Я думал, что между нами

Владислав Титарев
Нас разлучат осенние листья
В одну из летних бессонных ночей...
Горячих рук твоих, счастия в мыслях
Не будет больше. Не будет. Зачем?

Не будет смятых постелей, бокалов,
Подушек с запахом Ваших волос.
Нас разлучили еще слишком рано,
Пока я без чувств летел под откос...

Блокноты, обрывки листов и тетрадей,
Слова, что не сказаны, мне не нужны.
Глаза Ваши помню в стыдливой досаде...
И хватит. Мне ночи эти теперь не важны.

Мы были похожи, пока грело солнце,
И сердце помнило день и весну.
Виновата луна в горящем оконце....
Из-за которой - я... до сих пор не уснул.

Ты помнишь, те ночи, ты любишь быть рядом.
Ты любишь слушать и говорить.
Мы были вместе, ты знаешь, тем градом,
Которой взмывал к облакам стараясь забыть
Про мир, про законы, про время и лето,
Про смерть и про жизнь, про скуку и дождь.
Я думал, что между нами либретто,
А между нами сонет... Ну и дрожь.