Всю жизнь готов любви слова...

Каменцева Нина Филипповна
Всю жизнь готов любви слова…

Всю жизнь готов любви слова я повторять, ты создана для
меня. Но какой был срок любви короткий. И я влюблённый,
получаю срок... Где всё закрылось предо мной. В одной пе-
чали любовь, нежность. Сил оставалось лишь смотреть мне
вдаль, вспоминая образ твой. Скажи, как ты... и напиши.
Мне, видно, света не видать. В скуке птицей сижу в чёрной
клетке. Ни живой, ни мёртвый, в разлуке.
Тоскуя, в «очко» играю вечерами. Уже не тот я, кого лю-
била раньше, ласкающий тебя ладошкой гладкой. На ней уже
давно грубые мозоли. И зубы выбиты, что уцелело, съедено
цингою, плешив я стал. Пропала шевелюра, но слышал я...
Не ждёшь давно?.. Забыла ты меня? Но всё равно, как первую
любовь, имя твоё татуировкой на руке ношу, напоминающей
о первой любви моей. И то, что взял я на себя… вину твою.
08.08.2011

Твоё имя уже я забыл

    Твоё имя уже я забыл, обращаюсь ласково только: голубушка, любушка, солнышко, – так называю тебя по утрам. Золотце, неженка, радость моя, желанная, – так называю в обед. Котёнок мой, приласкай ты меня, милая, добавь немного огня в ночь. Радость, а сколько так можно? – только так называя тебя, понимаю, что очень люблю...
2011