Часть 6

Анна Лак
           Мы стали тайно встречаться, опасаясь гнева короля. Я так и не произнесла «люблю», хотя с уст готовы были сорваться те слова, которые Тим так ждал от меня. Слишком больно было в первый раз, и теперь я не разбрасываюсь драгоценными словами. Сердце дрожало, боясь ошибиться, оступиться и вновь разбиться. Но Тим не терял надежды, его любви хватало на двоих, и я была ему благодарна.
           - Я хочу, чтобы ты стала моей женой, - сказал как-то Тим, когда мы гуляли в саду.
           - Но…
           - Тсс, со мной ты будешь счастлива.
           - А как же король с королевой и наследник?
           - Ты хочешь стать невестой принца? – раздраженно выкрикнул Тим, отпуская мою руку.
           - Тсс, не заводись, - улыбнулась я.
           - Тогда почему тебя это волнует? – он обнял меня, приподняв голову за подбородок и заглянув в глаза.
           - Я не хочу, чтобы ты попал в немилость и тебе навредили.
           - Ах, это, - с шумом выдохнул Тим. – Пускай это будут не твои заботы.
           - И все же…
           - Все будет хорошо, поверь мне.
           Спустя два дня я была удостоена аудиенции короля Стата и его жены Элии. Кроме нас троих при разговоре присутствовали советник, магрисса и мой Тим.
           - Итак, Мария, мы с прискорбием узнали, что Вы, будучи невестой принца, дали согласие капитану Тиму стать его женой.  Правда ли это?
           - Да, Ваша светлость.
           - Вы понимаете, что упускаете свой шанс взойти на престол как правительница Дренатоса?
           - Да, Ваша светлость.
           - Вам придется покинуть дворец.
           - Да, Ваша светлость.
           - Вы издеваетесь надо мной?
           - Нет, Ваша светлость.
           - Непостижимо, у меня больше нет сил, дорогая попробуй ты.
           Королева Элиа задала лишь один вопрос:
           - Почему?
           - Я буду счастлива с ним.
           Королева улыбнулась и сказала мужу:
           - Отпусти.
           - Но…
           - Не перечь.
           - Хорошо, я благословляю вас на этот брак. Идите уже отсюда.
           Вечером мы объявили о предстоящей свадьбе, и остальные смогли вздохнуть спокойно, претенденток на трон поубавилось. Церемония была назначена через пару дней, никаких белых платьев, цветов, гостей и подарков. Однажды у меня это уже почти было. Тим понял меня.
           Король также поведал радостную весть о возвращении принца к концу недели. Тим с ожиданием посмотрел на меня, я лишь рассеяно пожала плечами, мне было не до этого.
           Оставался день до торжества, когда в мои покои постучались и, получив разрешение, вошла Саша. Мы с ней особой дружбы не водили, она держалась особняком, как и Елена. Только к Женьке я привязалась по-настоящему.
           - Нервничаешь перед завтрашним днем?
           - Немного, - ответила я.
           - Не буду тебя утомлять, хотела пожелать удачи.
           - Спасибо, я ценю это.
           - Да, кстати, будет время, полистай книжку, я специально её тебе принесла. Кое-что тебя заинтересует.
           - Спасибо, будет время, обязательно посмотрю.
           Саша ушла, а я замоталась, выполняя задания магриссы. Собираясь к ужину, который в последний раз должен был состояться в королевских покоях, я наугад открыла подарок, перелистнула пару страниц и забросила это занятие. Мне надо было поспешить.
           Все уже были на месте, и лишь я, как всегда, запаздывала.
           - Мария, мы, было, решили, что вы накануне свадьбы сбежали, - неудачно решил пошутить советник Арфим.
           - Ну, как я могла.
           Что-то в моем голосе не понравилось присутствующим, и они замерли, не зная, что дальше последует. А дальше было следующее: я подбежала к окну, распахнула его, и выпрыгнула, надеясь, что мой план сработает.
           Так и есть, через секунду, меня подхватили чьи-то руки, и мы взмыли вверх, и вернулись в королевские покои.
           - Мария, зачем ты это сделала? – перебивая друг друга, кричали на меня эти люди, но я не обращала на них никакого внимания.
           Сейчас меня больше всего интересовал тот, кто спас меня. Замечательной книжкой оказался презент Александры. Называлась она «Царские династии королевства Пяти континентов».  С портретами венценосных особ. Как сейчас помню: «… наследный принц Дринатоса, как и его предки, принадлежит к роду Красных Драконов. Легко перевоплощается, имеет крылья….». И портрет. Это, чтобы, уже наверняка, я поняла.
           - Почему ты не сказал? – спросила я Тима.
           - Я хотел знать, что ты любишь меня, а не мой трон.
           - Проверял, значит? – недобро прищурилась я.
           - Нет, просто…
           - Игрушку новую получил?
           - Нет, ты все не так поняла….
           - Куда уж ясней. Молчал, присматривался к нам, выбирал, приценивался, как на торговом рынке.
           - Ты не понимаешь, что говоришь.
           - Я устала ото лжи, я поверила тебе, а ты такой же, как все, такой же, как Он, расчетливый обманщик.
           - Погоди, я все объясню…
           - Не надо. У тебя есть еще три варианта, воспользуйся одним из них.
           Тим пытался меня задержать, но наткнувшись на мой взгляд, опустил руки и позволил уйти. На следующий день я покинула дворец и отправилась, куда глаза глядят.





Часть 1. http://www.proza.ru/2011/08/08/143
 
Часть 2. http://www.proza.ru/2011/08/08/234

Часть 3. http://www.proza.ru/2011/08/08/331

Часть 4. http://www.proza.ru/2011/08/08/393

Часть 5. http://www.proza.ru/2011/08/08/401

Часть 7. http://www.proza.ru/2011/08/08/487

Часть 8. http://www.proza.ru/2011/08/08/499