один лишЬ вечер...но какой!!!

                http://www.proza.ru/2011/08/07/1263


БЛАГОДАРЕНИЕ ЗА МОЛИТВУ НАСТИ

Аминь! Аминь, мой милый друг Настасья!
Дай руку мне... Прошу, не откажи!
Поцеловать хочу твоё запястье -
за то, что даришь вдохновенья жизнь...
За то, что я уже вторые сутки
Дышу стихами, и душа - легка...
И за день ни единой нет минутки,
Чтоб я не помнил о тебе... Рука
твоя мне согревает нынче сердце...
В душе моей - играет "Вальс цветов"...
Не ведал я, что суждено согреться
сегодня мне сплетением стихов!...

Спасибо Богу! И тебе, Настасья...
Была вчера права ты, говоря,
что лишь внезапно нагрядает счастье...
Я наслаждаюсь им... тебе благодаря...


Братислав Либертус
август 2011

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КОМЕНТИРОВАПНИЮ ТАКЖЕ И НА:
СтихиРу http://www.stihi.ru/2011/10/26/6552