Одна жизнь из 6, 8 млрд человек. Ли Кеннеди. Ч. 1

Семич -Анастасия За
Так. Поворот, взять артефакт, вернуться на базу, получить оружие, еще несколько инструкций и игра пройдена. Что ж… Можно заказать пиццу. Какой там номер…? На быстром вызове 1, ага.
 Чем займусь, пока жду мальчишку? Ах да, точно. Нужно заказать новую видеокарту - старая совсем меня не радует. Новые игрушки идут местами квадратиками, что не есть хорошо. И вот выбрана она, моя красавица. А пиццы все нет. Если этот мальчишка не появиться через 3 минуты – я буду на него жаловаться. Время шло и голод нарастал, и вот он – долгожданный звонок.

 - Ваша пицца, сэр, - улыбаясь произнес доставщик.
 - Спасибо, держи, - сказал я и сунул деньги, где ему с лихвой оставалось на чаевые.
 - Но… Сэр?
 - М?
 - Мы уже как месяц не принимаем старые деньги. – Парнишка виновато улыбался.
 - Что значит старые деньги? – В моей голове начала кружиться куча вопросов о смене власти, революции и тому подобного.
 - Ну все перешли на евро, а старые деньги берут только в банках и аптеках. – Пояснил он.

 Так. Стоп. Последний раз я заказывал пиццу, когда смотрел футбол по телеку. Тот матч шел когда я тестировал игру про тачки. Игру про тачки я тестировал… около двух месяцев назад.

 - Скажи-ка, не помнишь ли ты, когда приносил мне пиццу последний раз?
 - Конечно, помню. – Парень весело улыбнулся. – Вы тогда дали мне чаевых в два раза больше, чем обычно. Это было примерно около двух или двух с половиной месяцев назад.
 - Вот, возьми еще. Поменяй сам, что останется – твое.

 Как такое может быть. Как я мог отстать от времени. Два месяца назад еще ничего не говорили о евро. Или говорили?
 Что ж, как бы там не было, теперь нужно идти в банк менять деньги. Я стал искать одежду, и понял, что щекочу своей бородой шею. Черт. Отросла борода. Когда? Черт с ней, все равно не буду бриться, только раздражение заработаю, а вот волосы на голове можно и помыть. При этой мысли взгляд мой уставился на руки. Они были полностью в черных разводах. Я был просто весь грязным. Это ужасно. Пришлось полностью лезть в ванну. Там я и заметил, что шампунь кончился, причем давно уже, что лежит куча грязной одежды, от которой ужасно разит.
 И как я мог не заметить? Я же каждое утро умываюсь, чищу зубы. Или нет?

 Я одел белую рубашку с длинными рукавами, белые брюки и кепку. Точнее как одел - влез. Одежда стала мала, причем достаточно сильно. Я вышел на улицу. В кармане у меня лежал листок со всем необходимым, чтобы купить по обратной дороге и все деньги, которые были в моей квартире. Путь мой лежал в банк. Как я знал, ближайший банк в двух остановках от моего дома. В двух. А на чем ехать? 27… или нет, 17?
 Черт, пешком тоже иногда полезно.

 В банке мне сообщили, что отныне моя зарплата тоже будет в евро и попросили меня не волноваться. Новые деньги, как их именовали - евро, оказались весьма симпатичными.
 В магазине ничего, собственно, не изменилось, только цены другие. Накупив две тележки всякой всячины, я отправился домой. Дул свежий ветерок, и, казалось, прочищал мои слипшиеся легкие. По возвращению домой меня ждал кошмар.

 Вонь. Во всей моей квартире стояла ужасающая вонь. От нестиранного белья, от протухшей пиццы в коробках, от немытой посуды. Разве я не убирал на днях?
 С этой мыслью я засунул одежду в стиральную машину, засыпал по больше порошка. Потом начал по пять коробок из-под пиццы спускать в мусоропровод, каждый раз дожидаясь, чтобы услышать звук того, что порция достигла своего пункта назначения, а не застряла где-нибудь по дороге. Тоже сделал и с банками из-под консерв.

