Соседка НикЧарус Спарьйивайся стайрухлядь с нами!

Владимир Крыленко
   Соседка Ника Чаруса! Спарьйивайся, стайрухлядь, с нами!

Соседка Ника Чаруса,
Спарьйивайся, стайрухлядь,
Бля, с нами!
Старьйи - стайрухрам вставляют,
И снова это ж повторьЯю!

Да я ж <любовь не отрицаю> -
Да я ж, блин,
И юбнУть её бы рад.
Да у неё, родной,
Не свой на мне взгляд!
И держишь евО, Ьлядь!

Я не стал милицанером,
В этом нет твоей вины.
А по трезвости являюсь
Образцом для Сатаны!

Я бреду к тебе с бутыльком,
Ты навстречу с наркотой:
<Ой, покажь мне бутылька ж!>
Я ж убегаю на свиданье -
Эх, не свалять же дурака!

Бутыль падает на землю.
Я бегу, как тот Полкан.
Чем же меня так прижучил
Твой надутый сарафан!?

Что ж, пока! РожАй на ветер.
Ему родишь - встречу я.
<<Не до шуток - создаётся
Полноценная семья!>>

Я скажу вам по секрету
(Ведь секреты ж хорошИ!):
"- Никогда уж ты не встретишь
<ПфУя> длиннЕй, чем аршИн!

Спарьйивайся, стайрухлядь,
Бля, с нами!
Старьйи - стайрухрам вставляют,
И снова это ж повторьЯю!

                D:\Papa\Proza.ru\Для Рецензий\Ник.Чарус Соседка



Тарьйи-тарурам,
тарьйи-тарурам,
Тарьйи-тару-тару,
тару-тару-тарурам!

Мил Ник.Чарус!
Не обижАйся на старУх! -
ХорОш, чудЕсе ВАшей песни стих!
А я просто, от нЕча делать,
Чуть поиздевАлся!

Да НЕ обломал ничуть ОН веток,
НЕ наломал немалых дров -
Пропелась песенка легко!
С улыбкой, но НЕ ВАшею,
Елена СтёпанькО!
               08.08.2011