Часть 5

Анна Лак
           Больше никто не смел подшучивать надо мной, боясь расправы магриссы. Все старались держаться от меня подальше, для меня это было даже лучше. Магрисса старалась проводить индивидуальные занятия, чтобы никто не мешал и не злорадствовал.
           Вот сегодня она заставила меня принести ей перо птицы Тримах. Кончено, можно было бы вырвать из хвоста упрямой птички нужное перышко, но оно, увы, тогда бы не имело волшебной силой. Птица Тримах, имея тело птицы и голову женщины, обладала даром предсказания, поэтому её перо, добавленное в определенное зелье, способствовало усилению заклинания.
           Я гонялась за этой птичкой по дворцу полдня. Я ей пела, рассказывала сказки, показывала сценки, смешила, дурачилась, плакала и умоляла, даже пригрозила. Все без толку. Она издевалась, позволяя на пару шагов приблизиться к себе, и тут же взмывая вверх. «Ух, ощипать бы тебя, да в суп бросить», - строила я планы мести.
           Устав летать в замкнутом пространстве, «мое задание» выпорхнуло в окно, и я выбежала вслед за ней. Птица Тримах долго кружилась над королевским садом, и, выбрав нужное место, уселась на самую высокую ветку дерева аман и известила меня:
           - В твоей жизни было то, что ты никогда и никому не рассказывала. Об этом знают лишь близкие тебе люди. Поделись, сними груз с души, и я отдам тебе перо.
           Действительно, в той, прошлой жизни, был момент, когда не хотелось жить. Мне до сих пор снятся кошмары. Интересно, как она-то узнала об этом. Да не все ли равно. Мне понадобилось пять лет, чтобы собрать свою жизнь из осколков, слепить из них жалкое подобие прежней себя. Тогда я и встретила Максима, который, как мне казалось, способен понять и поддержать.
           - Мы с Игорем стали встречаться еще в школе, будучи детьми. Мы вместе поступили в институт и собирались по окончании пожениться. Я не настаивала, он сам сделал мне предложение, и я умирала от счастья. Все было готово к свадьбе: назначен день торжества, куплены платье и костюм, кольца, приглашены гости, заказан ресторан. Мы должны были получить диплом и через две недели расписаться.
           Он пришел за неделю до вручения дипломов и сказал: «Малыш, ты же знаешь, я люблю тебя. Но… Но я не готов связать себя узами брака».
           Я спросила, зачем же тогда надо было устраивать свадьбу?
           На что он ответил: «На меня давили родители. Говорили: «Смотри, не упусти свой шанс. Маша – такая хорошая девочка. Тебе повезло». Прости, я смалодушничал, позволил всему этому зайти так далеко. Мы были с тобой постоянно рядом, и я, думаю, что принял за любовь дружеское отношение к тебе. Прости, если сможешь».
           Он ушел, оставив меня наедине с моим горем. Никто не знает, кроме старшей сестры, что в тот день я пыталась вскрыть вены, а когда не получилось, наглоталась таблеток. Она рано вернулась домой, и вытащила меня с того света. Родители бы не пережили.
           Когда я пришла в институт на вручение дипломов, все знали о случившемся разрыве и смотрели на меня с сочувствием. А мне не нужна была их жалость, давящая мне на плечи. Самое смешное, что через месяц в одной из компаний мы встретились с Игорем, и он нежно обнимал за талию знакомую мне девушку. Она училась на параллельном потоке. После этого я в любовь не верю. Эта лживая тварь, жалобно просящаяся на одну ночь на постой к тебе в сердце, остается там надолго. Все крушит, ломает, сжигает, а позже незаметно покидает беззаботным мотыльком окровавленную душу.
           - Дитя, - молвила птица Тримах. –  Твое сердце, как птица Феникс, восстанет из пепла. Верь мне. Ты по праву заслужила мое перо. Держи, не потеряй.
           Она взмыла ввысь, сбросив перо на прощанье. Только вот незадача, её подарок зацепился за верхушку дерева, и я не знала, как его достать.
           Ну, уж нет, я его там не брошу. Мне пришлось заплатить за него дорогой ценой, вспомнив то, что я глубоко спрятала на самом дне души. Я стала осторожно карабкаться вверх, не задумываясь, как потом я спущусь.
           - Эй, ты. Ты что сума сошла?
           И так как вокруг на деревьях не было ни души, я подумала, что обращаются ко мне. Стараясь не шевелиться, дабы не упасть, я немного опустила голову в низ. Так и есть. Шпионит он, что ли за мной? На поляне стоял Тим и громко ругался
           - Ты, дочь упрямой ослицы, немедленно слезай.
           - Не могу, мне еще перо надо достать.
           - Какое, к гоблинам, перо. Слезай, иначе шею сломаешь.
           - А ты не каркай. Раскомандовался мне тут.
           Очевидно, не мой сегодня был день. До верхушки оставалось две ветки, как опора под моими ногами хрустнула и в следующий миг я начала падать, судорожно хватаясь за ветки и ломая их.