 Мытье посуды заняло гораздо больше времени, остатки еды так плотно к ней прилипли, что пришлось отдирать ножом. Когда я подметал пол я обнаружил засохшую сперму. Я пытался найти какие – либо более мне приятные объяснения, но подходило только то, что я мастурбировал где попало. Я и не заметил, что на уборку дома ушло около суток. Как так? Я опять потерялся во времени? Недавно ведь был день… Но раз сейчас ночь, а игру я уже прошел, то самое время проделать отчет и отправить его начальству. Ведь в этом и заключается моя работа, после недавнишнего повышения – мне присылают игру, я ее прохожу, замечая при этом все возможные нюансы, пишу об этом отчет и высылаю обратно, потом снова приходит игра и все повторяется по кругу. Радости моей не было предела, когда я узнал о повышении. Ведь теперь не придется торчать в душном офисе в костюме и играть в игры. Совсем не то. А теперь я наслаждаюсь покоем и тишиной. На радостях даже свозил Джейн в Рим. Джейн. С того матча я с ней не разговаривал, это точно. Но с того момента прошло два месяца. Черт.

 Долго ждать не пришлось, я схватил трубку и… И не вспомнил номера. Как? У меня ее номер всегда стоял на быстром вызове, под цифрой 1, а теперь там номер пиццы. Как такое может быть? Как я мог променять Джейн на пиццу?

 Может позвонить ее маме? Но что я ей скажу? «Это ваш будущий зять, скажите пожалуйста номер Джейн?». Черт, в телефоне же есть справочник. Как я мог забыть? Ощущение, что мой мозг стал работать иначе. Время для него летит быстрее, а простые вещи кажутся такими сложными.
 В телефоне слышались гудки. Какие странные были эти гудки… длинные и мелодичные, как будто я звоню заграницу. Или когда подключен роуминг. Странно, зачем Джейн куда-то уезжать? Ей всегда нравилось в нашей стране…
 - Ты так и будешь молчать? – Голос ее казался раздраженным, или скорее сердитым.
 - Джейн?
 - А кого ты еще ожидал услышать? Святую Марию? Какого черта ты вообще звонишь? – Злые нотки в ее голосе меня напрягли. Как могла моя чуткая и мягкая Джейн так говорить? И не просто говорить, а именно со мной так говорить?
 - Эм… Как ты? – Ну прелестно, ничего более умного в голову не пришло. Как ты. О да, в ее настроении это как соль на рану.
 - Как я? До сегодняшнего дня, в течении года, вполне даже сносно.
 - В течении года? Что ты имеешь в виду?
 - Ты совсем критин? Или  ты играешь моими чувствами? Тебе мало моих страданий? Надо еще?
 - Прости, Джейн, я не понимаю о чем ты! – Мысли сумбурно собрались в голове, одна краше другой. Что все это значит? Это как с евро, да?!
 - Не понимаешь? Не понимаешь?! Ты!... Ты… - Ее голос оборвался, послышался всхлип, а потом более тихим и наигранно спокойным голосом она продолжила. – Ты не общаешься не с кем уже год. Или чуть больше. Сидишь дома и играешь в свои дурацкие игры. Ты не пришел на свадьбу, а потом просто сказал, что забыл. Мы с тобой расстались  и я переехала в Италию. И я не верю, что ты этого не помнишь.

 Я открыл рот от удивления. Или она нагло врет или я сошел с ума. Или, может быть, она. Естественно, что мне больше нравился третий вариант, но что-то мне подсказывало, что реальным является все-таки второй… Неужели я и правда из-за игр, или точнее – работы, перестал жить нормальной жизнью? А ведь раньше у меня была сумасшедшая любовь со жгучей брюнеткой, приличная зарплата, своя квартира и большие планы на будущее. Я хотел жениться на Джейн, завести детей. Купить машину и поехать в штаты на каникулы. А что теперь. Неужели это все правда?
 За этими мыслями я не заметил, как закончил разговор. Ошеломленный я сел на кровать. Как я оказался в спальне? Это интересно, но не столь важно. Важно узнать, что со мной происходить. Из последних слов Джейн я понял, что сижу в своей квартире за компьютером и не выхожу на улицу вообще. Могу не есть неделю, не спать. Не отвечаю на звонки, хотя и всегда дома. Зарос и от меня воняет чем только возможно. И так уже в течении года.
 Нет. Я не хочу так. Я хочу гулять под дождем и целовать веки любимой. Хочу смотреть на звезды и придумывать новые, и самое важное – смешные, названия созвездиям. Хочу копить деньги на новое колечко. Хочу ходить в Макдональдс и ругать себя за это. Хочу в час пик ездить в автобусе. Или не хочу? Не важно, но затворничество – не лучшая учесть. Хотя, если посмотреть с другой стороны – мне никуда не нужно. Мне некуда спешить. Я живу в свое удовольствие. Многие может даже мечтают о такой жизни. Можно завести кота и будет веселее. Если он не умрет от голода. Или все-таки обычные человеческие дела мне интересней? Поставим этот вопрос на повестке дня.

