Приключения Мастера в Питере2

Ильяшенко Наталья
На новом месте кошки напряжены, ушки на макушке, усы и вибриссы направлены вперед, кошки исследуют каждый метр квадратный местности.
2.
Утро било в окошко солнечным светом. Позавтракала, привела себя в вид божеский и вспомнила, что там, "на льдине", Мастер. Вот компьютер загружен.
11.09. Доброе утро
Я долго тупила, диалог начался только через девять минут.
Спросила, как ночь.
Говорит, снились девушки. Не сомневалась. Хорошо хоть, правильно вопрос понял.
Говорит, девушек было две, своя и какая-то еще. Заинтересовываюсь, сижу перед ноутбуком, в ногах лежит пес и страдальчески подвывает, связь между поведением Мастера и пса определенно есть.
Может, найти ему в Москве девушку, связать по рукам и ногам и презентовать в качестве подарка на Рождество?
Говорю Мастеру, что он извращенец.
Отпирается. Мол, в подробности не удараяюсь, а по возрасту мне можно.
Бог с тобой, Золотая рыбка.
11.25.От нечегонеделания Мастер рассказывает про вчера. Еще. Сверх.
Вчера где-то около десяти вечера начал рассказывать про общагу. Питерское небо по вечерам серо-голубое. "Со льдины"...
Кажется, скоро откроет пошивочный отдел в общежитии. Хочет шить джинсовую куртку, швы прошивая (ох ты) серебряными нитями. Ну, серебристыми, прошу прощения.
Мастер снова вспоминает сон. Сокрушается, что на самом интересном месте проснулся. Думает, к чему оно снилось. Нашел хлеб и сыр. Приятного завтрака.
Отказывается признавать свое сходство с моей псиной. Ну, кто бы сомневался! Обещает взять себя в руки, когда домой вернется. Хм. Мастер из Питера как-то интереснее, творческий такой.
Обещает рассказать про поход на пляж.
***
11.39. Заявлет, что лежать больно не охота, и он выходит из комнаты. Интересно, а ноут или телефон (или с чего он еще там пишет) он с собой взял, или мне тут фантазировать? Посылаю многозначительно "хм.."
11.44. Вернулся! Забыл что-то. Мастер, ты меня в своем телефоне забыл, ээээй!!!
Видимо, я действительно в телефоне. Мастер видит лестницу. 10 пролетов, в руке пакет, в нем бутылка воды, альбом, карандаши. ластик, точилка. "Мастер, вперед!"
Он еще и рисует?..
Кот прошелся по клавиатуре.
Мастер идет по улице. Это похоже на захват чего-то. Я сижу и отслеживаю почти что каждый шаг Мастер. С его пинка и разрешения, конечно. Но весело. Вижу Питер. Глазами телефона.
11.53. Интересуюсь, рисует ли Мастер. Отвечает, что да, но...кхм..не очень хорошо.
Где-то в это же время. На улице познакомился с полицейским мотоциклом. Мастер, улыбаться надо девушкам.
12.01. Срочно искать Мастеру девушку. Вокруг много мотоциклов....
Мастер идет по совсем офиной улице. Много машин. Я бы ушла куда-нибудь, не люблю.
Я сижу дома =Р
Подушка, кажется, привыкла к Мастеру и решила отозвать свое проклятие незад. Уже лучше, еще лучше.
12.07. Сейчас Мастера могут сбить машины, так что давайте попрощаемся с нашим главным героем.
12.08. Жив.
Торговые здания на горизонте, справа река.
12.12. Мотоциклыы!!!
По радио песня про скатерть и разбитые блюдца. Мы пели ее на Новый Год в компании нефоров.
Мастер подпевает. Я телефон, я не слышу.
Перед Мастером набережная, стало вдруг интересно-а куда он вообще идет?
Эээ...Мастре идет на "забавный пляж в жанре постапокалипсис"...?
Итак, по Питеру движется чудесный молодой человек, студент вроде уже, ростом под два метра, девушки, КОМУ НАДО?? А то ведь...Мотоциклы....
12.29. идет по парку, где так хорошо и пахнет лесом....Говорит, что видит парочку, но она не вызывает в нем никаких эмоций. Я не удивлена! Мотоциклы все! Брат пропадает.
Видит уток. 11 штук. Сытый, надеюсь. Идет под мостом.
Улыбается в аське, кажись, поймал утку, но это просто мои мысли, мои мысли. Когда он уже придет на пляж?
12.55. Мастер временно не на связи, сел телефон.
14.04. Рассказывает про парк. Вот первые отголоски ролевого движения в Питере: стрельба из лука.
Потом встретил бабушку и ее внука. Они одинакового роста и на роликах. Я в восхищении, он тоже.
Цель пути достигнута, пришел на пляж...По его описанию-вместо песка и камней кирпичи, бетон и продукты их распада... Мне, сидя в телефоне, очень печально. Так не должно быть. Люди не берегут природу.
 Дальше-асфальт и железо.Мастер идет домой, голодный и уставший. Как-то грустно.
16.38. поднимаясь из метро, подмигнул двум девушка. Отлично, мотоциклы еще не полностью захватили его мозг.
Опять Макдональдс. Если так дальше пойдет, придется добавлять в его телефон функцию "готовка обедов и завтраков". Ужин. как известно, отдай врагу. Не фиг.
Любуйтесь Питером. Сидит за столиком в Макдаке парень под два метра ростом, собирается уходить. А тут великолепная четверка входит. Со слов Мастера-два парня, один в треуголке, зеленой куртке со значками и сиреневых штанах, второй не столь примечателен. И две девушки. Одна в черном платье-сеточка, не сеточка, с синей гитарой еще, а вторая в такой же куртке, как на молодом человеке. И с ними еще куууча всего. Становится интереснее, забавные люди там живут.
16.43. Мастер ушел из Макдональдса. Ммм..так так хорошо, неформалы, люди, еда, люди-это не еда...
По дороге домой Мастер нашел кафе. Ужин будет. Мастер рад. Враги не очень.
Поиск воды. Сижу в Гугле, ищу продуктовые магазины. Нету. Есть! "Копейка" и "Копееечка"-это одно и то же?
Вдохновился луками и неформалами. Лежит на кровати и думает, не пойти ли во двор, помахать боккеном. 
Почему-то мне кажется, что это приманит местную гопоту. Но, увидев Мастера, они быстро....отприманятся.
Мастер устал и хочет прочитать эту главу. Я признала, что он имеет полное право меня покусать после этой главы. Говорит, что вспомнит шестого числа. Вспомнит ведь...
Завтра в планах искать комнату.