Дождь, тебе посвящаю...

Людмила Комарова Сабирова
                Льёт ли тёплый дождь...
                "Восточная песня"

               
                Дождь… случился! Долгожданный, стремительный, тёплый… Смешно, люди бегут от дождя, а я, блаженная, выбегаю босиком из дома под ливень, несусветно радуясь, как малое дитя. Ах, дождь, я по тебе соскучилась! Ты такой нежный, трепетный, отзывчивый…
          Стою и мокну. Таю от нежности чистой воды. Это любовь. Взаимная? Взаимная! Хватит с меня и первой любви с первого МОЕГО взгляда –  неразделённой и неизбывной. Ты удивлённо спросишь: а разве такая бывает?.. Ещё как бывает! Всю жизнь ею мучаюсь. Красной нитью прошлась по сердцу. Кстати, сегодня магическая дата – юбилей первого в моей жизни поцелуя! Это произошло после окончания школы, 8 августа. Помню... как на духу помню то единственное свидание. «Спокоен август, с чего-то весел... Скажи мне правду: мы будем вместе?..».* Нет, не будем! Судьба не позволит, точнее, родители. Увезут меня за тридевять земель через несколько дней после первого поцелуя... 
          Ах, дождь, не слушай меня, неуёмную. Разве не видишь, что я уже плачу?.. Не видишь... Ты же сам - сплошной плач! Льёшь и льёшь... значит, вместе плачем не наплачемся! «Я бы взял твои ладони, к ним губами прикоснулся...».**
          Моя любовь, где-то живущая, надеюсь – счастливо, даже и не догадывается, что о нём помнит спустя уйму лет на грани грусти-тоски девчонка-дикарка из юности, однажды весной увидевшая парня из соседнего города, играющего в баскетбол за свою школьную команду. Вот тогда-то нечто сверхъестественное полоснуло разом сердце и разум: он! Он! ОН!!! Как лавиной дождя, накрыло первозданным чувством... навсегда! "По ночам в тиши я пишу стихи...".*** Это моя первая, одухотворяя, из меня сотворила поэта.
          Знаешь, милый дождь, мне так хочется, чтобы он услышал наконец-то о моих чувствах. Пусть знает и всё. Нет, это не прихоть. Необходимость! Нельзя же всю жизнь молчать. Великая тайна уже давно переполнила меня и льётся через край...
          Дождь, ты приостановился, словно прислушиваешься к моим глупым словам. О, как я признательна тебе! Ты меня понимаешь и, видимо, жалеешь своей абсолютной нежностью...
          Не уходи, не исчезай, дождь! Я люблю тебя...


*   из моей поэмы "Вероника"
**  из песни "Дождь и я" в исполнении О.Ухналёва
*** из "Восточной песни" в исполнении В.Ободзинского