Первый год счастья

Айгуль Мустафина
- в детстве я мечтала, чтобы мои игрушки умели разговаривать. Мне было одиноко и хотелось, чтобы было существо, которому я могу поведать все свои тайны. Я часто воображала, что мои куклы, плюшевые мишки и зайки разговаривают между собой, когда я засыпаю. Поэтому я укладывала их спать на своей кровати, рядышком, поближе к себе, чтобы, если вдруг они начнут перешептываться, я обязательно их услышала. Иногда мне было жутко неудобно спать – столько было вокруг игрушек, что не оставалось места для меня. Иногда ночью приходила мама и перекладывала кукол на тумбочку.
- какая ты у меня смешная, милая.  А я вот плохо помню свое детство. Знаю только, что очень любил конструкторы. Знаешь, такие железные детальки, шурупики, болты. Я мастерил из них краны, самолетики…

Они проговорили всю ночь, не заметив, как подкралось утро. А в восемь часов – работа. Новый день, новые проблемы. Кофе немного взбодрил, но весь день они ходили полусонные и рассеянные, с нетерпением ожидая возвращения домой.

- любимый, наконец ты дома. Ты сегодня задержался. Знаешь, я ждала тебя, приготовила ужин. Я стала замечать, что постоянно про себя разговариваю с тобой и выдумываю твои же ответы. Смешно, правда? Как прошел день?
- очень долгий и сложный понедельник. Но главное – я дома. Тааак, где твой ужин? Я намерен его уничтожить в ближайшие двадцать минут. Если не засну по пути в кухню.
- я тоже очень хочу спать. Но совсем не жалею, что мы с тобой вчера проговорили всю ночь. Я столько узнала о тебе, и сегодня целый день ходила, как завороженная, думая о тебе-маленьком.
- ну все, я уж вырос теперь.  А знаешь, я ведь в детском саду влюбился в очень симпотичную девочку.
-да ладно? А ну верни тарелку обратно! Не будет тебе ужина! И кофе я тебе не сделаю!
- молчу молчу!! Я пошутил, дорогая. Ммм.. обожаю, когда ты меня ревнуешь…
- я вовсе не ревную!
-а вот и ревнуешь. Моя ревнуша. Ох, как вкусно то. Спасибо, солнышко. Теперь можешь относить меня в кровать – дрыхнуть. Хррр…
- Боюсь, моих физически сил и недоразвитых мышц не хватит даже на то, чтобы поднять тебя со стула, дорогой. Так что придется тебе добираться самому. Давай-ка, вставай.


Легли они рано и сразу уснули. Крепко обнявшись. Это был первый год их совместного счастья. Первый год их супружеской жизни. Возможно, многие счастливые пары узнали в них себя. Никто не знает, как сложится их судьба. Будем надеяться, что первые шаги узнавания друг друга, первые сладкие грезы, пора влюбленности, время чудесных ожиданий – все это не позабудется спустя многие годы, каждый их день будет прожит так же, как  первый, нежность первых прикосновений не утратит очарования, а восхищение друг другом перерастет в настоящую, крепкую любовь на всю жизнь.