Часть 7

Анна Лак
           Мне много пришлось пережить за тот год, прошедший с моего бегства из дворца. Я зарабатывала себе на жизнь практической магией, избавляя деревни от дождя или засухи, врачуя раны и изгоняя нежить из окрестных лесов. Верный Буля отправился со мной. Я старалась не думать о Тиме, но сердце по ночам рассказывало иную историю, и поутру подушка была мокра от слез.
           И вот однажды мне захотелось хотя бы одним глазком взглянуть на него, узнать как его дела, кого он выбрал в жены. Стараясь остаться незамеченной, я прибыла в Дринатос. Смешавшись с толпой, я постаралась узнать, что-нибудь о новом короле и его супруге, но местные жители отчего-то шарахались от меня как от чумы, стоило только спросить об этом.
           «Чудные дела, да и только», - подумала я и решила выяснить, что от меня все же скрывают. - «Заскочу к магриссе Ниаде, мы давно не виделись. Сделаю вид, что проездом и забежала на минутку, она-то не станет от меня ничего утаивать».
           Уныние и запустение поселились во дворце. Нигде не было видно придворных, не слышались голоса и музыка, королевские флаги приспущены. Меня никто не остановил, пока я бежала по коридорам дворца, в поисках хотя бы одной живой души.
           - Я покажу тебе дорогу, - произнесла птица Тримах, появившаяся в одном из окошек. – Поспеши, иначе будет поздно.
           Я побежала за ней, и она привела меня в покои, где окруженный самыми близкими людьми, на кровати умирал мой Тим.
           - Нет-нет, этого не может быть, - сквозь слезы шептала я.
           - Дитя, ты вернулась, - не веря своим глазам, сказала королева Элиа, и крепко обняла меня.
           - Что с ним? Как это случилось? Почему вы ничего не делаете? Что вы молчите? – мне надо было найти виновных в случившемся.
           - В день его появления на свет, - начал король. - Магриссой Ниадой было дано пророчество: наследник престола умрет в возрасте тридцати лун. Помочь ему сможет дева Земли. Мы долго искали ту единственную, что спасет нашего сына. В созданный нами портал вошли три девушки, и они должны были стать невестами принца. Твоего появления никто не ожидал. Тебя не должно было здесь быть.
           Король заплакал, не в силах сдержать свое горе.
           Магрисса Ниада продолжила:
           - Тим с самого начала был против нашей затеи, а когда узнал, что мы вызвали вас, то и вовсе разгневался. В тот день, когда он увидел тебя, он решил, что твоя любовь должна принадлежать ему. Бескорыстно, не пленяясь золотом короны. Он отпустил тебя, любя, но не смог жить без тебя. Каждый день он ожидал твоего возвращения, и вскоре занемог. Тим мог бы силой вернуть тебя во дворец, но он знал, что тогда навечно потерял бы любовь.
           Я подошла ближе к кровати и позвала его по имени.
           Королева Элиа качнула головой:
           - Он не слышит тебя, ему осталось недолго.
           Мне почудился шелест крыльев, и я увидела, как за душой Тима явился демон Нижнего мира. Его кривой нож был хорошо заточен, и одним ударом эта тварь навеки отделяла душу от тела.
           - Прости Тим, я не хотела, - прошептала я, целуя холодные губы любимого. 
           - Возьми меня, пусть он живет, - предложила я сделку демону.
           - Зачем мне твоя жалкая душонка, смертная, - с ухмылкой процедил демон.
           - Нет ничего ценней жизни, отданной ради кого-то. Ты разве не знал? – я пыталась отвлечь демона от Тима.
           - Погубила дружка, а теперь грехи замаливаешь?
           - Не твоего ума дело. Согласен?
           - Ты тысячу лет и один день проведешь в полном забвении, в кромешной темноте, среди потерянных душ, жадно тянущих к тебе руки, стремясь затащить тебя в самый омут. Ты на это согласна?
           - Да, не тяни же.
           Демон занес нож, и Мария перестала дышать.
           Одновременно с этим  принц открыл глаза, и, увидев, бездыханное тело любимой закричал:
           - Нет, только не это. Зачем вы ей позволили это сделать?



Часть 1. http://www.proza.ru/2011/08/08/143
 
Часть 2. http://www.proza.ru/2011/08/08/234

Часть 3. http://www.proza.ru/2011/08/08/331

Часть 4. http://www.proza.ru/2011/08/08/393

Часть 5. http://www.proza.ru/2011/08/08/401

Часть 6. http://www.proza.ru/2011/08/08/469

Часть 8. http://www.proza.ru/2011/08/08/499