немного об любопытных моментах. -2

Николай Нефедоров
                Немного об любопытных  моментах-2
 
   Далее. Продолжим тему. Так на чём остановились?  Кажется припоминаю,  говорили о том, кто и сколько раз..
Но об этом уже всё сказано, и перейдём к следующему важному для нас вопросу.
   Женщина, когда училась в школе, не ходила в туалет..
    Это тоже мне кажется, очень  интересный момент..

    Возникает вопрос, почему и для чего она не ходила в туалет.. По её словам, я так понял, ей было очень некогда  сходить в туалет. Бедная девочка, а раньше эта женщина была,  очевидно была маленькой девочкой, как и все женщины в своём детстве, в своём прошлом, когда  учились в школе.
 Ей было очень  интересно учиться, да так, что  некогда было сбегать в туалет..

   Конечно, тут её  полное личное право  - ходить или не ходить в туалет. 

  Видимо и этот вопрос  был очень  интересен ведущим программы. Я уж не говорю, не вспоминаю,  про разговор про нематоду.. Хотя признаюсь честно,  скажу, мне очень  трудно  забыть про эти нематоды.. 

   Так как я, патологически, боюсь этих маленьких ползучих противных «животных», извините за такие напоминания..
 Это  они виноваты, те,  которые мне рассказали об этом. Все вопросы к ним. Я тут не при чём..

Так вот.. Не ходила девочка кое- куда.
Тут надо заметить - Да мало ли, она куда не  ходила?, когда училась в школе, когда маленькой была?.  Я  вот лично, тоже кое- куда не ходил.
  Ну и  что из этого..

  В общем, это  не важно,  куда я не ходил..  Не ходил и всё тут. Терпел. Хочу и терплю.  Это моё полное личное право. И ни кому не расскажу об этом.

   На этом свои рассуждения заканчиваю.  Важные вопросы к сожалению закончились.

 Поговорили обо всем: кто и куда не ходил в детстве, у кого интересные темы для разговора по ночам были, и кто и сколько раз в месяц.. 
Можно было и  ещё о чём –нибудь, банальном поговорить, да уж, промолчу..

   Да и честно говоря, у меня  мало для этого времени..
Возможно у ведущих программы про   Моду, его много. 
Так пусть, они  и говорят далее..
 






 


 

 




 
..