Артём и девочка Вампир Глава18. Сон или реальность

Максим Рязанов
ГЛАВА 17. СОН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

     И тут снова как на зло, что-то зашуршало, заскрипело и нервы мальчика, и так натянутые до предела, не выдержали. Да что такое происходит, с ужасом подумал он. Прямо наваждение какое-то. Такое впечатление, что в комнате кто-то реально находился. Видимо рано Артём расслабился. Некая сущность, нагло продолжала его терроризировать. Всё ясно. Это домовой. Кто же ещё. Судя по имеющимся у него достоверным сведениям полученным из мультфильмов, данные сказочные существа, жили лишь в старых домах. И по обыкновению прятались за печкой. С каких это пор они начали переселяться в квартиры? У них, что миграция началась, как у птиц? И вообще это просто возмутительно. Мало того, что этот субъект  незаконно обитал в его комнате, так ещё и не давал ему спокойно поспать. Интересно где его логово? Скорее всего за батареей. Но там довольно мало места. Впрочем неизвестно какой величины бывают домовые. Возможно они умеют сжиматься до нужного размера. Интересно как они выглядят. Судя по рисункам и мультфильмам они похожи на людей. Лохматые небритые создания одетые в стиле крестьян Киевской Руси. Льняная рубаха до колен, мешковатые штаны, на ногах лапти. Нет, пожалуй в реальности всё выглядит совершенно по другому. Артём мысленно представил покрытое шерстью существо чем-то напоминающее крысу, но больше её раза в три-четыре. Передвигалось зловещее создание на задних конечностях с опорой на передние как обезьяна. У него были длинные острые зубы, а своими когтями оно могло с лёгкостью разорвать тело человека на куски. Характер у них был прескверный. Злобные, хитрые, коварные и жестокие существа считали себя хозяевами дома, а людей проживающих в нём стремились выжить любой ценой как не званных гостей. И ради этой цели они не останавливались ни перед чем. Домовые изводили своих жертв различными изощрёнными способами, по ночам они создавали различного рода шорохи, треск, скрип, портили их вещи, пакостили по мелочи. Короче, создавали невыносимые условия существования. Постепенно от всех этих странностей люди сходили с ума и попадали в сумасшедший дом, однако и там наверняка обитали домовые, но только сумасшедшие.  Так вот, они просто обожали  запугивать всех кого ни попадя, а особенно таких слабых и беспомощных мальчиков как он. И следовательно, ничего хорошего Артёма не ждёт. Домовой, раз уж он начал его изводить, на этом не остановится и обязательно доведёт дело до конца. То есть, вся это чертовщина всего лишь начало. И самое страшное ждёт впереди.
     Боязливо протянув руку к лампе он включил свет и чуть не отдал концы ожидая увидеть крадущееся к нему зловещее порождение тьмы, которое слопает его в одно мгновение ока.
     Это всего лишь твои дурацкие фантазии убеждал сам себя Артём, напряжённо озираясь по сторонам. Внезапно у него кровь застыла в жилах от увиденного. Колыхающиеся явно не с проста шторы сигнализировали о том, что за ними снова кто-то скрывался.
     Я определённо схожу с ума, решил он не веря собственным глазам. А что если всё дело в сквозняке? Но откуда ему взяться. Форточку он лично запер буквально десять минут назад. Не могла же она снова открыться. Дабы проверить своё предположение   мальчик, рискуя собственной жизнью, повторно вылез из под одеяла, поднялся с кровати и медленно подошёл к  окну. Если всё это действительно дело рук домового, то следовало бы  изловить этого зловредного пакостника и хорошенько проучить его, чтобы ему в следующий раз не повадно было издеваться над ним. Поразмыслив Артём решил на всякий случай подстраховаться. Мало ли. А вдруг он и впрямь увидит эту злобную  сущность. Нельзя было упускать такую возможность. Поэтому взяв швабру стоявшую в углу  мальчик приготовился использовать её для нанесения сокрушительного удара по противнику. Если он конечно сможет по нему попасть. С меткостью у него имелись серьёзные проблемы. Тем не менее попробовать стоило. Как и в прошлый раз Артём сделал свирепое лицо намереваясь напугать противника до такой степени чтобы он потерял возможность оказывать сопротивление и ему проще было его пришлёпнуть. Отдёрнув шторы мальчик вылупил глаза и будучи в состоянии шока готов был упасть в обморок от такого невероятного зрелища. За окном он увидел своего одноклассника ; Краснорожего! Данный субъект входил в состав «вездесущей своры» под предводительством стриженного и в иерархи хулиганов занимал не самое высокое положение. Тем не менее он уже успел внести свою лепту в дело унижения слабого и беспомощного новичка, который с тех пор считал его отъявленным хулиганом и своим личным врагом.  Возникал резонный вопрос: что он тут делал? Однако  спросить об этом хулигана к сожалению не удалось. Видимо не ожидавший того, что в окне внезапно возникнет разгневанная физиономия Артёма, Краснорожий потерял равновесие  и отчаянно махая руками и ногами полетел вниз с третьего этажа.
