Часть 2

Анна Лак
           Я думала, что не выживу, как-никак с восьмого этажа спланировала. Но приземлившись и почувствовав легкую саднящую боль на ладонях и коленках, я осознала, что чудом осталась жива. Невероятно! Приоткрыв глаза, я, было, обрадовалась моему чудесному спасению, однако это чувство быстро сменилось недоумением, а после опасением, что все-таки я повредила себе голову. Ну, а Вы чтобы подумали на моем месте? Представьте, ровно в полночь я вылетела из своей квартиры, как булгаковская Королева Марго. Правда, Властительница Одной Ночи взмыла вверх и преспокойненько отправилась на шабаш, а я, как топор, сиганула вниз. И что-то мне подсказывало, что встреча у меня той ночью будет только одна.
           Так вот, когда я открыла глаза и смогла подняться, то решила, что сошла с ума. Я находилась не возле своего подъезда на улице, а в совершенно незнакомом месте. Это был огромный светлый зал, с мраморным полом, о который я и ударилась при падении. Все присутствующие с легких замешательством взирали на меня, и тут в голову пришла мысль, что на мне всего лишь банный халат и тапочки. Проведя рукой по волосам, я досадливо поморщилась. Так и есть, волосы торчат как пакля в разные стороны. Да, выгляжу я на «все 100». Только, с минусом.
           Рядом со мной стояли еще три девушки, и сразу было понятно, они-то к этой встрече подготовились заранее и не свалились бесформенным кулем на пол, а спокойно и величаво вошли в двери зала. Одна из них - очень красивая блондинка, как с обложки. Я прям обзавидовалась вся. Ровные блестящие волосы, алебастровая кожа, идеальная фигура, улыбка на миллион. Я таких только на картинках в глянцевых журналах видела, и все время думала, а вернее надеялась, что они – плод работы Фотошопа. Эх, и все-таки они существуют.
           Вторая девушка была атлетического телосложения, вся такая накаченная спортивная, в штанах и майке защитного цвета, а на ногах берцы. Кудрявые рыжие волосы собраны в пучок, и всего один непослушный локон, выбившийся из прически, свидетельствовал о неистовом темпераменте.
           Третья держалась немного обособленно, я едва могла разглядеть её. Мне были видны книги, которые она, по всей видимости, держала в руках. По сравнению с первыми двумя, «синий чулок», ни дать ни взять. Возможно, я ошибалась.
           Ну, и замыкала тройку лидеров, чучело в полинявшем банном халате и в тапочках на босу ногу, с взъерошенными волосами и выпученными глазами. Да, именно так я бы и охарактеризовала эту странную особу, то бишь себя.
           - Тишина. Говорит король, - внезапно объявил чей-то голос.
           В мгновение голоса и звуки стихли и все присутствующие, кроме нас, склонились в легком поклоне пред человеком, обладающим неимоверной властью. Это был седовласый мужчина в летах, высокого роста и крепкого телосложения, с поистине королевской осанкой. Мудрые карие глаза смотрели на нас с ожиданием.
           - Девы Земли, - обратился к нам король. – Приветствую вас в Дринатосе, королевстве Пяти континентов. Я – король Стат, а вы мои гостьи. Согласно древнему преданию, женой будущего наследника Дринатоса должна стать земная девушка. Вы – избранные, так как только единицы могли услышать наш зов сквозь время и пространство. Каждая из вас останется во дворце до тех пор, пока наследник не выберет себе невесту. После вы сможете вернуться домой или остаться здесь навсегда. Вам будут выделены отдельные покои и слуги, чтобы вы не испытывали ни в чем недостатка. Пока не названо имя той, кто станет королевой Дринатоса, все станут почитать и уважать вас как будущих невест принца. Мой дворец и мои владения в вашем распоряжении.
           Все зааплодировали, поддерживая речь короля, а мне стало немного не по себе. Если это сон, то слишком уж правдивый. Ссадины на руках и коленках до сих пор горят. Если сошла с ума от расставания с Максимом, то могла бы уж придумать что-нибудь поинтересней. А если все это правда? Да, нет. Не может быть. Какое королевство? Какие короли?
