Весна. Гл. 15

Женька Флирт
Я проснулся в обед. Горячий чайник, разварившиеся пельмени в кастрюле… И тишина. Стены сжимались, потолок опускался. Я почувствовал нехватку воздуха. Быстро одевшись, я вышел на улицу. Люди, люди, люди. Куда-то спешили, окидывали недобрыми взглядами, пристально присматривались и проходили мимо. Нет, на улице находиться тоже невыносимо!
- Женек!
Я обернулся и не смог произнести ни слова. Это сон? Что ж, я лучше тогда не буду просыпаться!
- Привет! Я рад тебя видеть.
Игорек. Совсем не изменился. Все такие же изумрудные глазищи, такая же искренняя, широкая улыбка.
- Игорек! Господи!
Не удержавшись, я крепко прижал его к себе, и неожиданно, почувствовал легкое возбуждение.
- Ну, вот и отлично. Пойдемте домой, я пиццу купил, обедать будем - Пашок отвел глаза.
- Игорек, откуда ты здесь?
- Я зашел к дяде в гости и встретил Пашу.
- А где работает твой дядя?
- В психиатрической клинике.
- ?!?!
- Эээ, Жень, я искал психолога. Ну, представляешь, в психушке тоже есть психологи - все так же не смотря на меня, пробормотал Пашок.
Что он мелет?! Да еще и при Игорьке!
- Я все рассказал Игорю, так что не делай такие глаза. Он поможет. Точнее, его дядя. Мы уже договорились. Сходишь завтра к психологу – и, надеюсь, тебе станет лучше.
- Игорек… я не сумасшедший.
- Я знаю, Жень.
О, этот взгляд! Его теплые ладони, длинные пальцы…
- На сколько ты приехал?
И сердце замерло в ожидании.
- Навсегда. Север- это не мое.
- Игорек! Прости меня! Прости! Я не знаю, что еще сказать. Я понимаю, что сделал тебе больно… Если можешь… прости!
- Все в порядке, Жень.
- У тебя кто-то есть, да?
- Нет.
- Ты больше меня не любишь?
- Жень, - улыбка – давай потом об этом поговорим.
Ну, да, Пашка хоть и наливал чай, но по чересчур сосредоточенному виду понятно, что он внимательно слушал.
- Нет, дело не в Паше – Игорек поймал мой взгляд - Просто, я думаю, тебе сначала нужно разобраться со своими проблемами, а потом мы вернемся к этому разговору.
Потом… Потом может быть поздно. Потом ты можешь найти кого-нибудь без проблем. Без воспоминаний о соседе. Кого-нибудь, кто будет лучше.
- Хорошо.
Игорек рассказывал про работу, ужасные морозы, веселые сессии, а я просто смотрел на него, пытаясь запомнить каждую черточку, и не мог поверить в реальность происходившего.
- Спасибо. Ну, мне пора. Жень, я рад, что мы вновь встретились. Если хочешь, я завтра вечером зайду.
- Хочу.
- Ок. Пока, Паш.
- Пока, Игорь. Заходи, всегда рады.
- Я провожу тебя до остановки.
Мы шли молча.
- Ты сейчас куда? – прервал я тишину.
- У знакомого остановился. Жень, не надо таких взглядов. Я же сказал, у меня никого нет.
Подъехала маршрутка.
- Моя. До завтра, Жень.
Незаметно дотронулся до моих пальцев.
Останься! Останься… Ты мне нужен…

***
Утро выдалось хмурым. Настроение ему соответствовало.
- Пашок, не сходишь со мной?
Долгий взгляд исподлобья.
- Хорошо.
Да уж, никогда не думал, что когда-нибудь переступлю порог психиатрической больницы.
- Здравствуйте, меня зовут Наталья, а Вы - Женя?
Русые волосы, маленькие черты лица, почти нет косметики, белый халат.
- Да.
- Что Вас беспокоит на данный момент? О чем бы Вы хотели поговорить?

Вечером Игорек не пришел. Позвонил, сказал, что какие-то дела. Ну, да, зачем ему какой-то псих?
Два раза в неделю консультации у клинического психолога. Огроменные тесты по 600 вопросов, непонятные задания (расскажите, что общего между мухой и деревом? Что общего между рекой и часами? Расположите картинки по объединяющему признаку и т.д.). Игорек приходил через день. Болтал с Пашкой о всякой ерунде, смотрел на меня с нежностью, но едва я хотел взять его за руку, как он осторожно высвобождал свою руку из моей.

