Я легче дуновенья

Шаман 01
Я ветерок, росинка,
Просто тень!
Витаю рядышком,
С тобою каждый день.

Реснички шевелю,
И щечки охлаждаю,
И губки ласково
Прохладой щекочу.

Смешно, задорно,
Я заберусь под юбку.
Чтобы стыдливо убежать,
И вновь вернуться,
Прикосновеньем нежным,
К тем чудным холмикам
Желающим  любовь принять.

Я снова воздух,
Снова я росинка,
Опять брожу
По жизни будто тень.

Опять дышу ТЕБЕ,
Ненужным вдохновеньем.
Поэтому и отношусь,
К себе с презреньем.

Твоих устоев,
Собою не разрушу.
Как не ласкай,
Израненный тобой,
Останусь я с собой.

Мечте любимая покой!
Витает больше не со мной…
Как тень дыханья ветерка,
И милая роса – слезинка,
Я легче одуванчика зонта,
Касаюсь нежностью тебя.

Пусть только доброе,
Проявится наружу.
Как ты не знаю,
А себя я не нарушу…

Пусть в темноте,
Любуясь вдохновенно.
Я изучаю звезды,
Называя их тобой.

Как будто теплый свет,
Тебе зажег я свой.
И вместе с ним стою  я,
Радостным звоночком,
У твоего порога.
 

Я легче дуновенья,
Я легче мотылька.
Стремлюсь собой,
Зажечь уставшие СЕРДЦА!

И  жаль, что нежность, ласку,
Идущую от сердца не приемлешь.
И не понять тебе огромной боли,
Скрытой доброю строкой.

Я ветерок, росинка,
Просто тень!
Витаю рядышком,
С тобою каждый день…

Это как нежный, чувственный мираж, вокруг любой любимой женщины…

фото из инета.