Случай от телемастера

Элам Харниш
Э-эх, судьба моя, судьбинушка...
Сиди весь день, в радиодеталях паяльником ковыряйся, да по крышам, спутниковые антенны устанавливая, как кот лазай... – скука смертная... Заработок копеечный, да нельзя мне никак в свои пятьдесят профессию менять...

Домой вечерами идти не хочется... – там жена сварливая, а куда денешься?... У кого, позвольте спросить, не сварливая?...
Поэтому, когда набиралось много заказов, с радостью бегал по адресам... - и деньги, и с людьми, какое-никакое, а общение...
 
Вот и сегодня пригласили настроить новый тюнер...
Адрес диктовал мой молодой напарник, уже как-то, по случаю, побывавший там...  При этом он многозначительно улыбался...
В назначенное время я отправился на вызов...

Дверь открыла дама бальзаковского возраста, одетая в коротенький, лёгкий, полупрозрачный халатик, едва застёгнутый на пышном теле... - перед глазами сразу всплыла ехидная морда коллеги...

Покачивая формами, хозяйка проводила меня в комнату...

Едва я дошёл до телевизора, женщина уселась на диван, закинула ногу на ногу, обнажив, сверкающие ослепительно белой кожей, полные бёдра, и прикуривая тонкую сигарету, томно сказала...

- Посмотрите, может там штекер нужно поглубже вставить?...
- Гнездо для штекера, это не влагалище, всунув в которое поглубже, можно добиться лучшего результата, мадам..., - не растерявшись, ответил я...
- Какой вы хулиган, однако..., - вздохнула она, ткнула сигаретой в пепельницу, и легла, доверчиво глядя мне в глаза...