Иисус любит Меня

Семич -Анастасия За
Я – любимое дитя Сатаны.
Я – шпиль в центре урагана.
Я – отрава в купели.
Я – червь в теле праведника.
Я – жребий судьбы.
Меня наградили разумом и вселили в него похоть и злость.
Я жаждущее животное, рожденное в оргии Богов.

Безумное пламя бушует в моей душе, когда Я вижу, как этот мир гниет в лицемерии и лжи мнимых Богов, как люди уничтожают, гнетут свою жизнь ради абсурда глупцов и клоунов. Я плюю на их лица видя, как они делают себя и своих детей рабами. Я плюю на их могилы, видя как они ничтожны и немощны, когда решения своих проблем и страхов они ищут не в себе, не в реальном мире, а в мнимых богах. Я не вижу личностей, Я не вижу характер, Я не вижу жизни в этих существах, они не достойны жизни, если сами продают себя как шлюх какому-то Богу. Я вижу стадо.

Я посланник Святой Марии Магдалины – женщины, спавшей с самим Иисусом! Сссука.
Но Мне хотя бы не достанется девственник. Она была первым воплощением зла и разврата, она – Мой учитель.
Я двуполое воплощение страсти и соблазна. Иисус, Я трахну тебя… Я трахну все твои принципы и убеждения, Я трахну твое тело и твой мозг. Я трахну твое эго.

Я буду смотреть, как Мои соки обволакивают твою нищенскую бороду, когда ты будешь вылизывать то, чем сам же наградил. Ты снова окажешься распятым на кресте, Я буду делать тебе минет, Я буду сосать твой член и глотать твоих детей. И совокупляться с тобой до мазолей. До язв на твоем теле, до пустых глазниц. Я стану новым Богом.

Отче наш, сущий на небесах!
Да будет презренным имя Твое;
Да сгинет Царствие Твое;
Да будет воля Моя и на земле, как на небе;
Разврат наш насущный принеси в рай;
и провозгласи Меня Богом новым, единым и настоящим,
и введу всех в искушение, ибо такова проповедь Моя.

Я рожден свободным от всех Богов, Я не видел и не слышал их, когда я появлялся из утроба матери, Мне они не указывал, как Мне жить - это Я им указываю сдохнуть и сгореть в гиене огненной!

Ты говоришь - мои мать и отец – Адам и Ева. Осеменатор и свиноматка. Нет, мой создатель – Сатана. Развратник и хозяин горячих тел.

Букет алчности и извращенных законов, для служанок и слуг «священной» войны с человечностью, состоит из более чем тысячи роз, а Я в них – Шип. Библия – никчемное убожество, свод указов и гнета убивающих личности, жизни, индивидуальности, мысли человека. Делая из индивидуальностей – стадо, не способное к мыслям, искусству, наслаждению, удовлетворению своих желаний, не имеющая своей точки зрения. Этот Бог все забрал у вас, он забрал у вас самого себя, а что он вам дал? Фантазии о рае и вечной жизни? Живи здесь и сейчас! Нету ни ада, ни рая для свободных от маразматических идей религии людей. Ад и рай существуют для убогих, которые верят в него.

Я Шип в терновом венке Иисуса. Я его боль. Я его страдания. И будет так: Я высосу всю его душу, все его естество. Он будет молить Меня, а не Бога, он поклонится Мне, он припадет на колени передо Мной, перед новым Богом.

Господь, ты так слаб и ты сдохнешь, здесь и сейчас!

Ни одна церковь не встанет на пути моего искусства, темнейшая Я. Соблазнительное Зло вдоволь испьет крови Христа из Моих рук. Я во снах и наяву, мрак в Моем взгляде, упоение в Моих криках – Я восхожу, Я – Черная Богиня.

Вся та империя, что ты строил ради уподобления себе, будет разрушена и станет свободна. Я сниму оковы религии, Я очищу мозги от туманной розовой пелены.

Я мастер, Я дам вам свободу, Я дам вам выбор, Я научу вас жить… Ваш Бог не даст вам того, что могу вам предложить Я. Христиане, ваше существование безлико, одумайтесь. Бог, ты что-нибудь дал свои рабам кроме слепой и безнадежной веры?! Ты только забираешь… За что ты отнимаешь жизни невинных, за что ты убиваешь детей и людей, которые заслуживают жить дальше?! На все воля Божья?! Я блюю на твою мертво - бледную немощность, весящую на куске дерева. Я освобожу твоих рабов, от твоего режима. Я оскверню и сожгу твои церкви, которые служат для сбора нажитого твоих рабов. Я буду с особым цинизмом онанировать на священные образы, изображенные на иконах. Я буду избавлять девственниц от твоей религии. Я буду впускать свои соки, соки свободы и власти над самим собой. Я отпущу грехи твоим ексуальным монашкам, Я избавлю их от стыда, Я превращу их в своих жен, Я подарю им похоть, Я научу их разврату и дикому сексу, Я одарю их своим семенем, они попробуют его на вкус. Они получат самые яркие и невообразимые чувства, чувства оргазма, когда Я буду изать их бутоны непорочности. Они будут стонать подомной, они будут умалять Меня не останавливать этот безумный трах. Я научу их жить и получать от этого удовольствие. Они проклянут тебя также, как и Я.