***
- Женя, здравствуй. Сегодня я проанализировала все твои тесты. Что ж, порадовать тебя нечем, но и расстраиваться не стоит. По результатам теста выходит, что у тебя депрессия. К сожалению, я помочь тебе не могу. Этим занимается психиатр. Он назначит тебе лекарства и договорится с психотерапевтом…
Психиатр. Ха-ха… Допрыгался. Психиатр! Мне нужен психиатр…
Я шел по грязи прямо, не сворачивая. Прямо, прямо, прямо… В какой-то момент показалось, что это не я. И жизнь не моя. Меня нет.
- Алло, Женек! Ал-лооо.
- Да?
- Ты куда пропал?
- Гуляю.
- Женек, давай иди домой.
- Не хочу.
- Бл*дь! Ты где?
- Не знаю.
- Хватит! Быстро скажи, где ты!
- Я не знаю!
- Хорошо. Какая улица? Что рядом?
- Темно слишком, я не вижу. Парк какой-то или лес.
- Бл*дь!! Да за что мне это! Какого х*я ты туда поперся?! Ты меня…
К чему все это? Я и так знаю, что я всех заеб*л. Но больше всех я заеб*л себя.
- Алло, Жень!
- Да, Игорек?
- Жень, развернись и иди обратно, откуда пришел.
- Иду.
- Свет видишь?
- Да. Какая-то улица.
- Какая?
- Камская 4.
- Стой там, я сейчас приеду.
Зачем все это? Психиатр, бл*дь. Да это ей нужен психиатр!
- Жень! Что случилось?
- Ничего.
- Что тебе сказал доктор?
- Что мне пора к психиатру.
- Жень, я серьезно!
- Я тоже, Игорек! Псих я! И место мне в психушке!
- Пойдем.
Он взял меня за руку и повел обратно к врачу.
- Посиди здесь, я сейчас поговорю с Натальей и вернусь.
Обшарпанный стул возле ее двери, плакат про шизофрению напротив. Глаза скользили по строчкам, а в голове крутилось - психиатр, психиатр.
- Жень, ты вполне нормален. Просто, депрессия. Всё пройдет.
Он прижал меня к себе, и я до боли сжал одну руку в другой, что бы позорно не разрыдаться.
- Пойдем, завтра сходим на прием к дяде. Всё будет хорошо.
Мы приехали на такси домой.
- Давай, покушаем.
- Я не хочу.
- Не вредничай, Жень.
- А где Пашок?
- Кажется, с Ритой помирился.
- Не придет?
- Нет. Так что ты будешь? Я сварил вермишелевый суп с курицей и еще есть плов.
- Давай, суп.
Мы до 2 часов ночи смотрели телек, потом он уснул, тесно прижавшись ко мне. Я хотел его и не хотел. Он лежал рядом, такой доступный, в плотно облегающих зеленых плавках… но сил не было. Даже секс представлялся непосильной работой. Я долго не мог уснуть, а когда уснул, то просыпался каждый час.
Утром я проснулся от манящего запаха.
- Доброе утро, соня!
- Привет. Чем так вкусно пахнет?
- Я оладушки сделал.
- Круто!
- Давай, умывайся, завтракай и пойдем.
- Вкусно!
- Спасибо. Ну, что, пошли?
***
- Здрасьте, дядь Сереж. Это – Женя. Вам его заключение должна была Наталья отдать.
- Да, отдавала. Что ж Вы так себя запустили, молодой человек? Игорь, а ты тут что забыл? Привел – молодец. Иди по своим делам.
- Ну… это и мои дела тоже. Дядь Сереж, мне бы не хотелось, что б Вы от кого-то узнали, да и к тому же, может Вы посодействуете, если надо будет… В общем, Женя мне не чужой. Мы с ним близки.
- Что? Ну ты, Игорек, даешь! Сам-то не хочешь ко мне на прием зайти?
Он хохотнул в пшеничные усы.
- Только, дядь Сереж, Вы пока родителям не говорите. Я сам скажу.
- Сам, сам! Делать мне больше нечего, как с твоими родителями ругаться. Ну все, иди.
- Жень, я тебя во дворе подожду.
Из серых глаз тотчас исчезла хитринка.
- Ну? Я Вас слушаю.
- Наталья сказала, что у меня депрессия.
- Я знаю, что сказала Наталья. Расскажите мне, что Вас беспокоит. Как давно.
- Мне трудно говорить… Я не знаю, что со мной происходит. Раздражение постоянное, агрессия, плохое настроение, нежелание жить, ощущение нехватки воздуха, клаустрофобия, и наоборот - когда много людей, тоже пугает, хочется сбежать от всех…
- В заключении сказано, что Вы резали себе вены?
- Нуу… это так, я больше…
- Резали?
- Да…
- Покажите.
- Таак, вот Вам рецепт, завтра зайдете в 8 кабинет к психотерапевту. И перестаньте заниматься глупостями! Вы о своих родных думали?!
Ха, родные… Мама звонит через день. Разговаривает сухо. Про отца молчит. Могу себе представить, как он меня презирает.
- Именно поэтому, я здесь. Я хочу себе помочь.
- Женя, все ваши недуги не связаны каким-нибудь образом с Игорьком?
- Нет, что Вы! Игорек такой светлый человек! От него только хорошее…
- И давно Вы ммм… вместе?
- Я знаю его со школы, но мы тогда не общались…
- Хорошо. Завтра в 13.10 не забудьте.
- Спасибо!

