Je t aime. Вторая

Анжелика Пряхина
Роковой обед  прошёл благополучно. Были обдуманы планы отступления и все возможные последствия, после чего было принято окончательное решение. Я вычёркиваю его из своей жизни. Навсегда.
После того, как в голове проносится слово “навсегда”, невольно становится страшно. Немного пугает, с какой лёгкостью ты избавляешься от человека, с которым было связано столько этапов твоей жизни. Но я знала, что оно и к лучшему. Прошлое на то и прошлое, чтобы там и остаться. А моё прошлое, как хомут, висело на моей шее, не давая мне глотнуть свободы.
Вот с чем нужно бороться. С тем, что мешает нам спокойно вздохнуть. Такова была моя цель. Убить его образ в своей голове, выкинуть человека из моей жизни и наполнить лёгкие кислородом. Наконец-то. Но, забегая вперед, могу сказать, что этого так и не произошло, а почему я поясню далее.