Je t aime. Третья

Анжелика Пряхина
В тот же день я окончательно решила не звонить, ни писать и никоим образом не напоминать ему о своём существовании. Соответственно его попытки со мной увидеться тоже, отвергать.
Но, как ни странно, он пропал. Ни звонков, ни сообщений. Он как будто знал о назревающем в моей голове плане и косвенно помогал мне в его осуществлении. По правде сказать, самовнушение сыграло свою роль и, понемногу, я стала о нем забывать. Вмешалась судьба.
Однажды, я коротала вечер за книгой, когда мне пришло сообщение от нашего общего знакомого. Разговор протекал на приятной ноте, говорили обо всём подряд, в рамках дозволенного, не затрагивая друг друга за живое. Наступила кульминация событий того вечера. Он написал мне Роковое Имя. Трудно передать словами, что творилось со мной в тот момент. Моё сердце танцевало сальсу, и бабочки в животе совокуплялись настолько активно, что в любой момент я могла  упасть в обморок, но, к счастью, этого не произошло.
Говорят, что у каждой девушки должен быть тот, о ком можно думать долгими вечерами. Не важно, бывший возлюбленный или звездный кумир, нынешний молодой человек или любовь всей твоей жизни. Должен быть человек, о котором думаешь, слушая трогательную песню или смотря мелодраму. Так легче. Не хочется думать, что в твоей жизни не было большой любви. Она была, но героев твоего сердца было несколько,  и каждого ты любила по-своему.
В тот вечер я окончательно потеряла самообладание. Я узнала, что Мой Герой Сердца рассказывал своим друзьям во всех подробностях про наши встречи и про все грязные фантазии, воплощённые в жизнь. Приукрашал, добавлял много от себя, и выставлял меня в дурном свете. Он тешил свое самолюбие, поливая меня грязью. Как только я отворачивалась, он засаживал мне нож в спину, а я до последнего об этом не подозревала.
Поражаешься, насколько наивны порой бывают девушки.  За розовыми стеклами своих очков не видят происходящего, а всё, что им говорят, проглатывают как рыбы. Такова женская натура – мы слышим то, что хотим слышать, и любим ушами, как бы банально это не прозвучало…