***
- Жень, мне надо на собеседование съездить, вечером приеду.
- Хорошо. Я буду ждать. Игорь…
- Да?
- Я хотел бы поговорить…
- Я слушаю.
- Игорек, ты простил меня?
- Да, давно уже, Жень.
- А ты…
- Женечка, мне надо на собеседование. Вечером. Хотя, о том, о чем ты хочешь поговорить, мы поговорим потом.
- Игорек, я тебя…
- Не спеши. До вечера!
Не нужен. Что ж, он прав, когда-то я его отшил… Я резал вены из-за другого, а наше расставание пережил спокойно… Он прав.

***
- Привет. Ну, как собеседование?
- Отлично! Берут!
- И кем ты будешь работать?
- Пока консультантом в строительной фирме, летом, возможно, все изменится. Получу диплом…
- Молодец. Какой график?
- С 9 до 19.
- Ммм, не сможешь, значит, завтра со мной сходить?
- А ты эгоист, Женя!
Как я люблю эту улыбку! Блеск этих глаз…
- Нет, Жень…
Он отстраняется от поцелуя.
- Ты меня не хочешь? Тебе не нужен такой псих, да?
- Жень… Если бы был не нужен, то я бы не сидел тут с тобой.
- Тогда в чем дело?
- Не сейчас.
- Игорь! Я хочу тебя. И не вижу причин, что бы откладывать…
- Мне пора, Женя. Надеюсь, завтра зайду.
- Игорь! Не уходи… пожалуйста. Не хочешь меня – и ладно, только не уходи.
-Я позвоню Паше, может он придет.
- Я не хочу… останься…
- Я не могу.
Останься! Прошу тебя, останься…
- Паша, привет! Ты не мог бы придти к Жене? А то мне надо уйти… Да? Ммм, спасибо.
- И куда тебе надо? У тебя кто-то есть, да? Не отрицай. Я хочу знать правду!
- Жень, успокойся. Я ведь тоже не железный.
Тихо скрипнула дверь. Один.

***
Они пришли минут через двадцать после того, как ушел Игорь. С пакетом продуктов и DVD-плеером.
- Будем кино смотреть!
Ритка порезала бутерброды, разложила покупные салаты по тарелкам. Пашка настраивал плеер.
- Что посмотрим? Может «Американский пирог»?
Ритка звонко рассмеялась и обняла Пашку. Внезапно я вспомнил, как она делала мне минет в чужой квартире. Как ее розовый язычок, которым она сейчас провела по Пашкиным губам, скользил по моему члену. И мне стало противно. Захотелось рассказать об этом воспоминании им. Я даже представил себе сначала недоуменное выражение Пашки, которое потом стремительно превращается в злое. И Риткино – испуганное. А они не знали, о чем я думаю, и  с наслаждением целовались.
- Хватит уже. Давайте кино смотреть.

***
- Так-так, Женя – психотерапевт Семен Николаевич, худой как трость, с пожелтевшей кожей и в старомодных очках, поднялся с кресла, на котором сидел до этого, вперив в меня неприветливый взгляд карих глаз, и продолжил – Я думаю, Вам стоит завтра заглянуть к Сергею Ивановичу.
Ага, к дяде Игоря.
- Хорошо.
- Вы пьете таблетки, которые он Вам прописал?
- Да.
- Пока не чувствуете улучшения?
- Нет.
- Так-так… Хорошо.  Обещаете больше этого не делать?
- Я не могу ничего обещать. Но умирать мне пока не хочется.
- Хорошо. Завтра в час загляните к Сергею Ивановичу.
- Спасибо.
Ерунда. Легче не становится. Депрессия – удел психованных девиц.
Игорек не звонил. Не нужен ему. Никому не нужен. И мне никто не нужен! Пусть идут все на х*й!