3. Самое лучшее желание не желать ничего вовсе

Георгис Арина Вячеславовна
   После многих жизненных трудностей, с которыми я не раз сталкивалась, я пришла к  чёткому выводу, что самое лучшее желание – это ничего не желать вовсе. За это совсем не обязательно закладывать душу.
Самая чистая воля, по словам Алистера Кроули, моего духовного учителя и наставника в магической работе, это воля, которая не привязана к результату. Я полностью согласна с ним в этом. Сильное стремление к результату может запросто помешать человеку достичь желаемого. Это может обратиться в манию. Нужно во всём стремиться к умеренности. И никогда не упускать возможности хорошо обдумать план достижения цели.
Почему я говорю о том, что лучшее желание – это не желать ничего вовсе, а в случае, если вы всё-таки желаете что-то («Такова Ваша Истинная Воля» - сказал бы мой духовный наставник, Алистер Кроули) то надо быть не привязанным к плодам своей деятельности – к конечному результату всех ваших стремлений, так как привязанность к результатам вашей деятельности часто приносит горе и разочарование. Живите проще. Пусть ваши желания будут добрыми.
   Часто человек желает кучу денег. Почему это желание глупое? Почему человеку просто не пожелать материальный достаток? Почему ему не пожелать столько денег, сколько нужно для нормальной жизни, столько, чтобы не быть в нужде? Ответ прост: люди жадные существа. Тем не менее, ведь все прекрасно знают, что можно купить кровать, но не сон, секс, но не любовь, связи, но не уважение, лекарство, но не здоровье. А ваша родная мать, если она вас не любит, то даже, если вы дадите ей пачку денег, то она также продолжит не любить Вас, любовь матери – любовь безусловная, если она есть, это чудо, если нет, то это огромное горе.  Куча денег не спасёт Вас от смерти, и не приумножит Ваше счастье. Поэтому это глупо желать кучу денег.
Иногда человек желает безукоризненный, профессиональный секс. Зачем? Получив его, Вы только разочаруетесь в дальнейшем. Вот представьте, будете вы встречаться с такой развязанной девушкой. Ну, это хорошо, если она вам не изменяет. Такие случаи довольно редки, да и их можно запросто пересчитать по пальцам. Вот год вы встречаетесь, два, ну и жениться Вам пора, жизнь же не стоит на одном месте, вы смотрите на неё, а она пустая, и вы находите то, что с ней просто не о чем поговорить. Но вы же желали безупречный секс, а не семью с женщиной, которая будет любить Вас и понимать, помогать преодолевать трудности жизни, поддерживать Вас, когда вам тяжело. Вы просто хотели безупречный секс. Вы его получили, и на что вы можете жаловаться после этого? Сами виноваты. Надо было пожелать чего-нибудь другого.
   Некоторые девушки просто желают выйти замуж, они не конкретизируют. И в итоге, выходя замуж, прожив несколько лет в браке, они расстраиваются, думая, что их надурили. Они чувствуют себя обманутыми. Но ведь это было их желание – выйти замуж.  Они не пожелали сойтись с любящим человеком, который будет их путеводной звездой, их билетом в счастливую жизнь. Это уже другое желание.
Некоторые хотят построить чудесную карьеру. Я считаю, что это хорошее желание, и если человек будет честным, терпеливым, трудолюбивым, будет обладать соответствующими профессиональными качествами, он сможет достичь своей цели – и достичь высокой должности на карьерной лестнице. Главное, работать честно, чтобы Вас не мучили угрызения совести. И как я говорила ранее, чем тяжелей даётся исполнить своё желание, тем больше приносит удовольствие результат. Но не советую зацикливаться на результатах. Возможно, высокая зарплата – это очень хорошо, но если работа не будет вам интересна, если она не будет доставлять вам удовольствие, то вряд ли она сможет сделать вас счастливым, как и пачка денег, о которой я говорила раньше.
   Я вот один раз пожелала найти любовь. Найти любовь, быть любимым, полюбить – это хорошие и искренние желания. Любовь – это самое святое, что может быть в жизни человека. Любовь она наполняет человека именно тем живительным смыслом, который горы помогает сворачивать. Но как обычно всё не так-то просто. Любовь – это как квест, причём, никогда неизвестно, какой будет конец игры. Я уже года три как люблю одного человека, и люблю его достаточно сильно. Испытываю к нему чувства. И, возможно, он даже догадывается об этом. Но у нас не получается с ним. Всегда что-то, а может кто-то, если быть более конкретным, мешает. Тут возникают соответствующие мысли:
1. Моя любовь не искренняя, а корыстная, раз я не могу сосредоточиться на том, что просто его любить, чтобы любить его безусловно. А если я не могу любить его безусловно, то значит это уже не любовь, а привязанность, либо сильное сексуальное желание;
2. Раз он подозревает о том, что у меня есть к нему чувства, а, скорее всего, даже знает об этом, и не отвечает взаимностью мне, то, значит, у него есть на это соответствующие причины.
3. А может, он не любит меня, но не хочет расстраивать, разрушать мои детские мечты.
Много ещё мыслей возникает у меня в голове по данному поводу. Но я же хотела полюбить? Я же не хотела семьи? Я же не хотела качественный секс? Моё изначальное желание было полюбить хорошего человека. И оно было исполнено. Мне были даны силы, чтобы любить. Некоторые люди лишены этих сил, и я им глубоко сочувствую. Но раз желание было полюбить, и я смогла это сделать, то, из этого следует, что меня никто не обманывал. Логично? Правда?
   Такова жизнь. Мы никогда не знаем, чего конкретно хотим. И для начала, надо стать честным с собой. Это всё упрощает. Если человек будет трудиться, идя к своей цели тихим размеренным шагом, то рано или поздно дойдёт до верного пункта назначения. Но если он гонит со всей силы, этот человек не просто безумный, он смертник. Сергей Калугин, один из моих любимых исполнителей, когда комментирует мою любимую его песню «Танец Казановы», говорит о том, что один человек карабкался- карабкался в гору, а потом, почти у вершины, подумал: «нафиг карабкаться, если можно летать, летать проще и приятнее» и полетел, правда, вниз. Хотя цель была так близко.
   Будьте конкретны в Ваших желаниях. И не цепляйтесь за результат, тогда у Вас появиться уникальная возможность радоваться жизни, а иногда в бонус, может, и получите счастье и душевное умиротворение.
   Когда я вижу, как человек, которого я люблю, улыбается, в этот момент я счастлива, и если я знаю, что у него всё хорошо, то я спокойна, а на душе моей умиротворение. Когда есть деньги, это хорошо, ну а когда их нет, я особо не расстраиваюсь, на нет и суда нет. Когда у меня что-то получается, это замечательно, а если нет, я не расстраиваюсь, стараюсь лучше работать над этим, что не получается. Так и выглядит моё маленькое человеческое счастье. И когда у меня спрашивают, что я больше всего желаю, то я отвечаю, что нет того, чего я желаю, и радуюсь, что моё самое сильное желание – ничего не  желать вовсе, было благополучно исполнено. Никакое высшее объективное эзотерическое знание, ответы на все вопросы, безупречный секс, учёная степень не сделает Вас счастливым, если вы не умеете радоваться малым. Не жадничайте. Будьте счастливы. Будьте полноценны. Будьте честны друг с другом, а главное с  самим собой. Боги и Судьба любят таких людей. Не сомневайтесь в этом, и не в коем случае не покупайтесь на сомнительные предложения:
«- Мне не нравится этот пункт, - сказал Джонатан. - "Все знания мира". Все знания мира, как считается, хранятся в библиотеке Ложи, где я засяду немедленно после получения степени Адепта. Стоит ли отдавать душу за то, что и без того будет моим?
  - Если ты получишь степень, - возразили из кресла напротив.
  - Получу»[2].
Вот такая беспристрастность и рациональность, которой наделён герой рассказа, Джонатан, гораздо более привлекательна, чем сопли и слюни с возгласами: «Мой Бог меня не любит», «Я полный неудачник», «Зачем пробовать, если передо мной куча препятствий», «Если бы я не был таким лентяем, возможно и достиг, того, что хотел, но тяжело попу поднять с дивана и заняться достижением своей цели, заняться осуществлением своей мечты». А Вы попробуйте, даже если очень тяжело, авось что-нибудь и выйдет. Ведь даже у меня получилось получить невозможное с рациональной точки зрения, так почему вы думайте, что у вас не получиться исполнить своё желание? Я предполагаю, что в игре, под названием жизнь, у всех шансы равные, главное не жульничать, а то это непременно выйдет боком.
Спасибо за внимание! Удачи вам! Радуйтесь жизни! И исполняйте свои желания! И пусть Фортуна не оставит Вас.