           Пока я стояла и спорила сама с собой, трио девушек как-то слишком спокойно восприняло эту весть,  и, по-моему, они даже были готовы к этому. К нам подошли слуги и повели в покои, радушно предоставленные королем. У каждой оказалась своя комната в разных частях дворца. Наверное, чтобы мы не пересекались и не подрались за корону. Я уже это вижу.
           Мне досталась небольшая светлая комната с видом на цветущий сад. Линара, так звали мою служанку, приставленную отныне ко мне, помогла мне привести себя в божеский вид, за что ей огромное спасибо. Она же сообщила, что вечером состоится ужин в королевских покоях, на который и я была приглашена. До вечера было еще время, и я решила немного прилечь отдохнуть. Закрыв глаза и провалившись в сон, я надеялась, что все это окажется ночным призраком, и утром буду вспоминать с улыбкой  о короле и его королевстве.
           Ага, размечталась. Я была разбужена Линарой, которая одела и причесала меня, а позже проводила в королевские покои, где меня уже ожидали.
           За круглым столом собралось несколько человек: знакомые мне девушки, король с королевой, двое мужчин и женщина.
           -  Проходите, дитя, - произнес король.
           Я поблагодарила его и заняла свое место. Первые минуты за столом повисла тишина, все делали вид, что увлечены содержимым своих тарелок. И я признаться, ощутила, что зверски голодна. Спустя некоторое время молчание первым нарушил король Стат.
           - Предлагаю нам с вами наконец-то познакомиться поближе. Итак, по правую руку от меня - моя вторая половина, королева Элиа.
           Мы склонили головы в знак уважения.
           - Еще одна присутствующая здесь дама, придворная магрисса Ниада. Те, кто владеют магией, нарекаются у нас магами и магриссами. Ниада – главная королевская магрисса с особыми полномочиями.
           Мы вновь кивнули.
           - Этот господин, - сказал король, указывая на мужчину в годах. – Арфим –придворный советник Моего Королевского Величества, а его сосед,  господин Тиккут – командующий армией королевства Дринатос. Вроде никого не забыл. Теперь, девушки, мы ждем от вас небольшого рассказа о себе.
           Первой начала блондинка:
           - Меня зовут Елена, я работаю в модельном бизнесе. Живу в Москве, в центре, владею несколькими языками, открываю собственное модельное агентство.
           - Меня зовут Евгения, -  продолжила рыжеволосая девушка-воин. – Живу в Питере, служу в спецподразделении в звании майора. Владею разными видами оружия.
           - Александра, но можете называть меня Сашей, -  представилась третья девушка. - И я из Липецка.  У меня самый высокий IQ по стране, я побеждала во многих викторинах, основала собственный фонд помощи одаренным детям.
           М-да, на их фоне мне захотелось превратиться в маленькую серую мышку и спрятаться в норке. Все выжидательно уставились на меня. Боюсь, сейчас я их огорчу.
           - В общем… М-м-м… Мое имя Маша, простите, Мария. Я работаю медсестрой в больнице, собираюсь пойти учиться.
           Тут я, конечно, приврала. Дальше мечтаний дело не заходило. Если честно, то мне нравилась моя работа, и я не хотела никаких изменений. Но они-то не проверят.
           Выслушав, король вновь обратился к нам:
           - Как я уже говорил, вы были выбраны из миллиона земных девушек. Магрисса Ниада создала портал и выпустила на волю Притяжное заклинание, способное привести вас сюда. Дринатос - столица Пяти континентов. В нашей власти: континент Лифляндания, где обитают эльфы и гномы, орки и гоблины; континент Рацума, населенный единорогами и кентаврами, драконами и русалками; континент Хладор, где вечные зимы и холода, и в жилах существ, проживающих там, навряд ли, течет кровь; и, наконец, пятый континент, Амая, где моими предками было решено основать столицу государства.
           Вы наши гостьи, и в будущем одна из вас взойдет на трон, дабы править с нашим сыном.
           Они все сидели и молча внимали словам короля, а меня мучил вопрос, который я не преминула задать:
