Часть 3

Анна Лак
           Так потянулись дни моего пребывания в Дринатосе. Все были заняты делом, кроме меня. На следующий день после нашего прибытия в королевство, девушек отдали под опеку наставников, целью которых стало создание подобающей партии для принца.
           Наставнику красавицы Елены повезло больше всех. Девушка была не только прекрасна, но и умна. Все наряды  и драгоценности словно были созданы, чтобы подчеркнуть её великолепие. Большинство придворных короля Стата, сраженных очарованием девушки, старались почаще бывать в той части дворца, где находились покои белокурой девы. Здесь всегда можно было услышать музыку и смех, песни и веселье. Я могла бы покривить душой, заявив, что моя соперница проводила дни в праздной лени, упиваясь своей властью над окружающими, однако это было бы неправдой. Елена, благодаря наставнику, не теряла времени даром, напротив, весь день был расписан до самого вечера. Сначала немного истории королевства Дринатос, потом танцы, занятия музыкой, небольшой перерыв на обед, затем языки и правила этикета. Я восхищаюсь этой целеустремленной девушкой. Мне бы так. Уверена, именно её выберет принц в свои жены.
           Хотя, я усомнилась в этом решении, когда спустя несколько дней, наблюдала за тренировками Евгении. Бог ты мой, вот это да. Не описать словами. Быстрая, ловкая, сильная, её движения напоминали мне танец кобры. Многие из воинов королевской армии были повержены этой рыжеволосой девушкой. Весть о земной деве, одержавшей множество побед, достигла ушей самого господина Тиккута, под чьим началом находилась вся армия Дринатоса, созданная из лучших воинов Пяти континентов. Главнокомандующий сам стал наставником Жени, надеясь в будущем, именно её возвести на престол. Возможен был и такой вариант.
           Наставником Александры с первых же дней стал Арфим, советник Его Королевского Величества. За достаточно короткий срок девушка выучила всю историю королевства Дринатос, соседних царств, ознакомилась с внешней и внутренней политикой правления короля Стата, что-то одобрила, где-то внесла свои коррективы. Удивительно, но седовласый советник прислушался к замечаниям девушки, и очень надеялся в душе, что его ученица станет править королевством.
           Ну, а я болталась целыми днями по дворцу, собирая толпу таких же зевак, как я, которым не чем было заняться. Особых талантов у меня не наблюдалось, умом и красотой не блистала, не на что делать было ставку, развивая способности будущей правительницы Дринатоса. Неприкаянная я оказалась, да и черт с ним. Поскорее бы прибыл этот несчастный принц. Почему несчастный, поинтересуетесь Вы? Да, потому что придется ему жениться не по любви, а по дурацкому преданию-пророчеству, обязывающему выбрать в жену девушку с Земли. Может, он уже влюблен в прекрасную даму и отдал ей руку и сердце, что тогда? Покалеченные судьбы ради соблюдения приличий?
           Так вот, как я уже говорила, никто особо не обращал на меня внимания, и я могла делать все, что душе угодно. Мы с моими новыми друзьями устраивали пикники в саду, выезжали в город, повеселиться в местных тавернах, подшучивали над придворными. Если бы на моем месте был кто-то другой, мне думается, его бы высекли прилюдно на главной королевской площади, но со мной нельзя было так обращаться. Возможная невеста принца, вот так вот.
           Как-то раз, когда на улице было пасмурно, и выехать в город не предоставлялось возможным, я прогуливалась по коридорам дворца, рассматривая портреты всех королей Дринатоса. Скукота полная, но в следующий раз, если меня снова упрекнут в безделье, я смогу блеснуть своими познаниями родословной будущего супруга. Хотя, думаю, на этот счет не стоит обольщаться.
           И вот бреду я по галереям, всматриваясь в черты давно ушедших людей, как слышу страшный грохот, брань, а после кто-то побежал в мою сторону. Через минуту я увидела, как из-за угла выбежало существо больше похожее на собаку, знаете, чем-то на французского бульдога. Только голова была несоизмерима по отношению к туловищу: превышала нормальные размеры в пять раз. Бежит, стало быть, это чудовище на меня, а за ним по пятам маг, ученик магриссы Ниады, я его видела в её свите. Бежит, пытается догнать, бросая в существо магические шары. И тут, этот с позволения сказать, чупакабра, кидается мне на руки, и я рефлекторно прижимаю его к себе. Последнее, что я увидела, это летящий в меня сине-фиолетовый шар, стремительно приближающийся. Я зажмурилась, представляя, как из меня сейчас сделают жаркое.
           Ничего этого не произошло. С опаской приоткрыв глаза, я обнаружила, как окружена защитным полем, о которое разбился шар. Ученик Ниады был не менее меня удивлен и озадачен. Где-то с минуту, наверное, он пялился на меня, после чего подскочил на месте и с громкими криками бросился в обратную сторону. Конечно, я не красавица, но зачем же так орать?
           Защитное поле растаяло, и я захотела опустить на пол существо, мирно устроившееся у меня на руках, но не тут-то было. Оно никак не хотело слазить с рук. Тут снова появился запыхавшийся ученик магриссы, ведя за собой толпу учеников-магов, во главе которой шествовала сама Ниада. 
           - Госпожа, Вы видите? Что я Вам говорил, - прошептал маг.
           - Тихо, Митан, тихо.
           Толпа загудела, рассматривая меня с изумленным любопытством.
           Я решила прояснить сложившуюся ситуацию:
           - Быть может, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?
           Магрисса, окинув меня оценивающим взглядом, произнесла:
           - Чудо, девочка, чудо.
           - А если поконкретней?
           - У тебя на руках сидит щенок огненного пса Эвах. Это очень свободолюбивое существо и никто ни разу не смог приручить этого зверя. Малыша доставили нам с Лифляндании, его нашли в чаще, орки убили его мать. Десять воинов и десять магов и магрисс не смогли с ним справиться, я вынуждена была сама отправиться за ним туда. Никто из моих учеников не в силах им повелевать, тебя же он признал равной и защитил от удара Митана.
           Она замолчала, обдумывая дальнейшие действия.
           - Ты принята в Школу Гролль королевства Дринатос. Отныне, я – твой наставник, ты – моя ученица.
           - Что?! – в один голос выкрикнули стоящие маги, магриссы и я. Их чувства были мне понятны: нашлась какая-то выскочка, которая минуя все испытания, была принята в Школу. И мне ведь особо не хотелось связываться с Ниадой, быть в её подчинении, но разве с ней поспоришь.



Часть 1. http://www.proza.ru/2011/08/08/143
 
Часть 2. http://www.proza.ru/2011/08/08/234

Часть 4. http://www.proza.ru/2011/08/08/393

Часть 5. http://www.proza.ru/2011/08/08/401

Часть 6. http://www.proza.ru/2011/08/08/469

Часть 7. http://www.proza.ru/2011/08/08/487

Часть 8. http://www.proza.ru/2011/08/08/499