Являюсь ли я расистом?

Кац-Петров
Являюсь ли я расистом?

Прежде чем ответить на этот вопрос, я дам свое определение.

Теория, учение или мировоззрение является расистским, если подразумевает, что у одних людей должно быть больше прав, чем у других, в зависимости от БИОЛОГИЧЕСКИХ признаков, таких как гены, цвет кожи, цвет глаз, цвет волос, форма лица.

Согласно этому определению, я расистом не являюсь. И это не есть попытка подогнать себя под нормы политкорректности, которые я презираю. Это мои убеждения.

Отмечу, между прочим, что согласно моему опыту общения с людьми, прожившими десятки лет в Израиле, я, в этом плане, являюсь, скорее исключением из правил. И речь здесь не о публичных заявлениях и не о том, что пишут в официальных документах. Здесь, все отлично знают, что можно, а что нельзя. Речь идет о приватных беседах со "своими". Я общался во многих компаниях, и в некоторых, меня, "по умолчанию", воспринимали как стопроцентного еврея, который, по их мнению, должен испытывать патологическую ненависть к России, русскому народу и вообще всему русскому. И тогда, в доверительной беседе, меня начинали "просвещать" о том, что "раболепие и стремление к самоуничтожению у русских в крови", и что "у русских найден особый ген алкоголизма".