О попытках создать израильский балет

Кац-Петров
О попытках создать израильский балет

Периодически, в израильской прессе появляются статьи с кричащими заголовками на тему того, что "Израильский балет" дает премьеру, или, что создана, или почти создана, или что будет создаваться, новая балетная труппа.

Когда я это вижу, я думаю вот о чем:
Зритель, идя на балет, получает впечатление не только от балетной труппы, но и от здания, в котором этот балет проходит.
Как быть с тем, что в Израиле нет ни одного здания, способного сравниться со зданием Большого театра, или, например, со зданием Semper Opera в Дрездене?
Более того, в Израиле нет ни одного концертного зала с оркестровой ямой. То есть, если дают балет, то ему аккомпанирует не живой оркестр, а магнитофонная запись.

Допустим, вы найдете спонсора, который заплатит бешеные деньги, за которые хороший балетный режиссер согласится поставить крест на своей карьере и уехать работать в "деревню Израиловку".
Допустим. Но как быть со зданием? Или вы и здание тоже построите?
Допустим, построите.
Но как быть с проблемой, подобной той, с которой я столкнулся: Когда я был на "Спящей красавице" (труппа приезжала из России), недалеко от меня сидела семейка выходцев из Североафриканско-Ближневосточного региона и хлопала в ладоши в такт музыке. Хочу пояснить: не то, что они хлопали в качестве выражения восторга после удачной сцены. Нет. Они просто сидели и постоянно хлопали в такт музыке.
Так вот, господа организаторы, как вы собираетесь решать эту проблему?
Вы будете публику фильтровать?
Или поступите проще, на новопостроенном здании театра, между квадригой и ионическими капителями, повесите плакат: "Людям такого-то этнического происхождения вход воспрещен!"