Когда-нибудь и я стану твоим прошлым

Ана Мария
Когда-нибудь и я стану твоим прошлым. Не я буду просыпаться рядом с тобой, не я буду опаздывать к тебе на встречи, не мне будешь рассказывать как прошёл день. А я буду варить кофе с корицей, но не тебе, не тебе буду готовить бутерброды с весёлыми майонезными рожицами не с тобой буду удивляться безумным совпадениям, которые регулярно подкидывает жизнь и не твою футболку буду надевать по утрам. В разные окна нам будет стучать дождь, размывая картинки обычного московского вечера. Нас не будут будить топающие утки, прилетающие ко мне на крышу из зоопарка... Наверное, иногда мы будем созваниваться, может, даже пересекаться... Интересно, расскажешь ли ты обо мне той, которая будет после меня? Какой ты меня запомнишь? Останусь ли я в твоих воспоминаниях? А если я позвоню? Ведь она наверняка спросит, кто это... А ты возьмёшь и скажешь: "Да так... Никто...". Вот тогда-то я и стану твоим прошлым. Я буду Никем в твоём телефоне. И в твоей жизни. Поэтому, когда настанет время, я просто отойду в сторону и буду смотреть. Ты же знаешь, как я люблю смотреть. Просто смотреть. Я не скажу ни слова, просто улыбнусь в ответ и всё... Я даже не удалю тебя из списка друзей в дурацких социальных сетях, я не стану стирать твой номер из своего мобильного, хотя и так помню его наизусть. Я сохраню фотографии... И попрежнему буду всегда рада услышать твой голос или увидеть тебя. Я буду пить свой кофе с корицей, гоняться за мечтами, улыбаться, ходить в кино, обнимать кого-то, смеяться, жить... Многое будет напоминать о тебе, о чём-то, связанном с тобой. Тебе, наверное, тоже. В какой-то мере ты изменил частичку меня. А какой след оставила я? А, может быть, ты когда-нибудь расскажешь обо мне ей, той, которая будет после меня. И, кто знает, может, однажды, даже засыпая, ты вспомнишь ту сумасшедшую девчонку с серо-голубыми глазами, которая когда-то, наверное, тоже была крошечной частью твоей жизни?..