Не один

Дмитрий Рубин
- Я не употребляю наркотики.
- Скажи это кому-нибудь другому.
- А почему не вам?
- Потому что я плод твоей фантазии.
Я внимательно посмотрел в эти маленькие черные глазки. Плод фантазии? Я должен был догадаться, ведь свиньи не умеют разговаривать. Но ведь у него на шее золотая цепочка – это не простой хряк. Наверное, он из другого мира, ведь в нашем такого не может быть…
- А может ты сам меня придумал.
Он неожиданно пробрался в мой поток мысли, нарушая привычную гармонию, впуская в меня некий дисбаланс, или просто, заставляя принять существование этого дисбаланса.
- Так ты и мысли читать умеешь?
- Идиот… Я выдумка, т.е. я – это ты. Понимаешь?
Я не понимал. Вновь и вновь, вспоминая каждое сказанное слово, я пытался проникнуть в суть, но она ускользала от меня. Словно моё сознание было разбито на тысячи кусочков, вследствие чего не могло восстановить картину в целом…
- Не на тысячи, а на два. Я и ты.
- Но ведь ты говорил, что ты это я.
- Да.
- А теперь говоришь совершенно другое.
- Я хотел сказать, что в твоём сознании в данный момент живут две личности. Но, в то же время, одна из них это ты, а другая – плод твоего воображения.
- То есть ты пытаешься захватить моё сознание, а то, что я вижу – всего лишь визуальная проекция, созданная моим воображением.
- Чушь…
- А как тебя зовут.
- Никак. Меня нет, никогда не было…
- Давай я буду звать тебя Флип?
- Почему Флип?
- Не знаю. Просто мне кажется, что тебя зовут Флип.
- Ты прав…
- Нет, Ты прав…

Меррисс смотрела  через стекло в палату, где содержали её мужа. Сможет ли он  оправиться после смерти сына, сможет ли он не потерять себя… Её верный, любимый Флип.