Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 5

Зима Снежная
Глава 5.

– Дориан, – услышала я сдавленный голос брата.
Видимо старшему Мори было всё понятно и без лишних объяснений, в отличие от меня, поэтому я даже не уловила момента, когда снова оказалась сидящей на противоположном от Алекса диване.
– Софи, не делай так больше, – сквозь зубы процедил тот. – По крайней мере пока.

Глаза молодого охотника были прикрыты, скрывая под веками черноту взгляда, пальцы впились в край дивана с такой силой, что побелели костяшки, зубы сжаты, каждая мышца тела напряжена, словно перед резким рывком с места. Вот дура-то, а! Это ж надо так сглупить, доставив брату новую порцию мучений! Я внимательно следила за тем, как Алекс боролся с искушением насытиться энергией и оторвать мне голову. Последнее причём было бы очень кстати, учитывая, что думаю я чаще всего отнюдь не этой частью тела. Постепенно напряжение проходило, его лицо расслаблялось, пальцы перестали пытаться выдрать из дивана кусок ткани. Наконец, робкая и осторожная улыбка заиграла у него на губах.

– Ты молодец, – подал голос Марк, – уже начинаешь привыкать.
– Это невероятно сложно. Особенно когда некоторые, – он посмотрел на меня и поднял брови, а я с радостью отметила, что его глаза обрели нормальный цвет, – прямо таки кидаются тебе в руки.
– Прости, – виновато пискнула я, опуская глаза. – Мало того, что по моей вине ты стал охотником, так ещё и жизнь тебе осложняю. Вот чёрт, от меня одни неприятности.
Мне действительно было ужасно не по себе : молчаливая совесть скребла тонкими когтями по оконному стеклу, заставляя ёжиться и чувствовать отвращение к собственным поступкам.
– Софи, – Алекс слегка подался вперёд, словно собираясь встать, но потом, передумав, откинулся обратно на спинку дивана, – тебе не за что извиняться. В том, что произошло, виноват только я и никто более, а ты спасла мне жизнь, какой бы теперь она для меня ни была. Я могу только поблагодарить тебя за этот поступок, сестрёнка. И вас тоже, – он мазнул взглядом по братьям Мори и снова посмотрел на меня. – Спасибо вам всем за то, что спасли мне жизнь.

Дориан и Марк кивнули ему в ответ, а я улыбнулась, радуясь тому, что вопреки паническим мыслям, брат сумел воспринять собственное положение относительно нормально. Не знаю, с чем связана такая реакция, ведь Алекс никогда не отличался сильной верой в сверхъестественное, но решила списать всё на то, что, возможно, он осознал, что произошедшее изменить никто не в силах и смирился с этим фактом.
– Не грусти, сестрёнка, – подмигнув, сказал Алекс. – Скоро я могу снова тебя обнять. Обещаю.
– Если ты не сдержишь и это обещание, я тебя собственноручно убью, – попыталась пошутить я.
– Ну конечно, Софи, – он сделал паузу и хихикнул, – только если поймаешь!
Воздух в комнате перестал напряжённо гудеть, и все четверо дружно смеялись, выпуская из себя тяжесть и тревогу последнего дня. А я поняла, что это снова был мой любимый брат: умеющий пошутить, когда, кажется, что напряжение достигло критической отметки. С непередаваемым талантом рассмешить меня, как бы плохо ни было. И я была безумно рада тому, что он снова со мной, опять такой же, как и был до происшествия с Изидой.
– Давай теперь подумаем, как мне не потерять работу, – насмеявшись, заговорил Алекс. – Не хочется расставаться с таким тёплым местом со свободным графиком, а как объяснить временное отсутствие редактора на рабочем месте – ума не приложу. Даже не могу представить, насколько «временным» будет отлучка, – он бросил растерянный взгляд на Дориана. – Я ведь теперь ночной житель?
– Да, – кивнул старший Мори.

Я растерянно таращилась на брата, понимая, что ничем не могу помочь. В голове было пусто, и гудение сквозняка в черепной коробке угнетало и оглушало.
– Но нам надо что-то придумать? – пытаясь заставить себя шевелить мозгами, буркнула я.
– Ну, допустим, с работой я смогу помочь, и это не проблема, – Дориан пожал плечами. – Раз я выбил место для твоего брата, то и договориться о небольшом отпуске не составит труда. Но Алекс прав, днём он на улицу выходить не сможет. Без кольца, – он поднял руку, на которой красным огнём полыхнул алый камень, – он не сможет долго быть на солнечном свете.