           С оглушительным шумом я едва не упала не землю. Тим успел подхватить меня, и мы вдвоем завалились на траву, будучи погребенными под ветками.
           - Так-так, слова благодарности можешь не произносить, - где-то сбоку раздался противный голос этого нахала.
           - Я и не собиралась, - в тон ответила ему.
           - Да ты…. – у него не было слов, чем я и не преминула воспользоваться. Высвободившись из-под веток, я отряхнулась и к своей радости обнаружила, мирно лежащее сверху перо птицы Тримах. Понятненько, с заданием я справилась. Молодец и умничка.
           - Упрямая ослица, - процедил сквозь зубы Тим, выбираясь из-под завала.
           - Я пожалуюсь на тебя королю.
           - И что, интересно, ты ему скажешь, - он был заинтригован.
           - Я скажу, что ты пристаешь ко мне, а я как-никак возможная невеста принца.
           - Я?! К тебе?! Пристаю?!
           - Угу, прохода не даешь.
           Оглушенный моими словами, Тим не знал, что и ответить.
           Я решила оставить его, пускай придет в себя, а мне надобно доставить перышко магриссе.
           - Ты ведь не хочешь быть королевой? – то ли вопросительно, то ли утвердительно сказал Тим.
           - С чего ты взял?
           - Ниада поведала.
           - Тебе-то какое до этого дело?
           - Все хотят выйти замуж за наследника престола.
           - Все, все, да не все, - бурча себе под нос, ответила я.
           - Что?
           - Занялись бы Вы делом, господин.
           - И все-таки?
           - Если скажу, обещаешь отстать от меня?
           - Клянусь, чтоб меня Урлих утащил.
           Я улыбнулась. А он мне начинает нравиться.
           - Да, я не мечтаю выйти замуж за принца.
           - Почему?
           - Это тяжкое бремя быть у всех на виду, принимать ответственные решения, быть примером. Только в сказках «они жили долго и счастливо». Я так не смогу. Порой я не знаю, как мне самой дальше жить, а здесь придется отвечать за целые народы и царства. Я думаю, что Елена хорошо подойдет на эту роль. Она прекрасна, умна, идеальная кандидатура. Король с королевой одобрят их брак. Женька тоже не подкачает, а умница Саша будет править наравне с мужем.
           - А ты?
           - А что я?
           - Что ты будешь делать, когда принц выберет себе жену?
           До этого момента я как-то не задумывалась об этом. Правда, а что я буду делать? Вернусь обратно? Нет, поздно, мне здесь больше нравиться.
           - Отправлюсь путешествовать. Получу диплом магриссы, и поеду знакомиться с этим миром.
           Тим смотрел на меня, а я, не обращая на него внимания, бросилась во дворец  получать новое задание от Ниады.
           Теперь каждый день, где бы я не находилась, я везде встречала Тима. То он просто мимо проходил, то ему необходима была книга, и он сидел со мной в библиотеке, или гулял с Булей, с которым они стали лучшими друзьями. Или молча следовал за мной, помогая в трудных ситуациях. Я даже была ему благодарна. И тролль злобный попадется, и кентавр взбрыкнет, а то ненароком подожгу бочки с порохом. За мной глаз да глаз нужен.
           В очередной раз, когда я влипла в неприятную историю, а именно пыталась поймать огненную лисицу за хвост и та в отместку немного поджарила меня, Тим, стараясь сбить огонь с моей одежды, сказал:
           - Ты знаешь, у меня вошло в привычку спасать тебя.
           - Я и не просила, поэтому спасибо не дождешься, - заупрямилась я.
           - Я и не жду, - притворно горестно ответил он, и, притянув меня к себе, поцеловал.
           В фильмах показывают: когда девушку целует любимый, слышится звон колокольчиков и  правая ножка партнерши взмывает вверх. Нога моя осталась на прежнем месте, зато сквозь пелену я расслышала трели бубенцов. Над нами, пока мы самозабвенно целовались, висели невесть откуда взявшиеся колокольчики и звенели.
           - Откуда они? - спросила я Тима.
           - Я хотел тебя удивить, - нехотя оторвавшись от моих губ, произнес Тим.
           - Ты поразил мое сердце, - пошутила я.
           - Так отдай мне его, - серьезно сказал Тим.
           - Не знала, что ты такой кровожадный. Охотник до сердец бедных девушек.
           - Мне не нужны другие. Я искал тебя.
           - ????.
           - Я люблю тебя.
           - Почему ты любишь меня? – мне важен был ответ.
           - Любят не за что-то, а вопреки.
           - Вопреки?
           Он улыбнулся:
           - Вопреки рассудку.



Часть 1. http://www.proza.ru/2011/08/08/143
 
Часть 2. http://www.proza.ru/2011/08/08/234

Часть 3. http://www.proza.ru/2011/08/08/331

Часть 4. http://www.proza.ru/2011/08/08/393

Часть 6. http://www.proza.ru/2011/08/08/469

Часть 7. http://www.proza.ru/2011/08/08/487

Часть 8. http://www.proza.ru/2011/08/08/499