Галопом-автостопом. Глава 15. Дурацкие вопросы

Анастасия Игнашева
   Самый дурацкий, на который я не отвечаю из принципа - "Ты не боишься?" Обычно его задают люди, судящие об окружающем мире по тому, что в телевизоре показывают. А показывают там... Ну журналюг, как тот же А. Кротов говорит, - понять можно. Они таким образом себе на хлеб зарабатывают. И если они не будут нас пугать - то их просто лишат премий, бонусов и тому подобных вкусняшек. А кроме того, по версии Первого Канала, в мире сейчас творится, в основном, - наш Президент. А его-то чего бояться?
 А  вот вы не боитесь, что вам кирпич на голову упадёт? Э? Что? А вот на трассе он точно на голову не упадёт. Потому, что неоткуда)))
   "Но ведь изнаси..."
   "ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХХХХХХХХХХХХХ......" *горестно вздыхаю* - "Попался б хоть один желающий до моих поношенных дамских прелестей... А то резинок полные карманы..."
 Ой! Прошу простить некоторую фривольность. Но больше всего изнасилований боятся дамы, на которых и по пьяни после 10 лет воздержания ни один мужик не позарится.
 Хотя... это кому как везёт. Нободи ( одна моя френдесса-стопщица) как-то пришлось выпрыгивать на ходу из машины на скорости 40 км. У Серого вообще талант нарываться на неприятности и находить гнилые позиции для стопа, ну про позиции разговор отдельный будет, а сколько раз его метелили гопники - я уже счёт потеряла.
 Что же до нас с Хомой, то корме уже описанной неприятной истории в ебучем городишке Никольске Вологодской обл.(стопщики, не ходите там, Гриззлис там тоже пострадал), где мы отделались только испорченным настроением, больше ничего не было.
  Ну, вы поняли - за 10 лет на трассе ни разу. Вобщем - с этим вопросом разобрались.
      "А как же аварии?"
 А то их в городе не бывает! В городе, по статистике, между прочим, вероятность попасть в аварию выше, чем за городом на трассе.
 А вообще - умиляют люди, которые с детским прямо-таки восторгом, слушая мои рассказы и читая отчёты в блоге, всплёскивая ручками и суча ножками, приговаривают:
- Восхищаюсь! Но я бы так не смог(ла)! Это же страшно!!! Сколько уродов на дороге!
   Ну, положим, в Питере или Москве их не меньше. Скажем так - некоторое количество уродов рассеяно по миру, перемешано с обычными людьми и от встречи с ними никто не застрахован. Теоретически. Но я на всякий случай кое-что вожу для самообороны.
  А подводя итоги скжу,  как говорила Ахматова - "Кто чего боится - то с тем и случится!"
Второй дурацкий вопрос: "А почему автостопом?"
  "Хочу, чтобы убили и изнасиловали!" Или в обратном порядке...
 Опять же - вопрос задают люди, тяготеющие к сидению дома и смотрению мира в телевизоре. Водители обычно спрашивают: "И давно Вы так?"
Давно. В этом году 10 лет.
    Ещё один вопрос: "А где ночуете?". Его тоже обычно водители задают.
 В недорогих гостиницах. Или в палатке - но это крайний случай. А вот у всех по-разному. Серый ночует где придётся, Нободи вообще может сутками не спать.
   Иногда спрашивают: "А что - денег вы не платите?"
  Нет, не платим. И вообще - деньги спрашивали всего 2 раза. Один раз, правда, заплатила 50 рублей. Мужик потом жалел, что мало запросил. Но это было один раз и давно - мы ещё только начинали ходить по трассе.
   Водители иногда спрашивают - где были. Ну, где я была - в предыдущих главах написано.
   Поначалу водители иногда задавали вопрос как муж к этому относится. К автостопу, понятное дело. Мужа у меня нет и слава Богу! А мужским вниманием я и так не обделена. К тому же судить о женщине по тому - есть ли у неё штамп в паспорте, или нет - на мой взгляд - глупо.
    "За границей не были?"
  За границей я была всего 1 раз и цивильно. Но попробовать автостоп по Европе собираюсь.
   Самый странный вопрос, который мне задали: почему я не пишу для глянцевых журналов?
    Милые мои! Да хто ж ето напечатаить?! Какой  редактор глянцевого журнала в здравом уме и твёрдой памяти станет печатать автостопные записки?! Это же не репортаж с модного показа.
   Ещё один вопрос, который часто задают: "С чего всё началось?"
   Хороший вопрос. В первых главах на него есть ответ. А кому лень - после развода №1 в деревне остались мои вещи. Надо было их забрать. В основном - это были книги. И мы с подругой махнули в деревню. В Вологодскую область. Это было летом 2001 года. Это был даже не совсем автостоп. Часть пути мы проехали на поезде.
 Вобщем, народ, у кого ещё какие дурацкие вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь!