2. Ваш Бог Вас действительно любит

Георгис Арина Вячеславовна
   Итак, мы подошли к одному из самых болезненных вопросов для верующих людей. Это Любовь Бога. Многие христиане теряют свою веру (если они не утвердились в ней) под гнётом сложностей, ложащихся на их плечи, из-за того, что верующим честным христианином быть жутко неудобно, а вести себя правильно порой абсолютно не выгодно. В этом и заключается самая распространённая причина потери веры в Бога для христиан, да и не только для них.
   Как выглядит столь необъяснимое явление как любовь Бога? Во многих теологических трактатах есть упоминания о таком непостижимом и приятном явлении. Я не буду ворошить христианские источники, если у вас появиться желание, сами ознакомьтесь. На своём жизненном пути я встречала людей, которые, даже прочитав многочисленные доказательства любви Бога, выдвинутые ведущими христианскими апологетами, всё равно мне говорили, что то, что написано, не имеет никакого отношения к любви Бога в целом, да и к самому Богу в частности. Доказать что они не правы невозможно. Так и они не могут окончательно доказать, что я не права. Вопрос Любви Бога всегда был, и остаётся открытым вопросом, споры по этому поводу идут до сих пор, и люди так и не могут придти к единому мнению. Кто-то считает, что Бог любит человека, кто-то считает, что человеку просто везёт и.т.д.
Но если ваша вера действительно живая вера, а не пустой звон в ушах, то вам повезло также как и мне. Я говорю о вере в Вашего Бога! Это не обязательно Иисус Христос или Аллах. Это может быть Люцифер, это может быть Великая Богиня-Мать, Велес, Один. Да кто угодно, богов настолько много, что не перечислишь за один день. Каждый верующий имеет полное право верить в своего Бога. У нас свободное общество и конституция разрешает исповедовать любую религию, если только она не угрожает человечеству. Поэтому выбор Бога, которому Вы собираетесь молиться всегда за Вами.
   Мне мой Бог помогал мне много раз. Это доказывает силу моей веры, да и то, что ему не безразличны мои молитвы. Я верю в то, что он меня действительно любит. Даже если он строг со мной, он всё равно, прежде всего, любит меня и делает всё, чтобы мне было лучше. Я приведу несколько случаев из своей жизни в доказательство любви моего Бога ко мне:
1.Мне очень хотелось иметь книгу Юнга, но денег совсем не было, и я помолилась своему Богу о том, чтобы у меня появился хоть какой-то его труд, главное, чтобы это была моя персональная собственность. И я могла держать у себя её столько, сколько мне вздумается, и перечитывать, сколько хочется, ставить пометочки карандашиком, где нравится. И вот: иду я по улице, захожу в полуразвалившийся дом, смотрю, а на полке новая книга Юнга лежит, меня ждёт. Я была просто в восторге. Ведь это не случайно, что я нашла Юнга  там – появилась в нужном месте в нужное время?
2.По поводу объективных эзотерических знаний, мой Бог же не обманул меня, я же их действительно получила, хоть и не смогла полностью воспользоваться. Мои желания были исполнены.
3. Как-то раз я молилась своему Богу о том, что я хочу увидеть одного человека. О том, что для радости мне нужно совсем немного: только повидать его, хоть одним глазком. Я так горько плакала, что у нас не получается встретиться, но мой Бог меня успокоил, и сказал мне, что я буду видеть его каждый месяц один раз, и если не вживую, то во сне, пока мне не надоест. Он исполнил своё обещание, и я больше не плачу по этому поводу.
4.Как-то раз я впала в сильное уныние, хотела выпить два матраса азалептина, чтоб сразу на Тот Свет, хотела уйти в лес, чтобы не успели откачать. Я долго плакала, понимая, что самоубийство это вовсе не выход. Потом я начала молиться своему Богу. Вроде как успокоилась и заснула. Во сне он забрал меня к себе и успокоил, сказал, что всё будет хорошо. И действительно в дальнейшем произошли хорошие изменения в моей жизни. Чёрная полоса закончилась, и я вновь обрела смысл существовать.
   Ну, и ещё много примеров. Я думаю, что каждый из нас может привести что-нибудь подобное в оправдание своей веры в Бога, в доказательство любви к нему.
   Иногда я обижалась на своего Бога, думая, что он мне не помогает, но я глубоко ошибалась, так как потом, спустя некоторое время, мне становилось понятно, что, не исполняя мою просьбу, он мне также помогал. Если бы он исполнил, то последствия были бы печальными. И поэтому, я не забываю повторять то, что на всё Воля Его, и то, что я продолжу любить и верить в своего Бога, так как я знаю, что наши чувства взаимны.
Подумайте, если вам не помогает Ваш Бог, может быть, тому есть действительные причины?  Попытайтесь разобраться в этом, прежде чем биться головой об пол, крича: «Мой Бог меня не любит».