           - Ваше Величество, простите, но где же сам наследный принц?
           На меня посмотрели как на умалишенную. По всей видимости, некорректно было перебивать САМОГО короля и тем более задавать компрометирующие вопросы. Мне ответила королева Элиа:
            - Наш сын сейчас находиться за пределами королевства, однако в скором времени, я надеюсь, он прибудет во дворец, и вы сможете с ним увидеться. О вашем появлении его известили
           Значит, еще и смотрины будут. Поскорей бы, он что ли, объявился. Глядишь, выберет себе белокурую красавицу и меня домой отпустят. То, что невестой выберут не меня, мне было известно с самого начала, поэтому я надеялась на скорейшее завершение этого спектакля. Может, я все же сошла сума?
           Мы еще немного поговорили ни о чем, послушали рассказы о былых временах, поохали, поахали и разошлись по своим комнатам.
           Линара заранее приготовила ванну, постелила постель, и я впервые за долгое время почувствовала блаженство от того, что кто-то за мной ухаживает. В саду трещали цикады, на ночном столике от легкого дуновения ветра колыхалась свеча, а я все никак не могла заставить себя лечь поспать. Сказывалось напряжение этого сумасшедшего дня. Линара, пожелав «спокойной ночи», откланялась, известив, что прибудет завтра утром, помочь мне одеться и причесаться.
           Мои покои располагались на первом этаже дворца с южной стороны, и мне повезло, я спокойно могла выйти в сад, что я и сделала. Вечер был изумительный, спать не хотелось, и я решила немного побродить на свежем воздухе. Дворец готовился отойти ко сну. Спустя некоторое время послышались девичьи голоса и дружный смех, видимо, после удачной шутки. Прислушавшись, я узнала среди них голос Линары.
           - … все Марион, хватит дурачиться. Ты же не собираешься это белье здесь до завтра оставить? Давай поторапливайся, мне утром рано вставать.
           - Да, ну тебя Линара. Не будь занудой. Признай шутка отменная, мне ей Пирэн рассказал.
           - Марион, я серьезно, давай заканчивать, я уже с ног валюсь.
           - И как тебе твоя госпожа?
           - Тсс, Марион, вдруг кто услышит?
           - Линара, господа в этот час все уже спят, это мы с тобой на ногах. Так что не бойся, давай рассказывай.
           - Ох, Марион, вечно ты свой прехорошенький носик норовишь засунуть не в свои дела. Нормальная госпожа, как все.
           - Ага, такая, да не такая.
           - Марион, что ты там себе напридумывала?
           - Ой, Линара, я тут три дня тому назад случайно проходила мимо покоев магриссы Ниады и услышала их разговор с королем.
           - Так я тебе и поверила. Подслушивала?
           - Вот, значит, как ты обо мне думаешь.
           - Ладно, не сердись. Рассказывай дальше.
           - Так вот, прохожу я мимо комнаты и слышу их разговор. А там…
           - Что? Давай же, не тяни.
           - О пророчестве, о невестах и их вызове.
           - Тьфу, бестолковая же ты Марион. Об этом все в королевстве и без тебя знает.
           - Знают, да не всё.
           - А ты получается всё?
           - Сейчас и ты узнаешь: избранниц в жены принца должно было быть ТРИ!!! Ты понимаешь? Три, и никак не больше. Откуда взялась твоя госпожа, Линара, откуда? Все растеряны. Ты видела её появление? Откуда она упала, если три девушки вошли через портал, созданный Ниадой?
           - Марион, если хочешь и дальше служить при дворце, выслушай мой совет: держи язык за зубами, и об этом никому. Иначе нам с тобой не сдобровать.
           Я не стала слушать дальше. Вернулась обратно, закрыла все двери, легла на кровать, погасила сечу и расплакалась. Даже здесь меня не ждали. Даже здесь.




Часть 1. http://www.proza.ru/2011/08/08/143
 
Часть 3. http://www.proza.ru/2011/08/08/331

Часть 4. http://www.proza.ru/2011/08/08/393

Часть 5. http://www.proza.ru/2011/08/08/401

Часть 6. http://www.proza.ru/2011/08/08/469

Часть 7. http://www.proza.ru/2011/08/08/487

Часть 8. http://www.proza.ru/2011/08/08/499