Снежные ангелы

Яна Воротникова
"Мир не чудесный, обыкновенный", -
Все мне вокруг говорят.
В других измерениях есть перемены,
Но только не здесь, не сейчас.

"Ты в мире один, каждый здесь одинок.
Ты сам себе друг, сам и враг".
И правы они, но ведь есть здесь и те,
Кто верит в тебя просто так.

Зима холодна - все скрывают ладони
И кутают лица в шарфы.
Но я не закроюсь от вас
И открою всю свою душу - бери!

Я вас призову, утопая в сугробах,
И вьюгой промчитесь вблизи
Мои белоснежные ангелы,
С неба вы спуститесь вниз, до земли.

Я вас нарисую, нарушив порядок
В сугробах из снега и льда.
Хрустальные птицы кружат надо мною,
Прикинувшись пухом лежат.

Они холодны, и так эфемерны,
Как слез ваших радужных свет.
Кружит надо мною, ложится на веки
Пушистый и радостный снег.

Вы - хрупкой веры моей воплощенье,
Земной отпечаток души.
Снежные анегелы спустятся с неба,
Развеяв грусть зимней тиши.

Придите ко всем, кто нуждается в воле
И дайте подняться с колен.
Не дайте погибнуть мечте, словно птице,
Разбившись о камень измен.