Я продолжала тупо пялиться на Алекса, пытаясь вручную сдвинуть с места каток, в который превратились мысли. Внезапно в пустой черепушке будто что-то щёлкнуло, каток снялся с ручника и полетел по наклонной дороге.
– Дориан, кольцо, которое ты носишь, сделала мама? – я вопросительно посмотрела на старшего Мори.
– Да, – он растерянно посмотрел на меня, словно не понимая, к чему веду.
– Правильно! – радостно воскликнула я, почувствовав озарение. – Значит, я могу сделать такое же кольцо для Алекса. В книге, наверняка, написано, что нужно, чтобы создать его!
Я счастливым взглядом окинула брата, который растерянно смотрел на меня и Дориана, кажется, не понимая ни слова из сказанного. Вот чёрт! Я совсем забыла, что он не в курсе того, что я вспомнила своё прошлое.
– Алекс, послушай, – начала я, предчувствуя неверие, – это может показаться странным, но я – ведьма.

Глаза молодого охотника расширились, рот изумлённо приоткрылся, а сам он на пару секунд превратился в статую. Я уже начала беспокоиться за его душевное состояние, когда брат внезапно ожил и огласил комнату безудержным смехом. Сидящий рядом Дориан тоже с трудом сдерживал смех, а Марк расплылся в такой широкой улыбке, что были видны почти все зубы. Интересно, что такого смешного я сказала, что у всех троих так резко подскочило настроение? Нашли клоунессу! Раздражение покалывающей горячей рекой начало растекаться по венам.

– Что в этом смешного? – с вызовом спросила я, уставившись на покатывающегося брата.
– Софи, – Алекс сгибался от хохота, – ты – ведьма? – короткие фразы перемежались новыми взрывами смеха. – Да не смеши меня! Я могу поверить, что Дориан и Марк – охотники. Даже могу принять, что сам стал таким же. Но то, что ты ведьма?! – он снова расхохотался так, что буквально оглушил. – Ха, моя сестрёнка – Гарри Поттер! – смех окончательно скрутил его, мешая сказать ещё что-то связанное.

Я разозлилась окончательно. Он никогда не воспринимал меня всерьёз, но после того, как узнал о существовании охотников, о том, что мистика проявляется в реальной жизни, неужели так сложно поверить, что его сестра – ведьма? Алекс сам стал частью того, что считал нереальным и невозможным, но принять то, что глупенькая младшая сестра тоже является частью этого мира не в состоянии? Гнев колыхался в теле и так и норовил выплеснуться через край.

«Ха! Вот сейчас и я посмеюсь!» – мысленно ухмыльнулась я.
Прищурившись, начала медленно подходить к до сих пор хохочущему и ничего не замечающему брату. Аккуратно, чтобы не привлечь внимания, сжала и разжала правую ладонь, над которой тут же заплясал небольшой язычок пламени.
– Алекс, – позвала я, хитро улыбнувшись.

Братишка поднял на меня, слезящиеся от смеха глаза и, широко улыбаясь, попытался что-то сказать, но не успел. Прямо перед его носом я хлопнула в ладоши, осыпав скрюченную хохотом фигуру снопом потрескивающих искр. На ладони тут же заиграл новый сгусток огня, а Алекс резко перестал смеяться и отскочил в сторону, удивлённо на меня таращась. Я снова хлопнула в ладоши и на этот раз немного повела рукой в сторону молодого охотника, а искры послушно выстрелили в его сторону. Он снова отскочил. Дориан и Марк уже смеялись в голос, а я ехидно улыбалась, рассматривая удивлённое лицо брата. Я сделала ещё один огненный хлопок и, не удержавшись, направила небольшой язычок пламени прямо на клетчатую рубашку ошарашенного охотника. Смех неудержимой рекой охладил гневную лаву, и я хихикала, наблюдая, как не верящий сосредоточенно тушит одежду. Когда ритуал с похлопыванием и сбиванием огня был завершён, я вернулась на своё место.
– Софи, таким образом, ты могла бы его гнать до границы штата, – смеясь, сказал Дориан.

