Принцесса на горошине

Галина Шестакова
«Утром,  Королева-мать, не выдержала, и первой прибежала  к той, нищенке, которая вчера вечером назвалась принцессой и попросилась к ним ночевать:
- Ну, как ты спала, милое дитя?
- Я совсем, не спала, - ответила нищенка-принцесса, - я ворочалась всю ночь, но было так не удобно спать…
- Наверное, это тебе мешало? – и Королева-мать, достала из под груды матрасов и пуховых перин малюсенькую горошинку, - это тебе не давало уснуть?
И после этого Принц с радостью женился на настоящей Принцессе, которая не смогла заснуть на маленькой горошинке.»
-Все, а теперь спать, моя принцесса,-  мама поправила одеяльце, у своей дочки и поцеловала глаза.
- Нет, надо проверить…
- Что проверить?
- Как что? Мама! Конечно же, что я настоящая принцесса! Надо положить горошинку…
-Нет, не сейчас, сейчас будем спать…
-Мама…ну, мамочка!
- Ладно, только горох, в ночи, я тебе искать не буду, положим, маленькую бусинку. Хорошо?
-Ура! – маленькая принцесса начала так скакать на диване, что он начал угрожающе скрипеть, - ура! Я принцесса!
- Ну, это мы сейчас узнаем, сказала мама и положила маленькую бусинку, под простынку, - ну как?
Принцесса, начала возится, кряхтеть, охать, плюхаться, специально на бусинку. Мама не выдержала:
- Спать будем? Может, уберем бусинку?
- Нет, до утра!
- Ну, ты же уже поняла, что тебе не удобно спать? Ты ее чувствуешь? Чувствуешь. Вон как возишься, значит, ты настоящая Принцесса. Давай уберем, а то синяки будут.
- Ура! – принцесса опять начала скакать козликом по дивану, - я настоящая! Я настоящая… ура!
- Спи, моя настоящая.