Словесная дуэль

Яна Воротникова
Твой взгляд устремлен прямо в душу,
Но я не буду послушна
И всполохом света разрушу
Все то, для чего ты мне нужен.

Сейчас мы друзья по расчету
И хочется нож вонзить в спину,
Но это не острый клинок -
А слово, что хуже, чем мина.

Мой выстрел промазал и значит,
Что я  - мотылек над свечою.
А твой пистолет и не вздрогнет,
И значит, то ты не настроен
Прервать всю дуэль, чтобы снова
Остаться слабее другого.

Но я не боюсь, что мне больно
Будет от выстрела в спину.
Ведь это всего лишь игра.
Дуэль, где слова - это мины.

И смерть я приму, словно данность,
Но месть моя точно свершится.
В тот яростный следующий раз,
Как в прошлый - я стану убийцей.

Мы будем друг друга губить,
Пока не умрет наше тело.
Ведь это словесная кровь,
А вовсе не место для гена.

Слова - это жуткая пытка.
Режут и сильно и больно.
Но в них пропадает весь смысл,
Когда ты не знаешь контроля.