Ступи на мой престол, бледный труп! Преклонись предо Мной колени, почувствуй Мои холодные поцелуи на своем лбу, пройди следом за Мной по моему пути к свободе от гнета Христа. Поднимите свои мечи к битве, гордые люди. И пусть сегодня начнется резня! Обезглавьте каждого христианина, надругайтесь над их женами и детьми. Каждый христианский крест, что вы найдете, будет повергнут и перевернут. Каждый дом что именем божьим благословлен, будет сожжен. Каждую могилу благочестивого христианина Мы оскверним! Услышь Мой зов, род человеческий! Мое слово – будущее твое. Я – новый Бог, дарующий успокоение.

Все, что здесь – для глаз, способных видеть. Слепцы всегда будут страдать в неведении.

Бог одурманил вам мозг, он призывает вас веровать в искупление – только заплати! Жирные священники – самые умные, отбирают деньги у слабых во имя Господа, трахают своих похотливых жен, называя это продлением рода. Они нужны Богу, чтобы делать из вас рабов. Заплати им и они помолятся за тебя Господу, так как ты мразь ничтожная и Господь сам тебя слушать не хочет! Если ты беден – Бога нет у тебя, у тебя есть лишь тупая вера, надеясь на которую ты только падаешь ниже, опускаясь к самым низам, где тебя поджидаю Я. Я тот – кто открывает истину, тот – кто откроет вам глаза.

Все эти Богоугодные людишки – монахи и монахини – лишь ленивые и социально беспомощные люди. Они скрывают свою слабую сущность за стенами монастыря, называя это службой Богу. Они продают ему свою душу ради спасения от общества.

А вы только канонизируете их, а потом веруете. Если ты активен и силен – у тебя нет Бога, а если ты слаб то, у тебя есть лишь тупая вера в то, что Бог все-таки заметит тебя и снизошлет свою милостыню. Хотя когда ему надоест играть с вами – все будут равны, всех постигнет кара Божья. Того Бога, что так любит вас.

Я – зной среди зимы.
Я – ваша истина.
Я – звезда, которая взошла на девственном небе христианства.
Я дарую вам свободу от вашей никчемной веры. Веры, которая ни куда не ведет, лишь к самобичеванию и смерти. Веры, к которой приучают, как к горшку. Веры, которая влечет за собой смерть миллионов нормальных людей, которые верили в Солнце, а не в туманную нечисть.

Все эти обряды и словоизлияния – пафосная часть вашей религии. Той религии, которой нет дела до вас. Молись и Господь услышит тебя, но Господь не слушает. Он старый шизофреник, которому давно уже пора сдохнуть.

Тот Господь, что диктует вам правила жизни, которые вдалбливают вам в голову христианские прихвостни, и они еще смеют называть вас свободными. Он играет в свою игру, а вы в ней марионетки. У него особые, циничные, жестоки, без человечные правила. Правила направленные на порабощение вашего сознания, вашего тела и вашей слабой души. И правила эти зовутся десятью заповедями. Вы чтите их как законы своей жизни, не вникая в саму суть. Не понимая того, что соблюдать их невозможно. В итоге на смертном одре вы лишитесь своего Бога. Ваши личности ничтожны, потому что их у вас нет.

Последние молитвы повиснут в воздухе, каждая из них обращенная к их собственным безвольным и растоптанным спасителям. Голгофа снова отхаркнет крест, чтобы похоронить очередную неудачу Господа. Выжженная Земля возродится, очищаясь от твоих клопов и твоей веры. Ну и кто будет смеяться последним? Исполнятся ли клятвы, обещания, молитвы, обеты? Заткнутся уста священных коров, лицом в грязи на отравленной земле…

Звезда Бафомета взойдет на кровавом горизонте, но она будет слишком мала по сравнению с Моей меткой, Моей звездой.

Открыты двери Адских врат – страстей парад.
Ни в чем не ведает преград – Иисуса смрад
Пусть нечестивцы победят. В крови разврат.

Сладкие монашки Semich & Анастасия За