То, что ты не слышишь... 6

Кассиопейка
Привет.
Я так давно тебе не писала. Наверное, я злилась. Злилась на то, что ты так далеко и никак не желаешь со мной общаться.
Ко мне во сне приходила Клайда. Точнее, две Клайды – молодая и старая. Наверное, чтобы меня поддержать. Но ты… Ты меня не слышишь, не видишь, не пытаешься навестить. Или пытаешься? Тогда что или кто тебя не пускает?

А знаешь, малыш, я устала. Ты потихоньку стираешься из моей памяти – твоя внешность, твой запах, ощущение твоей необычной шерсти… Но сердце по-прежнему занято тобой, я по-прежнему постоянно думаю о тебе. Может быть, теперь не каждый день – потому что я стараюсь не думать о тебе, не вспоминать тебя – нарочно, специально… Не помогает. То, что я так стараюсь забыть, гложет меня изнутри. Пожирает мою душу, как ненасытная саранча – я боюсь, что мне не будет покоя никогда. Впрочем, я не говорю, что я его заслуживаю: если уж я не уберегла тебя и ты ушла в вечность, то и мучиться мне – тоже вечно. Что ж, это справедливо.

Возможно, мы скоро встретимся. У меня есть план. Подлый, коварный, на такие способны только полные ничтожества, каким я и являюсь. Я знаю, что ты единственная, кто меня простит и поймет. По крайней мере, я на это надеюсь. Знать это у меня уже не получается – ведь не простила же ты меня за то, что я тебя не сберегла… Остается только рискнуть.

Что тебе сказать? Сейчас много близких мне людей чувствует что-то шестым чувством. Или видит, что мне плохо. И все они говорят, что любят меня. Что не оставят меня. Что я им нужна. Но единственное существо, которое любило именно меня – без масок, без притворства, в любом настроении и в любом состоянии – это ты. Тебе ничего не было нужно, кроме того, чтобы я была рядом. Даже если я в какой-то момент была способна только спать – ты спала рядом со мной. Когда я поворачивалась с боку на бок, ты поворачивалась вместе со мной. Тебе было ничего не нужно – только чтобы я была рядом. Я ценила это, поверь. Я любила тебя. Мне тоже нужно было, чтобы ты была рядом. И сейчас нужно. А тебя – нет. Совсем - нет.
Иногда мне уже кажется, что никогда и не было…

Но если я не могу найти тебя так, я найду тебя иначе. Где бы ты ни была, слышишь?