Фокусник

Кац-Петров
Фокусник

Когда я сидел в армейской тюрьме, однажды в субботу, ко мне подошел надзиратель и спросил:
";;; ;;;?"
"Ты религиозный?"

Я понимал, что речь идет о том, чтобы послать меня на какую-нибудь работу, но мне не хватило наглости сказать, что я религиозный и мне религия не позволяет работать в Шабат.

Короче говоря, когда меня привели на кухню, там уже находилось человек семь русских и бедуин (1), у которого, как видно, тоже не хватило наглости сказать, что он только что совершил гиюр, перейдя из ислама в иудаизм.

В общем, за время работы на кухне, мы не то что подружились, но как-то сблизились. На каком-то этапе мы заключили пари, сейчас уже не помню о чем. Когда обговаривали условия пари, бедуин сказал на ломаном иврите и с сильным акцентом:
";; ;;; ;;;;;, ;;; ;;;; ;;;;; ;;;!"
"Если я проигрываю - я отрезаю себе ***!"

Он проиграл.
Мы, конечно, не воспринимали всерьез его обещание, но он нам напомнил, сказав, что он честный человек и свое обещание выполнит.
С этими словами, он взял в руки нож. Насчет ножа, я должен пояснить, что в отделениях "бет" и "гимель", а также, само собой разумеется, в изоляторе и карцере, ножей и вилок не выдают. Там есть только ложки. Но я находился в отделении "алеф".
Итак, он взял в руки нож, после этого повернулся к нам спиной. Далее, он демонстративно спустил штаны до колен. После этого, он начал онанировать. Его фаллоса видно не было, но по движениям рук было понятно, что он делает.
"А сейчас я отрежу ***!"
С этими словами, он провел ножом в районе фаллоса, после чего повернулся к нам лицом.
Рубашка у него свисала таким образом, что фаллоса, который стоял почти вертикально, видно не было. Была видна только мошонка.
"Вот видите, яйца ЕСТЬ, а *** - НЕТ".

Примечания:
(1) Бедуины (";;;;;;") – одна из этнических групп, среди граждан Израиля. Чем арабоязычные бедуины-мусульмане отличаются от арабоязычных арабов-мусульман, которые граждане Израиля, я толком не знаю. Но принято считать, что это совершенно разные народы. Бедуины, насколько мне известно, в армии служить не обязаны, но некоторые из них служат добровольцами.