     Не особо понимая что он только что видел и видел ли это вообще мальчик всерьёз обеспокоился за своё психическое здоровье. Судя по всему он постепенно сходит с ума. А причиной всего этого являлись без сомнения его глупые страхи. Сам виноват. Нечего было себя накручивать. Внушил себе какую-то ерунду, и вот пожалуйста у него уже начались глюки и видения. И как это всё понимать? Если рассуждать логически, то складывалось такое впечатление, что его окно словно магнит притягивало всяких посторонних личностей. Интересно чего им всем от него было нужно. Сначала  Ариэлла, теперь вот этот вредоносный тип. Кто следующий? Директор школы? Эта мысль весьма его позабавила. Интересно как этот старикашка полезет на третий этаж. Он руки то поднять самостоятельно не сможет. И если всё же решится на такой отчаянный шаг, то несомненно рассыпется по дороге. И ради чего директор потащится к нему? Чтобы пожурить за двойки. Это же смешно.
     Да, скорее всего, у него не всё в порядке с головой, пришёл к выводу Артём. А раз так, то необходимо выкинуть из неё весь этот бред, лечь в постель и чтобы не происходило в его комнате, не обращать на это внимания. Так как всё это плод его больного воображения и ничего более.
     Мальчик  уже хотел было так и сделать, но всё же решил раз уж он всё равно здесь, заодно посмотреть что там с форточкой. Как оказалась она и впрямь была на распашку. Будучи не в силах оторвать взгляд от окна он совершенно не понимал как так получилось, что она открылась сама собой. Такого просто не может быть. Если только, конечно, форточка не заколдована. Мало ли, какой-нибудь злой волшебник наложил на неё страшное заклятие и она теперь по собственной воле открывается и закрывается. Хотя это чушь полная. Скорее всего живущий за батареей домовой всё это вытворяет. Ему может стало жарко и он решил проветрить помещение. А что если через форточку к нему кто-то залез в комнату. Например, вор домушник. Но куда он тогда делся. Неужели спрятался в шкаф или под кровать. В то же время как он мог через неё пролезть?
     Всё хватит! Стоп. Он же кажется собирался взять себя в руки и больше не придумывать всякую ерунду. Но нет взялся за старое. Пока не поздно надо прекратить заниматься самозапугиванием. Лучше вообще отключить мозги и не зацикливаться на всех этих странностях. Главное для него сейчас лечь спать.
     Случайно посмотрев в сторону кровати Артём просто обомлел. На его между прочем чистой постели, как ни в чём не бывало сидела, положив ногу на ногу - Ариэлла! Вид у неё был довольно зловещий и необычный. Одета она была довольно странно. Сапоги, брюки, кофта, а также модный классный плащ, всё было белого цвета. С учётом того, что у девчонки были белокурые волосы и бледное лицо словно посыпанное пудрой, а также белоснежные зубы, выглядела Ариэлла весьма эффектно. Особенно привлекали внимание её глаза, почему-то напрочь лишённые как голубоватой радужки так и зрачка. Интересно куда они могли деться? Данное обстоятельство подействовало на Артёма далеко не лучшим образом и произвело на него жуткое впечатление. У мальчика аж кровь застыла в жилах. Умирая от страха он почувствовал что сейчас случится нечто ужасное. Всё его тело затрясло мелкой дрожью, ноги стали ватными, а сердце бешено заколотилось. Как она оказалась в его комнате посреди ночи было совершенно непонятно.
     - Ты это как, - невнятно промямлил Артём полагая, что он окончательно свихнулся.
     Ариэлла тем временем начала внешне преображаться. Её лицо порозовело, глаза приняли свой прежний вид и вообще она стала такой как и обычно. Оглядев комнату она улыбнулась мальчику и сказала:
     - Извини что я тебя потревожила в такой неурочный час. Просто мне очень захотелось тебя увидеть. Да и к тому же я сегодня поступила с тобой некрасиво. И ты наверное расстроился, что я ушла, отказавшись пойти к тебе в гости. Но у меня на это были особые причины, о которых я рассказать тебе к сожалению не могу. Но вечером я много думала о тебе и мне стало неудобно за свой поступок. Вот я и решила проведать тебя. Узнать дуешься ли ты на меня всё ещё или нет. И к тому же я обещала, что зайду к тебе в гости в самое ближайшее время. Ну и вот я здесь.