Алекс, опасливо поглядывая в мою сторону, вернулся на свой диван, но сидел напряжённо, словно готовый в любой момент сорваться и отскочить в сторону.
– Я подумаю над твоим предложением, – хихикнула я моему охотнику и, уже обращаясь к брату, добавила: – Видишь, Алекс, как опасно злить ведьму?
– Я – охотник, моя сестра – ведьма, – ошалело уставившись на меня, буркнул он. – Если выяснится, что мой начальник – сказочный гном из волшебной страны, а почтальон – разновидность гоблинов, я ничуть не удивлюсь. Моя сестра – ведьма. Невероятно… И как ты узнала?
– Дориан рассказал, – ответила я. – Так вышло, что братья Мори знали мою родную мать.

Я рассказала брату историю, которую совсем недавно услышала от старшего охотника. О том, что настоящая мать погибла, защищая меня от чистокровных, как меня спас Дориан, как я, пытаясь убежать, попала в шторм и потеряла память. Брат сидел и очень внимательно меня слушал, хотя взгляд у него был отсутствующим, как и всегда, когда сосредотачивался на чём-то целиком и полностью.

– Хорошо, с этим разобрались, – когда я закончила, заговорил он. – А что за кольца?
– Видишь перстень? – Дориан пошевелил поднятыми вверх пальцами, и камень снова полыхнул огнём. – Благодаря ему, я могу выходить на улицу днём. Такой же носит и Марк. Камилла сделала их для нас, а Софи говорила о том, что сможет сделать тебе такой же.
– Получается, что я тоже смогу выходить на улицу днём? – уточнил Алекс.
– Да, – ответила я, – только не сразу. Пока ты не научишься контролировать свои порывы, я не могу позволить молодому охотнику разгуливать среди людей. Извини, Алекс.
– И когда же я научусь?
– Всё будет зависеть от твоего желания научиться, – Марк поднялся с кресла и плеснул себе виски. – У некоторых уходят месяцы и годы, но у тебя уже неплохо получается, так что контроль придёт довольно быстро. Сегодня, когда Софи кинулась к тебе, ты мог бы не сдержаться, но позволил Дориану забрать её.
– Тогда пока я относительно сыт, а на дворе ночь, нужно вернуться домой. Дориан, ты уверен, что сможешь уладить вопрос с работой?
– Да. Утром выбью тебе месяц отпуска. Это не проблема. А вот жить этот месяц лучше в нашей компании. В доме хватит места на всех, – сказал Дориан. – Так мне будет легче обучать и следить, чтобы ты ничего не натворил.
– Удобно ли… – начал Алекс, но Марк его перебил.
– Будет гораздо неудобнее, если по городу прокатится волна необъяснимых убийств.
– Вы правы, – со вздохом ответил молодой охотник.
– Я завтра привезу необходимые вещи, и нужно купить кольцо, ведь обычно украшения ты не носишь, – сказала я.
– Только умоляю тебя не бери такого же монстра, как у Дориана, – поморщился Алекс, а старший Мори улыбнулся. – Обычное серебряное кольцо вполне подойдёт.
– Как скажешь, – пожала я плечами.
– У нас у всех сегодня был очень тяжёлый и длинный день, – устало вздохнул Марк. – Давайте расходиться. Все оставшиеся вопросы и проблемы мы можем вполне отложить до завтра. Алекс, идём, я покажу тебе комнату.

Младший Мори и молодой охотник в мгновение ока скрылись из виду. Интересно, я когда-нибудь привыкну к тому, что все, кто меня окружают, передвигаются с нечеловеческой скоростью? Дориан подхватил меня на руки, короткий свист ветра в ушах и смазанная картинка, и мы уже в его спальне, а я сижу на кровати.

– Чёрт, чувствую себя черепахой в компании гепардов, – недовольно буркнула я, устраиваясь на подушках. – Теперь даже Алекс носится, как угорелый.
– Милая такая черепашка, – хохотнул любимый и улёгся рядом. – Сегодня и правда был тяжёлый день. Ты как?
Я прижалась к нему и закрыла глаза.
– Уже нормально. Рада, что брату удалось смириться со своей новой сущностью. Жутко хочется спать, несмотря на то, что проспала до обеда.
– Не удивительно, – хмыкнул он. – Вчера я взял слишком много энергии, и тебе требуется время, чтобы восстановиться.
– Ты говорил, что став охотником вспомнил всё, что Изида стирала из твоей памяти? – кое-что вспомнив, спросила я.
– Да, так и было.
– Значит, Алекс тоже вспомнит? Если, конечно, египтянке приходилось стирать воспоминания.
– Да. Он должен всё вспомнить.
– Это хорошо, – уже засыпая, пробормотала я. – Возможно ему будет легче простить меня за то, что я её убила.