 Что же для меня лучше? Правду говорили, что у человека всегда есть выбор. Только другое дело – который из них правильный? И все же я склоняюсь к тому, что моя прежняя жизнь мне больше нравилась. Хотя бы взять секс. Когда он был у меня последний раз? Был ли он вообще у меня? Воспоминания о нем такие смутные, что кажутся сном. Сны… когда мне последний раз снились сны? Или сны, с тематикой отличной от моих игр? О, игры. Как они мне надоели. Все ходы предсказуемы. Картинки сперты друг у друга. Играть в них – как решать математику второго класса. 

 Нужно что-то менять. Я позвоню Джейн и спрошу совета. Да и кому мне еще звонить?
 Опять эти мелодичные гудки. Италия как всегда отличилась.
 - Что? Это на тебя не похоже – звонить два раза подрят. Хоть и с разницей в три часа.
 О, моя Джейн. Какой красивый у нее голос, даже злой он напоминает мне трель соловья. Хмурого такого соловья.
 - Джейн, я… Наверное я прошу о помощи. Я не знаю что со мной происходит. Точнее я знаю что, но не знаю почему. Нет, я знаю почему – это все из-за работы, но это не правильно. Ты должна мне помочь. То есть не должна, но я очень тебя об этом прошу. – Предложения получались такими, будто я только научился говорить. Или просто говорил сразу все, что только успел подумать.
 - О… Я как-то думала об этом… Но…
 - Джейн, говори. – А что, если она скажет, что мне нельзя помочь, что если я уже не смогу все вернуть?
 - Понимаешь, я не хочу тебя обидеть, но наверное нужно показаться психиатру. Я не думаю, что твоя зависимость может просто так пройти. – Зависимость. Вот оно что. Я пытался понять что со мной, а Джейн одним словом объяснила все – у меня зависимость.
 - Ты так считаешь?
 - Я смотрю, ты не сильно против. – В голосе появились радостные нотки. -  Я не смогу прилететь, но я договорюсь с одним знакомым, и он за тобой заедет, идет?
 - Да… - Да только жаль, что она не поняла мой вопрос. Психиатр то будет или патологоанатом – не имело большого значения. Я зависим – вот что терзало мою душу.

 Неужели работа и современная индустрия могли так спокойно угробить мою жизнь? Хотя что для них жизнь какого-то мужика. Хотя и угробить – громкое слово. Я всего-то потерял год своей жизни. А еще потерял будущее с моей любимой. Но хотя бы не останусь в этом мире навсегда. Надеюсь.

 Ожидания доктора прошли не заметно. Ну кто бы сомневался, если время улетало, как Феррари на песчаной дороге. И вот он стоял передо мной. Статный, или не статный… ну точно я могу сказать – морщил нос от запаха в квартире. Ну уж извините! Я тут просиживал штаны, чтобы твоему сыну было интересно мочить друидов за бравое дело!
 - Меня зовут Колин, а вы, видимо, Ли? – Голос у него был тихий и успокаивающий. Так хотелось сказать ему – говори еще, а я буду слушать и наслаждаться. Но перед тем, как мой рот выдал это – возникла новая мысль. Меня зовут Ли. Ли Кеннеди. Это много проясняло, хотя я еще не мог понять что. Но интуиция как будто подсказывала – чем дальше в лес, тем интереснее. И не только это показалось мне странным, но еще и то, что я был удивлен моим собственным именем. Я никогда не забывал как меня зовут. Или забывал? Или нет… Да кто меня знает, может я вообще сыр. С этой мыслью я сделал все веления Колина. А именно – собрал самые необходимые вещи и сел в машину на заднее сидение, которое отделялось от переднего  решеткой и на дверцах не было ручек для открытия. И в путь.

Анастасия За