подобное лечится подобным

Ника Вера
вспышка - рождение вселенной

  - как тебя зовут?
 - не тебя, а Вас….
 - Это еще, почему на Вы?
 - потому что я женщина
 - подумаешь…..

 помолчали

 -   ты должна…..
 -   с чего Вы взяли, что должна?

 помолчали

 -   зачем она мне нужна!?…..
 -   хочешь, что бы её совсем не было? (Голос свыше)
 -   может быть, возможен возврат и обмен некачественного товара?
 -   хорошо Эту мы снова вернём в состояние Глины, а помощницу создадим из твоей плоти…….
 -   не будет ли мне слишком больно - все ж таки своя плоть?
 -   не беспокойся, всё учтено -  ты просто уснёшь…и получишь собствееного близ-неца - аннигиляция - наоборот ..

 -    секундочку, а у меня, почему никто не спросит – хочу ли я исчезнуть…..
 -    поздно……

 вспышка - сотворение вселенной

 -    как тебя зовут?
 -    Дорогой – как скажешь…..

 востог, обращенный к небесам

 -    Это именно мне и было необходимо…..
 -    теперь плодитесь и размножайтесь….

 Тем временем сухой комочек глины, изгнанный из Эдема, неприкаянно выветривался за границами это цветущего сада. Шло и шло время. По безжизненной пустыне случайно пронёсся самум, принесший в вихрях с собой одинокого змея.

 - что Это за тяжкие вздохи?
 - Как Вы смогли расслышать – у Вас тонкий слух…..
 - Где-то я слышал Этот голосок…..
 - возможным это могло быть только до того как меня выбросили в безжизненную пустыню. Когда-то, смею Вас уверить, я была прекрасной и очаровательной.
 - и как же Это выглядело раньше?
 - невозможно, будто я смогу изобразить, иссушенная ветром, солнцем и безжизненным песком, что-то живое и прекрасное
 - хорошо, тогда я попробую сам...
 - а Вы уверены в результате?
 - Есть что терять?
 - ………

 Змей был действительно мудрейшим из Гадов. Ему удалось восстановить Глину до первоначального состояния. И неудавшаяся возрождённая модель полюбила своего создателя. Ставшего по совместительству спасителем.
 Может быть, в назидание в Законе Божьем есть притча о том, как за роптание на однообразность сыпавшейся с небес манны, караван Моисея был подвергнут испытанию ядовитыми змеями. Безжалостными и смертоносными.

 - Подобное лечится подобным - similia similibus curentur

 Противоядием послужил как раз Змей, повешенный перед недовольным народом на дереве. Только смотреть на него было необходимо с верой.  Все кому  удалось явить в душе веру смогли исцелиться.

 Вот только почему в саду затем всё ж таки произошли события, повернувшие совершенно в иное русло всю оставшуюся историю человечества, так и осталось пока загадкой.

 Жить надо вероятно с недалёкими.