Светит солнышко в окошко

Ольга Никитина-Абрамова
Светит солнышко в окошко,
По трубе промчалась кошка...
Как же так всё получилось:
Небо яркое светилось...
И светились облака,
Рисовались свысока...

Я сегодня рано встала,
О тебе всё я гадала:
Может, быль, а может, небыль,
Может, мы летали в небе...
Задевали облака
И кружили свысока...

И летали с нами вместе
Галки, вороны в фиесте,
Карнавалы и парады,
Фейерверки и шарады...
Танцевали облака
И кружились свысока...

Вот цветочки на лужайке...
Ушки свесил милый зайка,
Пусть цветочки на подушке,
Серый зайка лишь игрушка,
А подушка - облака,
Мы ныряем свысока...

Может, в сказку я не верю,
Сочинять я не умею,
Неужели, в самом деле,
Счастьем стало это лето?
Закружились облака
И глядели свысока...

Что ж такое получилось?
Неужели я влюбилась?
Неужели, в самом деле,
Счастьем стало это лето?
Я влюбилась в облака,
Что глядели свысока...

Светит солнышко в окошко,
По трубе промчалась кошка...
Как же так всё получилось:
Небо яркое светилось...
И светились облака,
Рисовались свысока...