хранитель глава 3

Маленькая Стася
глава 3 коллеги.
   У нашей семьи не может быть друзей, как говорит отец, зато у нас есть враги и их у нас довольно много. Но самые ненавистные из них, как всегда самые близкие и некогда дорогие люди. В нашем случае это старший брат моего отца. Я так и не смогла понять из-за чего все их размолвки. Но точно знала, что мистер Роберт очень любит своего младшего брата и беспокоится о нём. Вы спросите, почему я так думаю? А я вам отвечу: сам дядя Роберт меня просил следить за отцом и в случае серьёзной опасности передать всё ему. До этого момента, я думала, что никогда не позвоню и не попрошу помощи, тогда мне это казалось предательством. Но сейчас моё чувство вины перед отцом меркло по сравнению со страхом потерять последнего из родителей. Не думайте, что я ему не доверяю. Что вы, мой отец был рождён хранителем, просто в его шестьдесят два года у него серьёзные проблемы с сердцем. И это не  моя паранойя, в любом случае не в этот раз.
  Немного поспорив сама с собой, я взяла телефон и набрала номер.
- Простите, что разбудила.
- Ты не будила меня. Я сейчас в Барнауле и тут день.
- Вы тоже на задании?
- Как понять тоже?
- Мы с отцом тоже тут.
- Говори адрес. Я скоро буду.
 Как оказалось в последствии, он и его ученик были в том же отеле, что и мы. Уже через пять минут я рассказывала им всё,что считала значимым для понятия сложившейся ситуации.
- Где тот номер? - спросил дядя, после моего рассказа.
- Он у отца. Но я запомнила номер.
- Умница. Надо пробить его по базе. Возможно, что-то да откопаем.
 Я подошла к компьютеру у включила его.
- Ты выросла. - неожиданно сказал мне дядя.
- Мы не виделись... - тут я запнулась, вспоминая последнюю встречу. Это было в отеле Рио. Тогда отец подавал прошение о моей вербовке в хранители. Тогда мне было шестнадцать.
- Уже четыре года. - закончил за меня фразу дядя, выводя меня из воспоминаний. Как раз тогда компьютер включился, и я стала вбивать номер в программу.
  Как выяснилось, номер был зарегистрирован на российскую организацию "Плутон". Они специализируются в разработке оружия. А это значит, что свиток им мог бы очень пригодиться.
   Я ещё не рассказала вам, кто такие хранители и что они вообще делают. Думаю, пришло время всё рассказать. Начну как в русских народных сказках.
  Давным-давно, жили на нашей планете древние цивилизации. Они были умнее, чем рассчитывали разумы иных планет, но всё же не достаточно умны для ведения беседы на равных. И тогда Совет постановил что возможно люди достойны Знания, и что они смогут выдержать его тяжесть. Это могло позволить не ждать сотни веков для установления переговоров. Так они и поступили. Людям было даровано самое ценное, что только могло существовать. Но они не смогли побороть себя и свои животные инстинкты. Люди употребляли Знание во вред себе: создавали оружие, строили заговоры, давили других, чтобы вскорабкаться на вершину мира, единственное, что люди не смогли учесть, это то, что все они были одинаково близки к Знанию, так люди пришли к самоуничтожению. Совет не знал, как всё это остановить, они рассчитывали на разумность человека, а оказалось это была только видимость. Пред ними были самые дикие из диких животных, которых можно было встретить во вселенной. Но нашлись люди, которые остались верны своей совести. Они готовы были отдать свои жизни, чтобы вернуть всё на свои места. Они поклялись, что ни они, ни их потомки не смогут спать спокойно, пока Знание не будет уничтожено.Так появился отряд хранителей. Знание было изъято и хорошо спрятано, так как забрать обратно его было невозможно. И по сей день мы, прямые потомки первых хранителей, защищаем свитки в которых заключено Знание. Сейчас лишь один человек может вести переговоры с Советом, и мы не знаем кто он. Эта честь может пасть на любого из хранителей, если тот будет признан достойным. Свитки же разбросаны по всему миру и когда кто-то из людей находится в опасной близости, от него подаётся сигнал. Его может слышать только истинный хранитель, иными словами прямой потомок кого-либо из первых хранителей, достигший двадцати одного года. Одна из легенд гласит:" Если родится хранитель, за которого будет отдана жизнь до его рождения, то Знание перейдёт к нему, и лишь тогда хранители смогут исполнить клятву предков."
 Это наша история в кратком варианте. Отец заставлял меня учить её на протяжении двух первых лет обучения.
- Нам надо идти за Джоном. Он может натворить глупостей. А ты - дядя выразительно посмотрел на меня - остаёшься в номере.
- Это дискриминация по половому признаку.
- Ты же получила приказ от отца, вот и выполняй.
- Отлично! - пробубнила я, скрещивая руки на груди. Ученик, кстати, его зовут Тайлер, подмигнул мне, пытаясь меня успокоить. Этот смазливый паренёк знаком мне с самого детства. Только долго общаться мы не могли. Тайлер был мне как брат, его родители умерли, а так как его отец был хранителем, то опекуном и учителем должен был стать хранитель не имеющий семьи. Мой дядя получил опекунство над ним, когда нам было по пять лет. С тех пор мы и общаемся.
- Дай код "маячка" что на Джоне. - зря я сказала ему эту часть, так бы у меня была хоть какая-то возможность всё-таки войти в игру. Пришлось отдать и эту зацепку, наверняка он закроет сигнал и изменит пароль.
 Как только они ушли, я упала на кровать и уткнулась носом в подушку.