Je t aime. Первая

Анжелика Пряхина
Он приезжал, когда ему хотелось.  Я никогда не возражала.
 Было что-то особенное в том, как он говорил и двигался. Что-то особенное для меня.  Он мог по-особенному поправлять воротник своего свитера. По-особенному, как будто он заранее знал, какой эффект производят его движения на меня, провести  кончиками пальцев по моему запястью. Он делал со мной всё что хотел, воплощал все свои фантазии, все самые грязные, мерзкие и пошлые мысли. Всё то, что ему никогда не позволяла его девушка. Я никогда не возражала.
Бывало, он просто пользовался мной и уходил. Хотя, бывало - не правильное слово. Так было всегда.
Самое скверное чувство – это ложная привязанность. Привязаться можно к любимому свитеру, к утреннему кофе с сигаретой, к хорошей жизни, к чему угодно, но не к человеку. Это не правда. И те, кто верят в то, что привязаны к человеку, просто захотели в это поверить. Так и было со мной.
Он это прекрасно понимал и пользовался своим положением. Иногда, даже слишком перебарщивал. Как в тот вечер, когда он поманил меня за собой, и, закрыв дверь, делал то, что он всегда делал, когда ему этого хотелось. Его никогда не волновало, где и как, главное, что он хотел, а остальное…это мелочи. За дверью стояли люди, моя нога упиралась в дверь, а рукой я держалась за раковину, чтобы не упасть. Боже, я досконально изучила все трещинки на стенах и потолке, пока он не кончил. Я никогда не возражала. До этого дня.
Всё начиналось как по графику, размеренно и поочередно. Утренний кофе, душ, сигарета, снова кофе, новости или какая-нибудь глупая викторина, смотря, что шло по телевизору в тот момент. Обычно после распланированного утра следовал обед. В это время можно сесть в удобное кресло и просто подумать о чем-то не столь важном, за чашечкой чая. Или виски. Зависит от личных предпочтений. Вот в один из таких обыденных обедов и произошло то, чего я так долго боялась. Я взглянула правде в глаза.
Правда оказалась суровой и больно кольнула меня в самое сердце, как бы сентиментально это не прозвучало.
Я посмотрела на себя со стороны. Девушка-половичок. Не забудь вытереть об меня ноги, дорогой, проходя мимо. Приблизительно так я себя чувствовала. Когда мамы и бабушки в детстве говорят нам, что нужно уметь постоять за себя и не позволять людям садиться себе на шею, мы в состоянии лёгкой эйфории, в которой пребывают все дети раннего возраста, смотрим с недоумением. Хоть и  понимаем, что они явно говорят что-то важное, раз у них такие серьёзные лица. Со временем, конечно, приходит осознание всех умных, по истине, умных слов, сказанных нам в детстве. Эх, мама, мама, что же я раньше  тебя не слушала…