Я на базе старший прапор

Кац-Петров
Я на базе старший прапор

Был у нас на базе один расар (рав самаль ришон) (1).
В его должностные обязанности входили две вещи:
1) Заставлять солдат красить заборы к приезду очередного начальства.
2) По утрам стоять у ворот базы на предмет поимки кого-нибудь "одетого не по форме". Если он ловил кого-то с неподходящей стрижкой, нечищеными ботинками, недостаточно чисто выбритого, без вымпела части на рукаве или без берета на плече, он заполнял "тофес тлуна" и вел его на суд к заместителю командира базы.

Было ему лет 45, и был он выходцем или потомком выходцев из Североафриканско-Ближневосточного региона.
Фамилия его была Бен-Эзра. Имени никто не знал.

Бен-Эзра носил берет красного цвета. Такой же, какой носят парашютисты (цанханим).
Был он низкого роста и щуплого телосложения, что вызывало большие сомнения в том, что он служил в парашютистах, которых при отборе, в том числе, заставляют строить на время пирамиды из железных бочек.

Один раз, когда меня, в качестве водителя, послали к нему, я вошел к нему в офис. Он сидел, в буквальном смысле, положа ноги на стол, и с сигаретой в зубах.

Когда примерно через год, после того, как я демобилизовался, в израильской прессе широко обсуждалась тема сокращения штата армейских сверхсрочников ("аншей кева"), я подумал: "Вот если Бен-Эзру сократят, что ж он, бедный, на гражданке-то делать будет?"
И тогда у меня родился стих:

Я на базе старший прапор!
Не шутите вы со мной!
Я даю солдатам рапорт
За прикид неуставной.

Как охотник я в засаде
У ворот с утра сижу.
И коль длинны твои пряди,
Ух, тебя я накажу!

Ноги на стол я закину,
В своем офисе сижу,
Прямо как сам Аль-Пачино
Честерфилд в зубах держу.

Я берет крутой, десантный
Завтра в Шекеме куплю,
Будут женщины в осадке,
Лишь его я нацеплю!

Жаль, что денег нет в бюджете,
Меня с армии долой.
Опций тьма в свободном свете,
А я маленький такой ...

Примечания:
1) "рав самаль ришон" (;; ;;; ;;;;;) - одно из званий сверхсрочников.