     - А ты как сюда попала? - выдавил Артём чувствуя какую-то подозрительную слабость во всём теле.
     - Я воспользовалась для этого форточкой, - сообщила Ариэлла.
     - А почему не входной дверью?
     - Я бы потревожила в этом случае не только тебя но и твою маму, а я этого не хотела, - сообщила девчонка изучающе глядя на него.
     - А как ты могла залесть на третий этаж и  пролезть через форточку? - не унимался мальчик.
     - Ну, допустим я увлекаюсь скалолазанием и мне не составляет особого труда это сделать, - выкрутилась она медленно накручивая белоснежный локон на палец.
     - Но стена то отвесная и балкон далековато от моего окна... - сказал он почесав затылок шваброй которую всё ещё держал в руке.
     - А я спустилась с крыши на верёвке.
     - А как ты смогла открыть форточку если она была закрыта изнутри? - усомнился мальчик.
     - Ты что мне не рад? К чему все эти вопросы? - рассердилась не званная гостья.
     - Просто я хочу понять... - начал было Артём.
     - Ну отлично. Я старалась, думала устрою ему сюрприз, а он замучал меня допросами. Пристал, что да как. Я здесь и это главное. Всё остальное не важно.
     - Но...
     - Никаких но! - оборвала его девчонка не желая слушать никаких возражений.
     - Не держи меня за полного дурака. Форточку ты открыть не могла и это факт. Далее. что-то я не вижу в окне твоей верёвки. И как позволь узнать ты залезла на крышу? Чердак вообще-то закрыт на замок и посторонние так просто попасть туда не могут.
     - Какой же ты зануда, - проворчала Ариэлла. - Запор твой можно легко открыть магнитом.
     - Чего? Глупости на такое магниты не способны.
     - А ты проверял?
     - Ну...
     - Вот и не умничай, - сердито отрезала она.
     - А покажи-ка мне этот чудо магнит.
     - Зачем он тебе нужен?
     - Хочу лично удостовериться в его магических свойствах, провести так сказать научный эксперимент.
     - Ты что не можешь мне поверить на слово?
     - Нет конечно, - заявил мальчик.
     - Замечательно, - поразилась Ариэлла.
     - Ну а как же замок? - настаивал на своём Артём.
     - А ты его давно видел?
     - Э, - замялся он не зная что и сказать по этому поводу. - Недели две назад.
- Вот именно. Его там не было. И я между прочем совершенно беспрепятственно зашла на чердак и поднялась на крышу. Какие ещё у тебя ко мне будут вопросы?
     - А верёвка?
     - Она оказалась короткой. Высунь голову в форточку погляди вверх и ты её увидишь, - с раздражением ответила Ариэлла.
     - Да неужели, - промолвил он посмотрев на окно. 
     - Всё прекращай меня пытать. Лучше давай займёмся чем-нибудь гораздо более интересным и продуктивным.
     - И чем же? - насторожился Артём.
     - Ты для начала подойди ко мне поближе, - предложила девчонка. - Что ты там стоишь со своей шваброй как неродной. Неужели она тебе дороже чем я
- Мне и от сюда тебя хорошо видно, - сообщил он и бросив взгляд на швабру  добавил: - А это, я тут решил малость прибраться, пол вымыть. Не могу спокойно спать в  грязных и пыльных помещениях. На нервы действует.
     - В час  ночи? - изумилась Ариэлла.
     - Ну а когда? Днём мне некогда...
     - Ты что такой брезгливый?
     - И что с того? - пожал он плечами.
     - Надо же что-то с этим делать. Это не нормально.
     - Глупости. Быть свиньёй по твоему лучше?
     - Мания чистоты - это болезнь.
     - А что надо как ты сидеть в уличной одежде на моей чистой постели? ; буркнул Артём.
     - Она у меня тоже чистая, - обиделась девчонка.
     - Ага сейчас. После чердака и крыши это вряд ли.
     - Тебя надо лечить.
     - А кстати, - задумчиво пробормотал он.- Как ты добралась до моего дома? Автобусы то в такое время не ходят.
     - На велосипеде.
     - И ты что его оставила на улице?
     - Нет на крышу затащила, чтобы не украли, -  сердито заявила она.
     - А как ты в темноте нашла моё окно?
     - У тебя свет был включен. И я запомнила с твоих слов его месторасположение.
     - Ну хорошо. А как ты объяснишь своё недавнее появление в моём окне и падение с третьего этажа, которое на тебе почему-то никак не отразилось.
     - Гм, - замялась гостья обдумывая ответ.