Свободные последние мысли...

Алеся Спижовая
Море, шторм и шум дождя...
Ты сидишь и рядом я..
Берег страшен,ветер,громм
В лицо летят нам брызги волн...

Все хотят нас напугать,
Разлучить, или разнять.
Но мы сидим, и мы молчим,
Мы показали спины им...

Я так люблю, с ума схожу...
Спроси: "Ты любишь?", "Да..",_ скажу...
Прости меня за ссоры все,
Прости за крики все...прости в душе..

Я предана по гроб тебе,
Сижу, грущу, не знаю, где...
малыш, прости за всю ту боль,
Что исходила от меня одной,
За все истерики, за все,
что мучало сердце твое...

Клянусь, что я не предала,
Не предала бы никогда...
Ведь я люблю, и я хочу
Детей... прости....и я прощу...

Пройдет лишь миг, один лишь миг,
И я уйду в другой свой мир,
Я не вернусь, останусь там, муж
Твоим хранителем-ангелом душ...

И где бы ты ни был, я буду с тобой,
Всегда буду рядом с твоею душой...
Ты просто почувствуешь руку на плече,
Но увидишь меня в своей лишь мечте...

И вечером как-то меня вспомнишь вдруг,
Мой милый, хороший, заботливый друг...
И губы без шума, но скажут слова,
которые когда-то говорила тебе я...
"Я так люблю, с ума схожу...
Спроси: "Ты любишь?..."..."Да..",_скажу..."




S.B.