Живу тобой... Дышу тобой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ЖИВУ  ТОБОЙ... ДЫШУ  ТОБОЙ...»

...В душе моей бушует солнечное счастье –
Лишь оттого, что у меня есть, Милый, ты!!!
Хочу я лучиком сейчас к тебе примчаться,
Глаза зелёные любовью осветить!!!

Да, подарить им свет!!! Улыбчивый... Приветный...
Пусть он наполнит душу силою любви!!!
И станет ангелом твоим... Небесным... Верным...
Тебе поможет в испытаниях судьбы!!!

...С тобою буду я всегда... Душой и сердцем...
Холодный ветер к чувствам я не подпущу!!!
И не дозволю, чтобы мир вокруг стал серым –
Во всём я радужные нотки отыщу!!!

Я для тебя, Друг, стану солнечною тенью –
И пусть она мечтанья греет, чувства, кровь!!!
Уйдут тревоги... Улетят судьбы волненья...
В душе останется пусть светлая любовь!!!

...Позволь любить тебя!!! Уверенно... Надёжно...
И лишь хорошее, святое замечать...
В печали, в радости с тобою быть... И множить
Тепло и свет... И вместе пить душистый чай...

И пусть унылый дождь стучит сейчас по стёклам...
С тобою миг – как вечность солнечной любви!!!
Себя дарить тебе ничуть не жаль!!! Ведь в блёклом,
Жестоком мире нет у нас иной судьбы!!!

...Живу тобой... Дышу тобой... И точно знаю,
Что в откровеньях глаз твоих найду любовь!!!
И потому о счастье звёздном не мечтаю,
А каждый день его творю! Вдвоём с тобой!!!